О чем говорит мужчина
Камиль Ларин — о карме, президентском номере и черной трассе
Ольга Цынская
Актер и один из основателей комического театра «Квартет И» Камиль Ларин очень ждет открытия границ — локдаун надоел и не терпится сменить обстановку. В интервью РИА Новости он рассказал, почему не ныряет с аквалангом, где ел самое вкусное мороженое и как попал в президентский номер отеля в Латвии.
Конечно, хочется куда-то выехать, ведь запретный плод всегда сладок.
В прошлом году собирались в Италию. Там есть одно местечко, которое нам очень нравится. Уже забронировали билеты и отель, а тут — локдаун.
Из-за пандемии у нас, как и у всех, сорвались все гастроли.
За год удалось съездить только в Санкт-Петербург. Воспользовался случаем, сходил в Эрмитаж, встретился с друзьями. Мы часто бываем в этом городе, он прекрасен! Кстати, я нередко слышу, что, посмотрев фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение», многие сразу едут на пару дней в Питер! Это приятно.
Нужно сказать, что России еще повезло.
По сравнению с другими странами нашу жизнь вообще можно назвать свободной в смысле перемещений, работы и общения. Иностранцы нам точно завидуют.
В январе слетали на Мальдивы.
И получили колоссальное удовольствие — после долгого воздержания.
Экстремальный туризм решил пока обходить стороной!
Раньше было желание погружаться с аквалангом, но сейчас как-то поуспокоился. Остановился на маске, трубке и ластах. Это та зона, которую я могу контролировать сам. Нырнул метров на пять, посмотрел рыбок, схватил кого-то за хвост и вернулся счастливый на берег.
Когда-то в Турции летал на парапланах, на высоте две тысячи метров, конечно, с инструктором.
Из самого экстремального теперь — горные лыжи. Был в Австрии, Италии, Швейцарии. Катаюсь и по красным, и по черным трассам. В первую поездку позанимался с инструктором, и уже на второй день он мне сказал, что я готов. Помню, я так удивился: «Как, мы что, уже все прошли?» А он отвечает: «Главное, что ты тормозить умеешь, езжай!»
Естественно, я не смог себе отказать в удовольствии прокатиться по черной трассе.
А у нас как раз после отпуска должны были начаться съемки фильма «О чем еще говорят мужчины». Со мной отдыхал наш директор и очень переживал, чтобы травмы какой-нибудь не случилось, следил все время за мной. Но мне очень было нужно галочку поставить. Обошлось.
Кухню люблю грузинскую.
Помню, как все вкусно было, когда отдыхал в Тбилиси. А в Италии самое вкусное мороженое!
В моей жизни был период, когда меня просто преследовала одна курьезная тема.
Приезжая на гастроли, мы заселяемся по номерам в отеле. У ребят все отлично, а мои апартаменты практически каждый раз не готовы. И это уже стало традицией. Прямо карма какая-то! Мне приходится ждать по полчаса, а то и дольше.
Правда, за это я всегда получаю от гостиницы какой-нибудь комплимент. Например, в Латвии мне вместо хорошего номера дали ооочень хороший — президентский! То есть стоило и подождать.
И вот как-то мы приезжаем на гастроли в Питер, расселяемся, как обычно, по номерам, и у меня все в порядке, мне сразу выдают ключ!
Думаю, так, я уже отработал, что ли, свою карму? Беру ключ, захожу в лифт, поднимаюсь, все нормально. Меня еще тревожит мысль, где же подвох? Дохожу до номера, открываю дверь. И слышу звук работающего телевизора.
Дальше — как в кино.
В зону моего обзора попадает неприбранная кровать. Сидит горничная, смотрит телевизор и пьет шампанское. Хорошо хоть одна! Я говорю: «Здрааавствуйте, как трогательно!»
Она с недоумением смотрит на меня и спрашивает: «А вы же уехали на матч?» Оказалось, она приняла меня за игрока питерского «Зенита». Футболисты накануне ночевали в этом отеле под присмотром тренера. У них есть такая традиция — перед игрой не ночевать дома, чтобы не расслабляться и не нарушать режим.
Я тут же сориентировался и отвечаю: «Да, я приехал на игру, а меня дисквалифицировали. Пришлось в отель вернуться, а тут смотрю — вы». Закрыл дверь и радостный ушел с мыслью, что все хорошо, карму не обманешь!
Директор потом, понятно, разобрался с ситуацией, и мне подарили бесплатную неделю в отеле, по системе «все включено».