Рейтинг@Mail.ru
Ж/д мост из Еврейской АО в КНР намерены ввести в эксплуатацию в августе - РИА Новости, 19.03.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россия-Китай: Главное - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Россия-Китай: Главное

Ж/д мост из Еврейской АО в КНР намерены ввести в эксплуатацию в августе

© Фото : официальный сайт новостей и интернет-портал в провинции ХэйлунцзянCоединение китайской и российской частей железнодорожного моста через Амур Тунцзян – Нижнеленинское
Cоединение китайской и российской частей железнодорожного моста через Амур Тунцзян – Нижнеленинское - РИА Новости, 1920, 19.03.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 19 мар — Проект "Россия-Китай: Главное". Железнодорожный мост Нижнеленинское (ЕАО) - Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР) может быть открыт для движения поездов уже в августе, сообщил вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев журналистам в четверг во время рабочей поездки в регион.
"Они (подрядчики и инвесторы - ИФ) обещали запуститься к первому августа. Будем это контролировать", - сказал Трутнев.
Он отметил, что объект очень сложный, во время строительства была выявлена масса скрытых проблем. В частности, пришлось пересматривать проект из-за углубления русла реки с российской стороны. При этом вице-премьер подчеркнул, что "важно, чтобы объект дошел до конца и был реализован".
«
"Сегодня с удовольствием увидел, что все опоры стоят, полотно тоже проложено, мост, как таковой, уже существует. Сейчас разговор о создании соответствующей инфраструктуры: станции, погранперехода. Но в целом сейчас уверенность в том, что по переходу Нижнеленинское- Тунцзян пойдут поезда, она уже полная", - сказал Трутнев.
Губернатор области Ростислав Гольдштейн в свою очередь добавил, что осталось положить 12 пар рельс "и можно запускать движение". По его мнению, запуск объекта открывает для региона большие перспективы.
«
"К Юрию Петровичу я обратился с просьбой о возможности проектировании и строительстве на территории Нижнеленинского пассажирской международной станции. Это могло бы привести к достаточно большому потоку туристов", - сказал Гольдштейн.
Трутнев заметил, что общие перспективы развития инфраструктуры зависят от номенклатуры грузов, которые планируется перевозить по мосту.
«
"Есть поручение правительства создать погранпереход для всей номенклатуры. Мы будем контролировать, чтобы так и было. Хотя здесь некоторые задержки у нас существуют, но я отдельно еще раз это проверю", - сказал вице-премьер.
Как сообщалось, Трутнев в сентябре прошлого года говорил о том, что мост из ЕАО в КНР будет запущен в 2021 году.
Железнодорожный мост Нижнеленинское - Тунцзян строится в ЕАО уже несколько лет. Китайская сторона свою часть уже построила, в марте 2019 года стороны завершили соединение пролетов. Стоимость строительства российской части составляет 9 миллиардов рублей.
Общая протяженность моста Нижнеленинское - Тунцзян составит 2,21 км, из них российская часть - 309 метров. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста - 4,96 километра. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм).
Как ожидается, мост станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока. Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан-Ленинск, грузооборот возрастет до 20 миллионов тонн в год.
Целлюлозно-бумажный комбинат Волга - РИА Новости, 1920, 18.03.2021
Компания из РФ осваивает железнодорожный маршрут доставки бумаги в Китай
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала