https://ria.ru/20210406/karshering-1604436061.html
Мосгордума предложила помочь урегулировать работу "народного каршеринга"
Мосгордума предложила помочь урегулировать работу "народного каршеринга" - РИА Новости, 06.04.2021
Мосгордума предложила помочь урегулировать работу "народного каршеринга"
Московская городская Дума готова подключиться и предложить законодательные механизмы регулирования "народного каршеринга", сообщил РИА Новости председатель... РИА Новости, 06.04.2021
2021-04-06T13:23
2021-04-06T13:23
2021-04-06T13:28
общество
москва
московская городская дума
кирилл щитов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155884/75/1558847598_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_8f84dc09c993cc3d4a5a2241ee56053d.jpg
МОСКВА, 6 апр - РИА Новости. Московская городская Дума готова подключиться и предложить законодательные механизмы регулирования "народного каршеринга", сообщил РИА Новости председатель комиссии Московской городской Думы по безопасности, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов.Ранее газета РБК опубликовала информацию со ссылкой на источники на рынке автомобильных арендных сервисов, что московские власти готовятся в ближайшее время запустить платформу "народного каршеринга", сервис позволит владельцам автомобилей сдавать свои машины в аренду другим физлицам ."Идея народного каршеринга классная, даст возможность людям задействовать свой автопарк, особенно если он редко используется, то есть по сути перевести пассив в актив. Это хорошо. К тому же этот новый вид каршеринга отлично вписывается в концепцию мультимодальности транспорта, которую активно поддерживает и развивает город: сценария, при котором горожанин имеет возможность выбора, каким видом транспорта он хочет воспользоваться для той или иной поездки, в тот или иной день, в то или иное время года", - рассказал Щитов.Он отметил, что однако, как и все новое, идея народного каршеринга порождает много вопросов: кто и как будет контролировать техническое состояние автомобиля? Как будут урегулироваться претензии, если вдруг та машина, которую человек получил в аренду, не соответствует заявленным параметрам, если она не того качества?По словам депутата, с точки зрения безопасности главный вопрос – прохождение обязательного регулярного техосмотра. Как это будет контролироваться? На ком будет эта ответственность – на собственнике или на той компании, которая выступает оператором? Как будет решаться вопрос страховки? Кто и как будет возмещать убытки в случае ДТП с участием каршеринга? Кто будет стороной договора со страховой компанией: водитель, собственник авто или компания-оператор?"Уверен, что ответы на эти вопросы будут найдены, если идея получит практическую реализацию. Сейчас сложно строить прогнозы насчет ее успеха, когда-то в саму идею каршеринга никто не верил, но она себя полностью оправдала. Сегодня Москва имеет самый большой в мире автопарк каршеринга. Московская городская дума готова подключиться и предложить законодательные механизмы регулирования нового вида транспорта, если это будет необходимо", - заключил Щитов.
https://ria.ru/20201209/karshering-1588331601.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155884/75/1558847598_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_3eded43d5bc0afa61b84db0303f53f28.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, московская городская дума, кирилл щитов
Общество, Москва, Московская городская дума, Кирилл Щитов
МОСКВА, 6 апр - РИА Новости. Московская городская Дума готова подключиться и предложить законодательные механизмы регулирования "народного каршеринга", сообщил РИА Новости председатель комиссии Московской городской Думы по безопасности, спорту и молодежной политике
Кирилл Щитов.
Ранее газета
РБК опубликовала информацию со ссылкой на источники на рынке автомобильных арендных сервисов, что московские власти готовятся в ближайшее время запустить платформу "народного каршеринга", сервис позволит владельцам автомобилей сдавать свои машины в аренду другим физлицам .
"Идея народного каршеринга классная, даст возможность людям задействовать свой автопарк, особенно если он редко используется, то есть по сути перевести пассив в актив. Это хорошо. К тому же этот новый вид каршеринга отлично вписывается в концепцию мультимодальности транспорта, которую активно поддерживает и развивает город: сценария, при котором горожанин имеет возможность выбора, каким видом транспорта он хочет воспользоваться для той или иной поездки, в тот или иной день, в то или иное время года", - рассказал Щитов.
Он отметил, что однако, как и все новое, идея народного каршеринга порождает много вопросов: кто и как будет контролировать техническое состояние автомобиля? Как будут урегулироваться претензии, если вдруг та машина, которую человек получил в аренду, не соответствует заявленным параметрам, если она не того качества?
По словам депутата, с точки зрения безопасности главный вопрос – прохождение обязательного регулярного техосмотра. Как это будет контролироваться? На ком будет эта ответственность – на собственнике или на той компании, которая выступает оператором? Как будет решаться вопрос страховки? Кто и как будет возмещать убытки в случае ДТП с участием каршеринга? Кто будет стороной договора со страховой компанией: водитель, собственник авто или компания-оператор?
"Уверен, что ответы на эти вопросы будут найдены, если идея получит практическую реализацию. Сейчас сложно строить прогнозы насчет ее успеха, когда-то в саму идею каршеринга никто не верил, но она себя полностью оправдала. Сегодня
Москва имеет самый большой в мире автопарк каршеринга. Московская городская дума готова подключиться и предложить законодательные механизмы регулирования нового вида транспорта, если это будет необходимо", - заключил Щитов.