Рейтинг@Mail.ru
"Гоголь-центр" представляет первую премьеру года "Человек без имени" - РИА Новости, 26.02.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство - РИА Новости, 1920, 16.04.2019
Культура

"Гоголь-центр" представляет первую премьеру года "Человек без имени"

© Фото : Гоголь-центр/Ира ПолярнаяСпектакль "Человек без имени" в Гоголь-центре
Спектакль Человек без имени в Гоголь-центре - РИА Новости, 1920, 26.02.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 26 фев – РИА Новости. "Гоголь-центр" в пятницу представит первую премьеру года - "Человек без имени", коллективное сочинение Петра Айду, Александра Барменкова, Никиты Кукушкина и Кирилла Серебренникова по пьесе Валерия Печейкина, созданной по произведениям Владимира Одоевского, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
© Фото : Гоголь-центр/Ира ПолярнаяСпектакль "Человек без имени" в Гоголь-центре
Спектакль Человек без имени в Гоголь-центре - РИА Новости, 1920, 26.02.2021
Спектакль "Человек без имени" в Гоголь-центре
"Человек без имени" рассказывает о путешествии души, оказавшейся на пороге смерти.
"Герой пьесы сначала читает Одоевского, а затем становится им. Он проходит путь от анонима к имени. Вся пьеса – это монолог, который начинается с банальной ситуации: герой разбирает старые книги и находит среди них сборник Одоевского. В нем "Городок в табакерке", "Город без имени", "4338-й год: Петербургские письма". И другие более или менее известные тексты", - рассказал Печейкин.
Специально для этого спектакля композитор Петр Айду создал уникальный инструмент –Пангармоникон, состоящий из десяти пересобранных механических пианино.
Владимир Одоевский – "русский Фауст", прозаик, философ, общественный деятель и мистик. Будучи современником Пушкина, он оказался незаслуженно забыт последующими поколениями.
«
"Когда я благодаря куратору Сергею Хачатурову и его выставке про Одоевского в Музее Москвы чуть больше узнал о работах князя, то сразу понял, что нам обязательно нужно рассказать про эту полузабытую легендарную личность", - сказал Серебренников.
По словам режиссера, многим Одоевский известен исключительно по "Городку в табакерке", но в его наследии можно найти немало интересных произведений. Многое интересовало князя – от литературы и музыки, до алхимии и гастрономии, он изобретал музыкальные инструменты, постоянно думал о технологиях будущего.
"Одоевский был визионером и в чем-то пророком: многие идеи, которые воплощены сегодня, были высказаны им почти 200 лет назад" - отметил Серебренников.
В дни премьеры в театре пройдет фестиваль "Одоевский-Fest", в рамках которого, помимо спектакля "Человек без имени", состоится несколько событий, посвященных князю Одоевскому.
С 26 по 28 февраля пройдут лекции Печейкина, Хачатурова и Айду, презентация книги с текстом пьесы, статьями и комментариями авторов спектакля, показ фильма "Кабинет Одоевского". Также театр откроет выставку художника Тани Пёникер, которая займет зрительские пространства "Гоголь-центра" и будет включать в себя различные объекты "с секретом", ведь потайные механизмы были большой страстью Одоевского. Выставка будет открыта до 8 марта.
Премьерные показы "Человека без имени" пройдут 26, 27 и 28 февраля.
Кирилл Серебренников - РИА Новости, 1920, 10.02.2021
Агранович и Серебренников встретились с труппой "Гоголь-центра"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала