https://ria.ru/20210319/most-1602011214.html
Ж/д мост из Еврейской АО в КНР намерены ввести в эксплуатацию в августе
Ж/д мост из Еврейской АО в КНР намерены ввести в эксплуатацию в августе - РИА Новости, 19.03.2021
Ж/д мост из Еврейской АО в КНР намерены ввести в эксплуатацию в августе
Железнодорожный мост Нижнеленинское (ЕАО) - Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР) может быть открыт для движения поездов уже в августе, сообщил вице-премьер,... РИА Новости, 19.03.2021
2021-03-19T16:46
2021-03-19T16:46
2021-03-19T16:46
россия-китай: главное
экономика
китай
юрий трутнев
хэйлунцзян
дальний восток
ростислав гольдштейн
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155198/11/1551981104_0:88:601:426_1920x0_80_0_0_1a4d4f5749ff960d3726c63953e371fb.jpg
МОСКВА, 19 мар — Проект "Россия-Китай: Главное". Железнодорожный мост Нижнеленинское (ЕАО) - Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР) может быть открыт для движения поездов уже в августе, сообщил вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев журналистам в четверг во время рабочей поездки в регион."Они (подрядчики и инвесторы - ИФ) обещали запуститься к первому августа. Будем это контролировать", - сказал Трутнев.Он отметил, что объект очень сложный, во время строительства была выявлена масса скрытых проблем. В частности, пришлось пересматривать проект из-за углубления русла реки с российской стороны. При этом вице-премьер подчеркнул, что "важно, чтобы объект дошел до конца и был реализован"."Сегодня с удовольствием увидел, что все опоры стоят, полотно тоже проложено, мост, как таковой, уже существует. Сейчас разговор о создании соответствующей инфраструктуры: станции, погранперехода. Но в целом сейчас уверенность в том, что по переходу Нижнеленинское- Тунцзян пойдут поезда, она уже полная", - сказал Трутнев.Губернатор области Ростислав Гольдштейн в свою очередь добавил, что осталось положить 12 пар рельс "и можно запускать движение". По его мнению, запуск объекта открывает для региона большие перспективы."К Юрию Петровичу я обратился с просьбой о возможности проектировании и строительстве на территории Нижнеленинского пассажирской международной станции. Это могло бы привести к достаточно большому потоку туристов", - сказал Гольдштейн.Трутнев заметил, что общие перспективы развития инфраструктуры зависят от номенклатуры грузов, которые планируется перевозить по мосту."Есть поручение правительства создать погранпереход для всей номенклатуры. Мы будем контролировать, чтобы так и было. Хотя здесь некоторые задержки у нас существуют, но я отдельно еще раз это проверю", - сказал вице-премьер.Как сообщалось, Трутнев в сентябре прошлого года говорил о том, что мост из ЕАО в КНР будет запущен в 2021 году.Железнодорожный мост Нижнеленинское - Тунцзян строится в ЕАО уже несколько лет. Китайская сторона свою часть уже построила, в марте 2019 года стороны завершили соединение пролетов. Стоимость строительства российской части составляет 9 миллиардов рублей.Общая протяженность моста Нижнеленинское - Тунцзян составит 2,21 км, из них российская часть - 309 метров. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста - 4,96 километра. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм).Как ожидается, мост станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока. Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан-Ленинск, грузооборот возрастет до 20 миллионов тонн в год.
https://ria.ru/20210318/marshrut-1601765361.html
китай
хэйлунцзян
дальний восток
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155198/11/1551981104_0:0:601:450_1920x0_80_0_0_ae7b14214edc30a8a88845cf6447b939.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, китай, юрий трутнев, хэйлунцзян, дальний восток, ростислав гольдштейн
Россия-Китай: Главное, Экономика, Китай, Юрий Трутнев, Хэйлунцзян, Дальний Восток, Ростислав Гольдштейн
МОСКВА, 19 мар — Проект "Россия-Китай: Главное". Железнодорожный мост Нижнеленинское (ЕАО) - Тунцзян (провинция
Хэйлунцзян,
КНР) может быть открыт для движения поездов уже в августе, сообщил вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе
Юрий Трутнев журналистам в четверг во время рабочей поездки в регион.
"Они (подрядчики и инвесторы - ИФ) обещали запуститься к первому августа. Будем это контролировать", - сказал Трутнев.
Он отметил, что объект очень сложный, во время строительства была выявлена масса скрытых проблем. В частности, пришлось пересматривать проект из-за углубления русла реки с российской стороны. При этом вице-премьер подчеркнул, что "важно, чтобы объект дошел до конца и был реализован".
«
"Сегодня с удовольствием увидел, что все опоры стоят, полотно тоже проложено, мост, как таковой, уже существует. Сейчас разговор о создании соответствующей инфраструктуры: станции, погранперехода. Но в целом сейчас уверенность в том, что по переходу Нижнеленинское- Тунцзян пойдут поезда, она уже полная", - сказал Трутнев.
Губернатор области
Ростислав Гольдштейн в свою очередь добавил, что осталось положить 12 пар рельс "и можно запускать движение". По его мнению, запуск объекта открывает для региона большие перспективы.
«
"К Юрию Петровичу я обратился с просьбой о возможности проектировании и строительстве на территории Нижнеленинского пассажирской международной станции. Это могло бы привести к достаточно большому потоку туристов", - сказал Гольдштейн.
Трутнев заметил, что общие перспективы развития инфраструктуры зависят от номенклатуры грузов, которые планируется перевозить по мосту.
«
"Есть поручение правительства создать погранпереход для всей номенклатуры. Мы будем контролировать, чтобы так и было. Хотя здесь некоторые задержки у нас существуют, но я отдельно еще раз это проверю", - сказал вице-премьер.
Как сообщалось, Трутнев в сентябре прошлого года говорил о том, что мост из ЕАО в КНР будет запущен в 2021 году.
Железнодорожный мост Нижнеленинское - Тунцзян строится в ЕАО уже несколько лет. Китайская сторона свою часть уже построила, в марте 2019 года стороны завершили соединение пролетов. Стоимость строительства российской части составляет 9 миллиардов рублей.
Общая протяженность моста Нижнеленинское - Тунцзян составит 2,21 км, из них российская часть - 309 метров. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста - 4,96 километра. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм).
Как ожидается, мост станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов
Дальнего Востока. Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан-Ленинск, грузооборот возрастет до 20 миллионов тонн в год.