https://ria.ru/20210311/covindex-1600714758.html
Covindex перешел к росту после трех недель снижения
Covindex перешел к росту после трех недель снижения - РИА Новости, 11.03.2021
Covindex перешел к росту после трех недель снижения
Коронавирусный индекс (Covindex), отражающий картину потребления наиболее востребованных у россиян на фоне пандемии товаров, перешел к росту после трех недель... РИА Новости, 11.03.2021
2021-03-11T10:06:00+03:00
2021-03-11T10:06:00+03:00
2021-03-11T10:06:00+03:00
распространение коронавируса
общество
россия
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/18/1594346805_0:0:2634:1483_1920x0_80_0_0_cf5551c444b3f3ba44f68ec88e155ad2.jpg
МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Коронавирусный индекс (Covindex), отражающий картину потребления наиболее востребованных у россиян на фоне пандемии товаров, перешел к росту после трех недель снижения - за период с 1 по 7 марта он составил 74,9 пункта, поднявшись на 4 пункта.Индекс разработан РИА Новости на основе данных, эксклюзивно предоставляемых агентству крупнейшим оператором фискальных данных "Платформа ОФД". В "корзину" для его расчета вошли семь товаров, ажиотажный спрос на которые сделал их "символами" пандемии коронавируса: антисептики, одноразовые перчатки, медицинские маски, кусковое мыло, туалетная бумага, лимоны и гречка.По всем семи товарам из "коронавирусной корзины" еженедельно "Платформа ОФД" рассчитывает агрегированные обезличенные показатели продаж (средний чек). За базовые 100 баллов принято значение Covindex на неделе с 13 по 19 апреля 2020 года. Его изменение соответствует среднему арифметическому от динамики среднего чека по каждому из семи товаров.Сильнее всего на прошлой неделе средний чек вырос по кусковому мылу - на 18%, до 95 рублей. Также он увеличился по антисептикам (на 7%, до 318 рублей) и медицинским маскам (на 3%, до 64 рублей). По остальным товарам средний чек сохранился на прежнем уровне: по перчаткам - 120 рублей, по туалетной бумаге - 62 рубля, по лимонам - 47 рублей, по гречке - 83 рубля.Таким образом, Covindex по сравнению с предыдущей неделей поднялся на 4 пункта и составил 74,9 пункта.При этом объем продаж товаров набора в денежном выражении в среднем вырос на 15%. Такое увеличение связано как с периодом получения заработной платы, так и с предпраздничным потребительским поведением, когда люди более склонны к покупкам, пояснили аналитики."В преддверии праздника 8 марта заметно выросли покупки подарочных вариантов мыла, что оказало влияние на недельный фон продаж данной категории в целом (объем продаж в денежном выражении вырос на 61%). А наблюдавшийся рост среднего чека антисептиков больше связан с обновлением запасов этого товара работодателями", - отмечают в "Платформе ОФД".Продажи остальных товаров из "коронавирусного набора" также увеличились: антисептиков - на 21%, медицинских масок - на 20%, перчаток и гречки - на 14%, лимонов - на 13%, туалетной бумаги - на 10%.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/18/1594346805_0:0:2634:1977_1920x0_80_0_0_5140b018777cf9c8e8da6ad42517d5c1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, общество, россия, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Распространение коронавируса, Общество, Россия, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Коронавирусный индекс (Covindex), отражающий картину потребления наиболее востребованных у россиян на фоне пандемии товаров, перешел к росту после трех недель снижения - за период с 1 по 7 марта он составил 74,9 пункта, поднявшись на 4 пункта.
Индекс разработан РИА Новости на основе данных, эксклюзивно предоставляемых агентству крупнейшим оператором фискальных данных "Платформа ОФД". В "корзину" для его расчета вошли семь товаров, ажиотажный спрос на которые сделал их "символами" пандемии коронавируса: антисептики, одноразовые перчатки, медицинские маски, кусковое мыло, туалетная бумага, лимоны и гречка.
По всем семи товарам из "коронавирусной корзины" еженедельно "Платформа ОФД" рассчитывает агрегированные обезличенные показатели продаж (средний чек). За базовые 100 баллов принято значение Covindex на неделе с 13 по 19 апреля 2020 года. Его изменение соответствует среднему арифметическому от динамики среднего чека по каждому из семи товаров.
Сильнее всего на прошлой неделе средний чек вырос по кусковому мылу - на 18%, до 95 рублей. Также он увеличился по антисептикам (на 7%, до 318 рублей) и медицинским маскам (на 3%, до 64 рублей). По остальным товарам средний чек сохранился на прежнем уровне: по перчаткам - 120 рублей, по туалетной бумаге - 62 рубля, по лимонам - 47 рублей, по гречке - 83 рубля.
Таким образом, Covindex по сравнению с предыдущей неделей поднялся на 4 пункта и составил 74,9 пункта.
При этом объем продаж товаров набора в денежном выражении в среднем вырос на 15%. Такое увеличение связано как с периодом получения заработной платы, так и с предпраздничным потребительским поведением, когда люди более склонны к покупкам, пояснили аналитики.
"В преддверии праздника 8 марта заметно выросли покупки подарочных вариантов мыла, что оказало влияние на недельный фон продаж данной категории в целом (объем продаж в денежном выражении вырос на 61%). А наблюдавшийся рост среднего чека антисептиков больше связан с обновлением запасов этого товара работодателями", - отмечают в "Платформе ОФД".
Продажи остальных товаров из "коронавирусного набора" также увеличились: антисептиков - на 21%, медицинских масок - на 20%, перчаток и гречки - на 14%, лимонов - на 13%, туалетной бумаги - на 10%.