Рейтинг@Mail.ru
Глава Volkswagen в США взял на себя ответственность за шутку с Voltswagen - РИА Новости, 02.04.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава Volkswagen в США взял на себя ответственность за шутку с Voltswagen

© AFP 2024 / Ben Gabbe/Getty Images Исполнительный директор Volkswagen Group of America Скотт Кио
 Исполнительный директор Volkswagen Group of America Скотт Кио - РИА Новости, 1920, 02.04.2021
Читать ria.ru в
МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Исполнительный директор Volkswagen Group of America Скотт Кио взял на себя ответственность за шутку со сменой названия подразделения в США на Voltswagen of America, однако отметил, что она принесла компании рекордное внимание общественности.
В ночь на вторник СМИ сообщили, что Volkswagen случайно опубликовал пресс-релиз, в котором объявлялось о грядущем переименовании американского подразделения концерна в Voltswagen of America. Релиз якобы был датирован 29 апреля, но был быстро удален с сайта концерна. После этого во вторник компания опубликовала пресс-релиз, в котором официально подтвердила смену названия своего подразделения в США. Позднее немецкий автопроизводитель Volkswagen заявил, что смена названия подразделения была первоапрельской шуткой.
Каршеринговые машины Делимобиля марки Volkswagen - РИА Новости, 1920, 02.04.2021
Маркетолог рассказал, зачем понадобилось "переименование" Volkswagen
"Даже в самых смелых фантазиях мы не представляли, что (шутка) приживется... Если со своей стороны я смогу восстановить доверие - я это сделаю", - заявил Кио изданию Wall Street Journal.
Кио отметил, что шутка в некотором роде оказалась успешной, поскольку привлекла внимание к компании и электрическому кроссоверу Volkswagen. "Это была шутка, нравится она вам или нет... Положительная сторона - очевидно, реакция общественности нашла выражение в самых больших цифрах, что мы когда-либо видели", - заявил он.
СМИ ранее раскритиковали "первоапрельскую" новость про переименование. Так, британская газета Guardian отметила, что "намеренная публикация фейковой новости" - необычный шаг для такой крупной компании, особенно на фоне ее усилий по восстановлению своего имиджа после скандала 2015 года, когда она обманным путем занижала показатель выброса вредных веществ своих автомобилей с дизельным двигателем.
Логотип Volkswagen - РИА Новости, 1920, 20.04.2020
Volkswagen выплатит 620 млн евро компенсаций из-за дизельного скандала
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала