https://ria.ru/20210323/moshenniki-1602454192.html
Стало известно, кем чаще всего представляются телефонные мошенники
Стало известно, кем чаще всего представляются телефонные мошенники - РИА Новости, 23.03.2021
Стало известно, кем чаще всего представляются телефонные мошенники
Телефонные мошенники в России чаще всего прикидываются сотрудниками банков, однако в последнее время стали распространены случаи, когда они связываются с... РИА Новости, 23.03.2021
2021-03-23T12:30
2021-03-23T12:30
2021-03-23T12:30
общество
центральный банк рф (цб рф)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148851/54/1488515488_0:447:4240:2832_1920x0_80_0_0_25497f0eb0d5957470f22030612117dd.jpg
МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Телефонные мошенники в России чаще всего прикидываются сотрудниками банков, однако в последнее время стали распространены случаи, когда они связываются с клиентами банков под видом правоохранителей, говорится в обзоре Банка России об основных видах компьютерных атак в кредитно-финансовой сфере в 2019-2020 годах."Выяснилось, что в большинстве случаев (порядка 57%) мошенники представляются сотрудниками службы безопасности той или иной финансовой организации, а также просто сообщают, что звонят из кредитной организации, обслуживающей счет гражданина (41% случаев)", - сказано в документе.С конца 2020 года также наблюдается существенный рост числа инцидентов, связанных со звонками злоумышленников от имени сотрудников правоохранительных органов, указал ЦБ.В целом, обладая персональными данными жертвы, мошенники могут с легкостью представляться сотрудниками не только финансовых, но и страховых организаций, а также государственных органов, отметил регулятор.В подавляющем большинстве случаев (84%) мошенники связываются со своими жертвами по телефону. "Злоумышленники также используют канал электронных сообщений (СМС, мессенджеры) при совершении мошеннических действий на таких сервисах, как "Юла" или "Авито", - сказано в материалах.Мошенники используют переписку с жертвами для псевдопокупки или "продажи" товаров или услуг, уточнил регулятор.
https://ria.ru/20210316/moshennichestvo-1601410441.html
https://ria.ru/20210303/skhema-1599726712.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148851/54/1488515488_464:0:4240:2832_1920x0_80_0_0_c3e0278533c8a6b68ca4422e062f74b4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, центральный банк рф (цб рф)
Общество, Центральный Банк РФ (ЦБ РФ)
МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Телефонные мошенники в России чаще всего прикидываются сотрудниками банков, однако в последнее время стали распространены случаи, когда они связываются с клиентами банков под видом правоохранителей, говорится в обзоре
Банка России об основных видах компьютерных атак в кредитно-финансовой сфере в 2019-2020 годах.
"Выяснилось, что в большинстве случаев (порядка 57%) мошенники представляются сотрудниками службы безопасности той или иной финансовой организации, а также просто сообщают, что звонят из кредитной организации, обслуживающей счет гражданина (41% случаев)", - сказано в документе.
С конца 2020 года также наблюдается существенный рост числа инцидентов, связанных со звонками злоумышленников от имени сотрудников правоохранительных органов, указал ЦБ.
В целом, обладая персональными данными жертвы, мошенники могут с легкостью представляться сотрудниками не только финансовых, но и страховых организаций, а также государственных органов, отметил регулятор.
В подавляющем большинстве случаев (84%) мошенники связываются со своими жертвами по телефону. "Злоумышленники также используют канал электронных сообщений (СМС, мессенджеры) при совершении мошеннических действий на таких сервисах, как "Юла" или "Авито", - сказано в материалах.
Мошенники используют переписку с жертвами для псевдопокупки или "продажи" товаров или услуг, уточнил регулятор.