https://ria.ru/20210216/egipet-1597684618.html
Египет пока не готов вкладывать деньги в привлечение российских туристов
Египет пока не готов вкладывать деньги в привлечение российских туристов - РИА Новости, 16.02.2021
Египет пока не готов вкладывать деньги в привлечение российских туристов
Россия не вошла в список стран, в которых Египет будет рекламировать свой туристический потенциал в ближайшие три года, сообщает АТОР. РИА Новости, 16.02.2021
2021-02-16T15:41
2021-02-16T15:41
2021-02-16T15:41
туризм
украина
египет
италия
китай
германия
москва
великобритания
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/05/1576810896_0:317:3078:2048_1920x0_80_0_0_3aceda306091f24035e5bada7170d65c.jpg
МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Россия не вошла в список стран, в которых Египет будет рекламировать свой туристический потенциал в ближайшие три года, сообщает АТОР. Как пишут египетские СМИ, управление по продвижению туризма страны утвердило основные положения трехгодичной pr-кампании за рубежом. В перечень основных для Египта рынков, определенных по результатам последних пяти лет, вошли Германия, Великобритания, Италия, Саудовская Аравия, Китай и Украина. Промо-кампания для них будет включать рекламу — электронную (через социальные сети) и на главных улицах крупных городов, а также публикации в популярных местных СМИ и другие мероприятия.По данным управления, Россия не вошла в список приоритетных рынков, так как регулярное авиасообщение между Москвой и Каиром сочли недостаточным аргументом.В Египте пояснили, что для начала промо-акции необходимо возобновление массовых туристических поездок на курорты страны. Если это произойдет до запуска рекламной кампании или уже во время нее, то российский рынок будет включен в маркетинговый план "как можно скорее", пообещали в ведомстве.
https://ria.ru/20210204/egipet-1596024199.html
украина
египет
италия
китай
германия
москва
великобритания
саудовская аравия
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/05/1576810896_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_cc981bb67659c7a5c5e16206e5f4a4df.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
украина, египет, италия, китай, германия, москва, великобритания, саудовская аравия, новости - туризм, ассоциация туроператоров россии (атор), туризм, россия, куда поехать, куда можно лететь
Туризм, Украина, Египет, Италия, Китай, Германия, Москва, Великобритания, Саудовская Аравия, Новости - Туризм, Ассоциация туроператоров России (АТОР), Туризм, Россия, куда поехать, куда можно лететь
МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Россия не вошла в список стран, в которых Египет будет рекламировать свой туристический потенциал в ближайшие три года,
сообщает АТОР.
Как пишут египетские СМИ, управление по продвижению туризма страны утвердило основные положения трехгодичной pr-кампании за рубежом.
В перечень основных для Египта рынков, определенных по результатам последних пяти лет, вошли Германия, Великобритания, Италия, Саудовская Аравия, Китай и Украина. Промо-кампания для них будет включать рекламу — электронную (через социальные сети) и на главных улицах крупных городов, а также публикации в популярных местных СМИ и другие мероприятия.
По данным управления, Россия не вошла в список приоритетных рынков, так как регулярное авиасообщение между Москвой и Каиром сочли недостаточным аргументом.
В Египте пояснили, что для начала промо-акции необходимо возобновление массовых туристических поездок на курорты страны. Если это произойдет до запуска рекламной кампании или уже во время нее, то российский рынок будет включен в маркетинговый план "как можно скорее", пообещали в ведомстве.