https://ria.ru/20210519/auditoriya-1733001695.html
В Госдуму внесли проект о едином измерителе аудитории интернет-ресурсов
В Госдуму внесли проект о едином измерителе аудитории интернет-ресурсов - РИА Новости, 19.05.2021
В Госдуму внесли проект о едином измерителе аудитории интернет-ресурсов
Член комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин внес в Госдуму законопроект о создании единого измерителя РИА Новости, 19.05.2021
2021-05-19T17:38:00+03:00
2021-05-19T17:38:00+03:00
2021-05-19T18:24:00+03:00
общество
госдума рф
антон горелкин
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/01/1595541199_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_3fdc01f19f7ec2e4ba271b64d9d89dba.jpg
МОСКВА, 19 мая – РИА Новости. Член комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин внес в Госдуму законопроект о создании единого измерителя аудитории интернет-ресурсов."Сегодня я внес законопроект о создании единого измерителя аудитории интернет-ресурсов (о внесении изменений в ФЗ "О СМИ" и в ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации")", - написал Горелкин в своем Telegram-канале.По его словам, в России отчетность об аудитории интернет-площадок доступна из сильно разных источников, данные которых проверить невозможно, из-за чего нельзя составить адекватное представление об аудитории того или иного события."Это вредит бизнесу — как рекламодателям, так и производителям контента. Государство тоже не видит, что происходит в этой сфере. С этим во многом связана проблема пиратского контента, который по-прежнему занимает значительную долю в медиапотреблении россиян", - пояснил депутат.Согласно законопроекту "под исследованием объема аудитории понимаются систематический сбор, запись, систематизация и анализ данных, относящихся к объему и предпочтениям аудитории телеканалов, телепрограмм, телепередач, сетевых изданий, а также передача полученных результатов исследований".Как уточняется в пояснительной записке, Роскомнадзор до 1 августа 2021 года должен провести отбор уполномоченной организации по исследованию объема аудитории. При этом перечень данных, необходимых для проведения анализа, и порядок их предоставления владельцами информационных ресурсов устанавливаются правительством РФ.Отмечается, что в отношении такой организации предусматривается ряд ограничений, в частности, запрет на использование данных, полученных от владельцев информационных ресурсов, кроме как в целях проведения исследований объема аудитории.
https://ria.ru/20210518/sovfed-1732855418.html
https://ria.ru/20210209/shtrafy-1596683488.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/01/1595541199_261:0:2992:2048_1920x0_80_0_0_c7a639aff874a420c2306c395a173040.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, госдума рф, антон горелкин, россия
Общество, Госдума РФ, Антон Горелкин, Россия
МОСКВА, 19 мая – РИА Новости. Член комитета
Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи
Антон Горелкин внес в Госдуму законопроект о создании единого измерителя аудитории интернет-ресурсов.
"Сегодня я внес законопроект о создании единого измерителя аудитории интернет-ресурсов (о внесении изменений в ФЗ "О СМИ" и в ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации")", - написал Горелкин в своем Telegram-канале.
По его словам, в
России отчетность об аудитории интернет-площадок доступна из сильно разных источников, данные которых проверить невозможно, из-за чего нельзя составить адекватное представление об аудитории того или иного события.
"Это вредит бизнесу — как рекламодателям, так и производителям контента. Государство тоже не видит, что происходит в этой сфере. С этим во многом связана проблема пиратского контента, который по-прежнему занимает значительную долю в медиапотреблении россиян", - пояснил депутат.
Согласно законопроекту "под исследованием объема аудитории понимаются систематический сбор, запись, систематизация и анализ данных, относящихся к объему и предпочтениям аудитории телеканалов, телепрограмм, телепередач, сетевых изданий, а также передача полученных результатов исследований".
Как уточняется в пояснительной записке, Роскомнадзор до 1 августа 2021 года должен провести отбор уполномоченной организации по исследованию объема аудитории. При этом перечень данных, необходимых для проведения анализа, и порядок их предоставления владельцами информационных ресурсов устанавливаются правительством РФ.
Отмечается, что в отношении такой организации предусматривается ряд ограничений, в частности, запрет на использование данных, полученных от владельцев информационных ресурсов, кроме как в целях проведения исследований объема аудитории.