https://ria.ru/20210217/clubhouse-1597776199.html
В России зафиксировали резкий рост популярности Clubhouse
В России зафиксировали резкий рост популярности Clubhouse - РИА Новости, 17.02.2021
В России зафиксировали резкий рост популярности Clubhouse
Крупнейшие российские сотовые операторы зафиксировали повышенный интерес к соцсети Clubhouse, аудитория приложения увеличивается с каждым днем, сообщили... РИА Новости, 17.02.2021
2021-02-17T06:14
2021-02-17T06:14
2021-02-17T11:25
общество
технологии
москва
мтс
apple ios
билайн
yota
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153008/57/1530085744_0:91:1500:935_1920x0_80_0_0_9f74fe3b5aaa164c3fdcd85c22343bc8.jpg
МОСКВА, 17 фев- РИА Новости. Крупнейшие российские сотовые операторы зафиксировали повышенный интерес к соцсети Clubhouse, аудитория приложения увеличивается с каждым днем, сообщили опрошенные РИА Новости представители компаний.Приложение Clubhouse - социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение без возможности записи и дальнейшего распространения происходящего. Оно было запущено в 2020 году, однако особую популярность в российском сегменте интернета приобрело в феврале 2021 года. Платформа доступна только пользователям операционной системы iOS, для ее использования необходимо получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя."За неделю с 8 по 15 февраля трафик в приложении вырос на 550%", - прокомментировал директор по маркетингу Yota Дмитрий Рудских. В МТС также сообщили, что трафик на подкаст платформы и онлайн-радио стал заметным в Москве.В "Билайне" отметили, что аудитория приложения увеличивается с каждым днем. "Самый большой прирост аудитории пришелся на 14 февраля и составил + 72% по сравнению с предыдущим днем. Но с учетом того, что приложение доступно только для пользователей iOS устройств, пока рано сравнивать существующую динамику с проникновением других популярных приложений", - рассказали в пресс-службе.В Tele2 равным образом сообщили об интересе к соцсети. "Мы рады появлению на рынке сервиса, который привлек стольких пользователей. Однако сейчас сложно прогнозировать, насколько устойчив этот интерес. Пока мы следим за реакцией клиентов на новый продукт, и решение о бесплатном доступе к Clubhouse будем принимать на основании спроса", - сказали в компании.В МТС также не исключили возможности добавить Clubhouse в тарифы и опции, на которых трафик на мессенджеры и социальные сети не тарифицируется. Yota не будет считать трафик на соцсеть для голосового общения с 16 до 23 февраля.Для абонентов "Билайна", пользующихся тарифами с безлимитными опциями, приложение становится таким же безлимитным, как и множество других ресурсов, с точки зрения расхода интернет-трафика. В остальных случаях интернет трафик расходуется в соответствии с параметрами тарифных планов, которыми пользуются клиенты.
https://ria.ru/20210215/sotsseti-1597528074.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153008/57/1530085744_67:0:1434:1025_1920x0_80_0_0_1e1b90ba5953f89c495df186fe3d404a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, москва, мтс, apple ios, билайн, yota, россия, clubhouse
Общество, Технологии, Москва, МТС, Apple iOS, Билайн, Yota, Россия, Clubhouse
МОСКВА, 17 фев- РИА Новости. Крупнейшие российские сотовые операторы зафиксировали повышенный интерес к соцсети Clubhouse, аудитория приложения увеличивается с каждым днем, сообщили опрошенные РИА Новости представители компаний.
Приложение Clubhouse - социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение без возможности записи и дальнейшего распространения происходящего. Оно было запущено в 2020 году, однако особую популярность в российском сегменте интернета приобрело в феврале 2021 года. Платформа доступна только пользователям операционной системы
iOS, для ее использования необходимо получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя.
«
"За неделю с 8 по 15 февраля трафик в приложении вырос на 550%", - прокомментировал директор по маркетингу Yota Дмитрий Рудских. В МТС также сообщили, что трафик на подкаст платформы и онлайн-радио стал заметным в Москве.
В "
Билайне" отметили, что аудитория приложения увеличивается с каждым днем. "Самый большой прирост аудитории пришелся на 14 февраля и составил + 72% по сравнению с предыдущим днем. Но с учетом того, что приложение доступно только для пользователей iOS устройств, пока рано сравнивать существующую динамику с проникновением других популярных приложений", - рассказали в пресс-службе.
В Tele2 равным образом сообщили об интересе к соцсети. "Мы рады появлению на рынке сервиса, который привлек стольких пользователей. Однако сейчас сложно прогнозировать, насколько устойчив этот интерес. Пока мы следим за реакцией клиентов на новый продукт, и решение о бесплатном доступе к Clubhouse будем принимать на основании спроса", - сказали в компании.
В
МТС также не исключили возможности добавить Clubhouse в тарифы и опции, на которых трафик на мессенджеры и социальные сети не тарифицируется.
Yota не будет считать трафик на соцсеть для голосового общения с 16 до 23 февраля.
Для абонентов "Билайна", пользующихся тарифами с безлимитными опциями, приложение становится таким же безлимитным, как и множество других ресурсов, с точки зрения расхода интернет-трафика. В остальных случаях интернет трафик расходуется в соответствии с параметрами тарифных планов, которыми пользуются клиенты.