Юрист напомнил, о чем нельзя сообщать представителю банка
© Depositphotos.com / Pavel LosevskyПосетители в отделении банка
© Depositphotos.com / Pavel Losevsky
Читать ria.ru в
МОСКВА, 28 фев – РИА Новости. Финансовые мошенники придумывают все более изощренные способы воровства средств у держателей банковских карт. Поэтому не стоит терять бдительность и диктовать пин-коды и пароли от карты и интернет-банка, даже если собеседник представился работником "службы безопасности банка", рассказал агентству "Прайм" советник, руководитель практики банкротства и финансовой реструктуризации "Ильяшев и партнеры" Дмитрий Константинов.
«
"На мой взгляд, лучше положить трубку и перезвонить в банк самостоятельно по проверенному номеру. В противном случае вы практически со 100 процентов гарантией можете лишиться части средств (в лучшем случае) со своего дебетового счета", – посоветовал эксперт. Он напомнил, что банки никогда не запрашивают указанные сведения.
Правда, мошенники могут ввести в заблуждение, позвонив с номера, имитирующего банковский, или использовав незаконно перевыпущенную сим-карту.
"Самое главное правило – быть бдительными. Банковская сфера и цифровые технологии – это то, что очень быстро развивается. Поэтому предугадать, каким образом вас будут пытаться обокрасть в следующий раз просто невозможно", – заключает Константинов.
Сбербанк рассказал, как мошенники используют опросы и лотереи
20 февраля 2021, 13:24