https://ria.ru/20210512/informsluzhba-1731908614.html
Единая информслужба облправительства приступила к работе на Вологодчине
Единая информслужба облправительства приступила к работе на Вологодчине - РИА Новости, 12.05.2021
Единая информслужба облправительства приступила к работе на Вологодчине
Колл-центр по вопросам COVID-19, работавший с ноября 2020 года, преобразован в единую информационно-справочную службу областного правительства Вологодчины,... РИА Новости, 12.05.2021
2021-05-12T11:39
2021-05-12T11:39
2021-05-12T11:39
вологодская область
олег кувшинников
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0c/1731910917_0:16:1200:691_1920x0_80_0_0_6c5a603a318ff2a17a4ab591b694511e.png
ВОЛОГДА, 12 мая – РИА Новости. Колл-центр по вопросам COVID-19, работавший с ноября 2020 года, преобразован в единую информационно-справочную службу областного правительства Вологодчины, который начал принимать звонки со среды, сообщил на оперативном совещании губернатор Олег Кувшинников."Сейчас ситуация стабилизировалась, интенсивность звонков снизилась в разы, поэтому единый федеральный номер "122" продолжит свою работу по вопросам, связанным не только с коронавирусной инфекцией, но и по таким жизненно важным темам как дороги, ЖКХ, водо- и газоснабжение и по медицинским в том числе", – сказал глава региона.Губернатор пояснил, что решение об изменении формата работы колл-центра принято в соответствии с приказом Минцифры. Звонки будут приниматься ежедневно с 8.00 до 20.00 мск с штатными операторами, на базе областного МФЦ создан отдел из 12 человек.По словам главы региона, реагирование на сообщения вологжан будет максимально оперативным, в течение трех рабочих дней, для этого колл-центр связан с центром управления регионом."Колл-центр будет работать в формате полноценной информационно-справочной службы правительства области, которая позволит нам еще эффективнее выполнять задачу, поставленную нашим президентом – слушать и слышать людей, реагировать на сигналы населения", - отметил Кувшинников.
https://ria.ru/20210420/infrastruktura-1729078272.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0c/1731910917_103:0:1168:799_1920x0_80_0_0_35ef5159ea97cb4e1ffd3566999e8137.pngРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
олег кувшинников
Вологодская область, Олег Кувшинников
ВОЛОГДА, 12 мая – РИА Новости. Колл-центр по вопросам COVID-19, работавший с ноября 2020 года, преобразован в единую информационно-справочную службу областного правительства Вологодчины, который начал принимать звонки со среды, сообщил на оперативном совещании губернатор
Олег Кувшинников.
"Сейчас ситуация стабилизировалась, интенсивность звонков снизилась в разы, поэтому единый федеральный номер "122" продолжит свою работу по вопросам, связанным не только с коронавирусной инфекцией, но и по таким жизненно важным темам как дороги, ЖКХ, водо- и газоснабжение и по медицинским в том числе", – сказал глава региона.
Губернатор пояснил, что решение об изменении формата работы колл-центра принято в соответствии с приказом Минцифры. Звонки будут приниматься ежедневно с 8.00 до 20.00 мск с штатными операторами, на базе областного МФЦ создан отдел из 12 человек.
По словам главы региона, реагирование на сообщения вологжан будет максимально оперативным, в течение трех рабочих дней, для этого колл-центр связан с центром управления регионом.
«
"Колл-центр будет работать в формате полноценной информационно-справочной службы правительства области, которая позволит нам еще эффективнее выполнять задачу, поставленную нашим президентом – слушать и слышать людей, реагировать на сигналы населения", - отметил Кувшинников.