Рейтинг@Mail.ru
Администрации Суэцкого канала предлагали отпилить нос Ever Given для разблокировки - глава
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Руководству Суэцкого канала предлагали отпилить нос севшего на мель судна

© REUTERS / Suez Canal AuthorityКонтейнеровоз Ever Given, снятый с мели в Суэцком канале
Контейнеровоз Ever Given, снятый с мели в Суэцком канале - РИА Новости, 1920, 07.04.2021
Читать ria.ru в
КАИР, 7 апр – РИА Новости. Администрации Суэцкого канала поступили несколько предложений от зарубежных стран о том, как разблокировать канал из-за севшего на мель контейнеровоза Ever Given, один вариант предполагал отпиливание передней части судна, заявил в среду глава администрации канала Усама Рабиа.
Контейнеровоз Ever Given длиной в 400 метров 23 марта направлялся из КНР в Роттердам и сел на мель на 151-м километре канала, перегородив его на шесть дней и заблокировав движение. В понедельник, 29 марта, судно сняли с мели после нескольких попыток, в операции участвовали более 15 буксиров, навигация возобновилась. Последние из 422 судов, ожидавших очереди из-за инцидента, прошли канал 3 апреля.
Грузовик фирмы Evergreen на автомагистрали в Китае. Кадр с камеры видеонаблюдения
Грузовик фирмы, чье судно заблокировало Суэцкий канал, перегородил дорогу
"Мы получили множество предложений, среди них – отпилить переднюю часть судна и разгрузить его контейнеры, однако этот вариант потребовал бы двух-трех месяцев. Мы исключили эти предложения, так как хотели завершить операцию по снятию с мели в кратчайшие сроки", - заявил Рабиа в интервью итальянскому агентству Nova.
По его словам, инцидент стал своеобразной "рекламой" для канала – "весь мир узнал о ценности канала и о возможностях Египта". Он подчеркнул, что корабль был снят с мели исключительно египтянами.
По словам Рабиа, в рамках стратегического плана по развитию Суэцкого канала в 2023 году планируется углубить части канала, где глубина меньше 20 метров. Инцидент с Ever Given произошел в той части, где глубина составляет около 22 метров.
Также канал изучает варианты приобретения более мощных буксиров. "Если понадобится (вытащить – ред.) корабль больше, чем Ever Given, то мы используем такие буксиры и уменьшим время операции с шести до четырех дней", - заявил Рабиа.
По мнению Рабиа, альтернативы Суэцкому каналу нет. "Если бы была готовая альтернатива, то 422 судна не стояли бы в очереди шесть дней", - пояснил он.
Суммарный ущерб от блокировки Суэцкого канала вследствие инцидента с контейнеровозом Ever Given может составить около миллиарда долларов, сообщил ранее Рабиа. Советник президента Египта Мохаб Мамиш ранее заявил РИА Новости, что владелец контейнеровоза Ever Given настроен мирным путем разрешить вопрос с компенсацией за блокировку Суэцкого канала, дело вряд ли дойдет до суда.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала