https://ria.ru/20210416/sotssfera-1728588469.html
Артамонов: соцсфера остается приоритетной для липецких властей
Артамонов: соцсфера остается приоритетной для липецких властей - РИА Новости, 16.04.2021
Артамонов: соцсфера остается приоритетной для липецких властей
Две трети бюджета Липецкой области в прошлом году, а это более 55 миллиардов рублей власти региона выделили на социальную сферу, сообщил глава области Игорь... РИА Новости, 16.04.2021
2021-04-16T14:46
2021-04-16T14:46
2021-04-16T14:46
липецкая область
липецкая область
игорь артамонов
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/09/1588467344_0:79:1000:643_1920x0_80_0_0_e764c4776614a70a234b26ceb96d7d75.jpg
ЛИПЕЦК, 16 апр – РИА Новости. Две трети бюджета Липецкой области в прошлом году, а это более 55 миллиардов рублей власти региона выделили на социальную сферу, сообщил глава области Игорь Артамонов в ежегодном отчете перед депутатами.По его словам, несмотря на всю сложность ситуации, решение социальных проблем и поддержка жителей региона оставались для власти в приоритете.Система образования в тот период получила 21,4 миллиарда рублей, что составило 25% регионального бюджета, сфера социальной политики получила 19,3 миллиарда рублей, что составило 22%, в здравоохранение вложены 9,4 миллиарда рублей (11%), в культуру – 3,4 миллиарда рублей (4%), в физкультуру и спорт – почти 2 миллиарда рублей (2%).Кроме этого, губернатор дал высокую оценку системе коммуникаций, которая была создана для оперативного решения проблем жителей области."Прошлый 2020 год для нас прошел под лозунгом "Житель в центре. Мы выстраивали работу всех органов власти под запросы наших жителей и создавали удобную и эффективную систему коммуникации. Каждый человек сегодня найдет удобный способ обращения, и будет услышан" - сказал Артамонов.По его словам, сегодня в области работают шесть различных каналов связи с жителями: от традиционного телефона и почты до общения в социальных сетях, мобильном приложении и обращений в Единую диспетчерскую службу.Глава региона отметил, что жители Липецкой области оценили эту доступность. Единая диспетчерская служба в 2020 году приняла в шесть раз больше обращений от жителей, чем в 2019 году. Их количество на конец декабря превысило 500 тысяч. При этом официальных письменных обращений в органы власти и различные структуры стало меньше на 13%, что позволяет считать введенные онлайн-сервисы более удобныи для жителей, а по скорости рассмотрения обращений граждан – это всего три дня – Липецкая область занимает первое место в России.
https://ria.ru/20210413/proizvodstvo-1728079810.html
липецкая область
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/09/1588467344_111:0:1000:667_1920x0_80_0_0_56ba16d92364b9428808745798fd55b1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
липецкая область, игорь артамонов, россия
Липецкая область, Липецкая область, Игорь Артамонов, Россия
ЛИПЕЦК, 16 апр – РИА Новости. Две трети бюджета
Липецкой области в прошлом году, а это более 55 миллиардов рублей власти региона выделили на социальную сферу, сообщил глава области
Игорь Артамонов в ежегодном отчете перед депутатами.
По его словам, несмотря на всю сложность ситуации, решение социальных проблем и поддержка жителей региона оставались для власти в приоритете.
Система образования в тот период получила 21,4 миллиарда рублей, что составило 25% регионального бюджета, сфера социальной политики получила 19,3 миллиарда рублей, что составило 22%, в здравоохранение вложены 9,4 миллиарда рублей (11%), в культуру – 3,4 миллиарда рублей (4%), в физкультуру и спорт – почти 2 миллиарда рублей (2%).
Кроме этого, губернатор дал высокую оценку системе коммуникаций, которая была создана для оперативного решения проблем жителей области.
«
"Прошлый 2020 год для нас прошел под лозунгом "Житель в центре. Мы выстраивали работу всех органов власти под запросы наших жителей и создавали удобную и эффективную систему коммуникации. Каждый человек сегодня найдет удобный способ обращения, и будет услышан" - сказал Артамонов.
По его словам, сегодня в области работают шесть различных каналов связи с жителями: от традиционного телефона и почты до общения в социальных сетях, мобильном приложении и обращений в Единую диспетчерскую службу.
Глава региона отметил, что жители Липецкой области оценили эту доступность. Единая диспетчерская служба в 2020 году приняла в шесть раз больше обращений от жителей, чем в 2019 году. Их количество на конец декабря превысило 500 тысяч. При этом официальных письменных обращений в органы власти и различные структуры стало меньше на 13%, что позволяет считать введенные онлайн-сервисы более удобныи для жителей, а по скорости рассмотрения обращений граждан – это всего три дня – Липецкая область занимает первое место в
России.