https://ria.ru/20210403/onlayn-1604060692.html
Россияне стали больше тратить на онлайн-тренировки
Россияне стали больше тратить на онлайн-тренировки - РИА Новости, 03.04.2021
Россияне стали больше тратить на онлайн-тренировки
Пандемия коронавируса заставила россиян задуматься о своем здоровье и физической форме: доля онлайн-трат на спорт по картам в первом квартале выросла по... РИА Новости, 03.04.2021
2021-04-03T08:06
2021-04-03T08:06
2021-04-03T08:22
общество
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/0d/1584472899_0:178:2000:1303_1920x0_80_0_0_42ce7914e49029b083c5856462929a51.jpg
МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. Пандемия коронавируса заставила россиян задуматься о своем здоровье и физической форме: доля онлайн-трат на спорт по картам в первом квартале выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в исследовании банка "Русский стандарт" (один из крупнейших российских розничных банков и эквайеров), которое имеется в распоряжении РИА Новости.В рамках исследования были изучены обезличенные данные о всех онлайн- и офлайн-операциях по картам в сегменте "спорт", куда вошли траты на фитнес, онлайн-тренировки и приложения, покупки в спортивных магазинах за первый квартал 2021 и 2020 года, а также за 2020 и 2019 год в целом. Данные были проанализированы в зависимости от средних чеков, оборота, числа операций и гендерных показателей."В первом квартале 2021 года выросла доля онлайн-трат на спорт по картам. Она составила 8%, тогда как на офлайн пришлись оставшиеся 92%, в аналогичном периоде прошлого года соотношение было 6% к 94%. Таким образом, можно отметить, что пандемия стала катализатором роста не только покупок товаров для спорта в интернете, но и онлайн-тренировок и развития всевозможных фитнес-приложений для самостоятельных занятий и расчета калорий", - сказано в исследовании.При этом мужчины чаще женщин совершают покупки в сегменте "спорт" и на большие суммы. В первом квартале 2021 года они сделали больше покупок, чем женщины: на мужчин пришлось 57% всех операций в этой категории, тогда как на женщин - 43%. В аналогичном периоде прошлого года разрыв был еще больше: 59% против 41%, такое же соотношение было в 2020 и 2019 годах.Средний чек одной покупки у мужчин немного выше, чем у женщин - 3 450 рублей против 3 027 рублей в первом квартале текущего года. Такой же тренд наблюдался в 2020 и 2019 годах, когда средняя сумма одной покупки в категории "спорт" у мужчин была 3 661 рубль и 3 493 рубля, соответственно, а у женщин 3 202 рубля и 3 095 рублей.
https://ria.ru/20210327/muzey-1603279140.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/0d/1584472899_0:0:1777:1333_1920x0_80_0_0_821a5ad1389270cb727bc944aef44100.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Общество, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. Пандемия
коронавируса заставила россиян задуматься о своем здоровье и физической форме: доля онлайн-трат на спорт по картам в первом квартале выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в исследовании банка "Русский стандарт" (один из крупнейших российских розничных банков и эквайеров), которое имеется в распоряжении РИА Новости.
В рамках исследования были изучены обезличенные данные о всех онлайн- и офлайн-операциях по картам в сегменте "спорт", куда вошли траты на фитнес, онлайн-тренировки и приложения, покупки в спортивных магазинах за первый квартал 2021 и 2020 года, а также за 2020 и 2019 год в целом. Данные были проанализированы в зависимости от средних чеков, оборота, числа операций и гендерных показателей.
"В первом квартале 2021 года выросла доля онлайн-трат на спорт по картам. Она составила 8%, тогда как на офлайн пришлись оставшиеся 92%, в аналогичном периоде прошлого года соотношение было 6% к 94%. Таким образом, можно отметить, что пандемия стала катализатором роста не только покупок товаров для спорта в интернете, но и онлайн-тренировок и развития всевозможных фитнес-приложений для самостоятельных занятий и расчета калорий", - сказано в исследовании.
При этом мужчины чаще женщин совершают покупки в сегменте "спорт" и на большие суммы. В первом квартале 2021 года они сделали больше покупок, чем женщины: на мужчин пришлось 57% всех операций в этой категории, тогда как на женщин - 43%. В аналогичном периоде прошлого года разрыв был еще больше: 59% против 41%, такое же соотношение было в 2020 и 2019 годах.
Средний чек одной покупки у мужчин немного выше, чем у женщин - 3 450 рублей против 3 027 рублей в первом квартале текущего года. Такой же тренд наблюдался в 2020 и 2019 годах, когда средняя сумма одной покупки в категории "спорт" у мужчин была 3 661 рубль и 3 493 рубля, соответственно, а у женщин 3 202 рубля и 3 095 рублей.