https://ria.ru/20210402/volkswagen-1603900364.html
Глава Volkswagen в США взял на себя ответственность за шутку с Voltswagen
Глава Volkswagen в США взял на себя ответственность за шутку с Voltswagen - РИА Новости, 02.04.2021
Глава Volkswagen в США взял на себя ответственность за шутку с Voltswagen
Исполнительный директор Volkswagen Group of America Скотт Кио взял на себя ответственность за шутку со сменой названия подразделения в США на Voltswagen of... РИА Новости, 02.04.2021
2021-04-02T09:36
2021-04-02T09:36
2021-04-02T11:12
в мире
сша
volkswagen group
авто
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/02/1603915508_0:188:3072:1916_1920x0_80_0_0_7dc933977fdc2ff1be77f08ce53413dc.jpg
МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Исполнительный директор Volkswagen Group of America Скотт Кио взял на себя ответственность за шутку со сменой названия подразделения в США на Voltswagen of America, однако отметил, что она принесла компании рекордное внимание общественности.В ночь на вторник СМИ сообщили, что Volkswagen случайно опубликовал пресс-релиз, в котором объявлялось о грядущем переименовании американского подразделения концерна в Voltswagen of America. Релиз якобы был датирован 29 апреля, но был быстро удален с сайта концерна. После этого во вторник компания опубликовала пресс-релиз, в котором официально подтвердила смену названия своего подразделения в США. Позднее немецкий автопроизводитель Volkswagen заявил, что смена названия подразделения была первоапрельской шуткой."Даже в самых смелых фантазиях мы не представляли, что (шутка) приживется... Если со своей стороны я смогу восстановить доверие - я это сделаю", - заявил Кио изданию Wall Street Journal.Кио отметил, что шутка в некотором роде оказалась успешной, поскольку привлекла внимание к компании и электрическому кроссоверу Volkswagen. "Это была шутка, нравится она вам или нет... Положительная сторона - очевидно, реакция общественности нашла выражение в самых больших цифрах, что мы когда-либо видели", - заявил он.СМИ ранее раскритиковали "первоапрельскую" новость про переименование. Так, британская газета Guardian отметила, что "намеренная публикация фейковой новости" - необычный шаг для такой крупной компании, особенно на фоне ее усилий по восстановлению своего имиджа после скандала 2015 года, когда она обманным путем занижала показатель выброса вредных веществ своих автомобилей с дизельным двигателем.
https://ria.ru/20200420/1570305487.html
сша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/02/1603915508_108:0:2839:2048_1920x0_80_0_0_f74a0fba8a775402eef3a3f7c338b885.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, сша, volkswagen group, авто
В мире, США, Volkswagen Group, Авто
МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Исполнительный директор
Volkswagen Group of America Скотт Кио взял на себя ответственность за шутку со сменой названия подразделения в
США на Voltswagen of America, однако отметил, что она принесла компании рекордное внимание общественности.
В ночь на вторник СМИ сообщили, что Volkswagen случайно опубликовал пресс-релиз, в котором объявлялось о грядущем переименовании американского подразделения концерна в Voltswagen of America. Релиз якобы был датирован 29 апреля, но был быстро удален с сайта концерна. После этого во вторник компания опубликовала пресс-релиз, в котором официально подтвердила смену названия своего подразделения в США. Позднее немецкий автопроизводитель Volkswagen заявил, что смена названия подразделения была первоапрельской шуткой.
"Даже в самых смелых фантазиях мы не представляли, что (шутка) приживется... Если со своей стороны я смогу восстановить доверие - я это сделаю", - заявил Кио изданию Wall Street Journal.
Кио отметил, что шутка в некотором роде оказалась успешной, поскольку привлекла внимание к компании и электрическому кроссоверу Volkswagen. "Это была шутка, нравится она вам или нет... Положительная сторона - очевидно, реакция общественности нашла выражение в самых больших цифрах, что мы когда-либо видели", - заявил он.
СМИ ранее раскритиковали "первоапрельскую" новость про переименование. Так, британская газета Guardian отметила, что "намеренная публикация фейковой новости" - необычный шаг для такой крупной компании, особенно на фоне ее усилий по восстановлению своего имиджа после скандала 2015 года, когда она обманным путем занижала показатель выброса вредных веществ своих автомобилей с дизельным двигателем.