Юрист рассказал, что нельзя менять в собственном авто
© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкСотрудник ГИБДД проверяет багажник автомобиля водителя в рамках рейда "скрытых" патрулей ДПС в Москве
![Сотрудник ГИБДД проверяет багажник автомобиля водителя в рамках рейда скрытых патрулей ДПС в Москве Сотрудник ГИБДД проверяет багажник автомобиля водителя в рамках рейда скрытых патрулей ДПС в Москве - РИА Новости, 1920, 21.02.2021](https://cdnn21.img.ria.ru/images/149948/51/1499485105_0:0:3017:1698_1920x1080_80_0_0_934c6aa91175cbe8c7bacb80b3d9e02a.jpg)
Читать ria.ru в
МОСКВА, 21 фев – РИА Новости. С 1 февраля автовладельцы вынуждены спрашивать разрешения на переобустройство в собственной машине. Так, любое допоборудование, не имеющее заводской сертификации, придется сертифицировать в специально аккредитованной для этого лаборатории, рассказал агентству "Прайм" директор компании Gruzdev-analyze Александр Груздев.
По словам эксперта, в технических документах производителя автомобиля должна быть указана информация, например, о том, что на крышу транспорта можно установить багажник и уточнено, какой именно. Если производитель этого не указывает, придется дополнительно согласовывать возможность установки багажника на крыше и сертифицировать конкретную модель багажника. Придется получать разрешение даже на самую обычную антенну для радиоприемников.
Он сравнил российский рынок тюнинга и автоаксессуаров с американским не в пользу первого и отметил, что новые правила ухудшат и без того непростое положение отечественного бизнеса.
«
"С моей точки зрения, для начала стоило бы заняться контролем за "скручиванием пробега", что является уголовным преступлением во многих странах и приравнивается к подделке документов, чем за контролем установки фаркопов и багажников", - упрекнул Груздев.