Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал, откуда мошенники так много знают о россиянах - РИА Новости, 22.04.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт рассказал, откуда мошенники так много знают о россиянах

© Pixabay / TeroVesalainenСмартфон
Смартфон - РИА Новости, 1920, 22.04.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Мошенники, обманывающие россиян под видом сотрудников интернет-магазинов, получают информацию из кол-центров или с компьютеров операторов. Как это работает, объяснил в интервью радио Sputnik специалист по информационной безопасности Григорий Пащенко.
Эксперт предупредил, что злоумышленникам для того, чтобы попытаться украсть сведения о ваших платежных инструментах или персональную информацию, нужны данные о заказе, который вы сделали в интернет-магазине и ваш номер телефона. И они вполне могут их получить, если на них работают недобросовестные операторы кол-центра магазина. Они получают небольшую зарплату и за вознаграждение некоторые из них готовы предоставить жуликам информацию, считает Пащенко.
«

"Когда мы заказываем что-то в реальном интернет-магазине, то мошенники все равно могут узнать о заказе. После этого они связываются с жертвой и представляются сотрудниками торговой сети, а дальше начинаются мошеннические действия. Так происходит из-за того, что вас кто-то слил. Это могли сделать операторы из кол-центра магазина", – объяснил специалист.

По его словам, иногда информация попадает к мошенникам другим путем. Если какой-то интернет-магазин не обладает большим штатом администраторов, которые занимаются информационной безопасностью, данные можно похитить с помощью взлома компьютерных сетей.
Котировки фондового рынка на экране в здании Московской биржи - РИА Новости, 1920, 06.04.2021
Мошенники начали применять новую схему обмана
"Чаще всего операторы таких компаний работают удаленно с домашних компьютеров и мало задумываются о какой-то безопасности. Злоумышленники взламывают их и получают доступ к базе покупок. Отслеживая в реальном времени заказы, появляется возможность звонить клиентам и обманывать их", – рассказал Пащенко.
Он объяснил, что если вы сделали заказ в интернет-магазине, а уже через несколько минут вам перезванивают, чтобы уточнить данные банковской карты, нужно понимать, что это могут быть мошенники. Чтобы обезопасить себя от их действий, необходимо самому позвонить в интернет-магазин для подтверждения заказа или способа оплаты.
"Как правило, злоумышленники звонят человеку с подменой своего номера на телефон интернет-магазина. Если вы не уверены, что звонок поступил от оператора магазина, то проще всего самостоятельно позвонить в этот магазин и самостоятельно сделать заказ у оператора", – посоветовал Пащенко.
Монеты и банковские карты - РИА Новости, 1920, 29.03.2021
"Ъ": в России мошенники решили нажиться на мошенниках
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала