https://ria.ru/20210216/clubhouse-1597620534.html
В ОП призвали Роскомнадзор изучить соцсеть Clubhouse
В ОП призвали Роскомнадзор изучить соцсеть Clubhouse - РИА Новости, 17.02.2021
В ОП призвали Роскомнадзор изучить соцсеть Clubhouse
Роскомнадзор и правоохранительные органы должны контролировать Clubhouse точно так же, как и остальные соцсети, заявил в разговоре с РИА Новости первый... РИА Новости, 17.02.2021
2021-02-16T06:09:00+03:00
2021-02-16T06:09:00+03:00
2021-02-17T11:25:00+03:00
общество
артем кирьянов
россия
clubhouse
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155877/91/1558779133_0:118:3223:1931_1920x0_80_0_0_21d943639e05365694fd603360688465.jpg
МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Роскомнадзор и правоохранительные органы должны контролировать Clubhouse точно так же, как и остальные соцсети, заявил в разговоре с РИА Новости первый зампредседателя комиссии Общественной палаты по экспертизе общественно значимых законопроектов и иных правовых инициатив, член рабочей группы по законодательству в сфере интернет-технологий Артем Кирьянов.Приложение Clubhouse — социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение без возможности записи и дальнейшего распространения происходящего. Оно было запущено в 2020 году, но особую популярность в российском сегменте интернета приобрело в феврале 2021-го. Платформа доступна только пользователям операционной системы iOS, для ее использования нужно получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя."Надо задуматься о фиксации того, что происходит в приложении. При наличии историй, беспокоящих или пользователей, или социальные группы, нужно будет постоянно отслеживать, в режиме онлайн записывать то, что происходит, уже с внешнего носителя. А реакция правоохранительных органов, Роскомнадзора должна быть такой же, как и на остальные мобильные приложения. Просто есть определенные трудности в технике исполнения", — рассказал Кирьянов.Кроме того, Clubhouse, как утверждает член ОП, должен создать в Российской Федерации свое представительство и исполнять местные законы."С развитием коммуникации через интернет, с развитием возможностей глубокой цифры возникают самые разные форматы, самые разные приложения. Это такая история, которая требует ежесекундного внимания потребителя, постоянно включенного смартфона, своих глаз и ушей. Если этого внимания нет, то все растворяется без остатка", — считает Кирьянов.Приложение, по мнению общественника, будет интересно только молодежи, у которой взаимодействие со смартфонами на несколько уровней выше, чем деловое общение в приложениях людей, вынужденных как минимум на восемь часов в день отвлекаться из-за работы. Ждать захвата рынка от этой соцсети не стоит еще и потому, что в нем нетипичная рекламная политика и иные форматы финансового взаимодействия, полагает он.
https://ria.ru/20210215/solovev-1597582057.html
https://ria.ru/20210215/sotsseti-1597528074.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155877/91/1558779133_247:0:2978:2048_1920x0_80_0_0_01df6445bdb06887cb42e0024c7071d6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, артем кирьянов, россия, clubhouse
Общество, Артем Кирьянов, Россия, Clubhouse
МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Роскомнадзор и правоохранительные органы должны контролировать Clubhouse точно так же, как и остальные соцсети, заявил в разговоре с РИА Новости первый зампредседателя комиссии Общественной палаты по экспертизе общественно значимых законопроектов и иных правовых инициатив, член рабочей группы по законодательству в сфере интернет-технологий
Артем Кирьянов.
Приложение Clubhouse — социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение без возможности записи и дальнейшего распространения происходящего. Оно было запущено в 2020 году, но особую популярность в российском сегменте интернета приобрело в феврале 2021-го. Платформа доступна только пользователям операционной системы iOS, для ее использования нужно получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя.
"Надо задуматься о фиксации того, что происходит в приложении. При наличии историй, беспокоящих или пользователей, или социальные группы, нужно будет постоянно отслеживать, в режиме онлайн записывать то, что происходит, уже с внешнего носителя. А реакция правоохранительных органов, Роскомнадзора должна быть такой же, как и на остальные мобильные приложения. Просто есть определенные трудности в технике исполнения", — рассказал Кирьянов.
Кроме того, Clubhouse, как утверждает член ОП, должен создать в Российской Федерации свое представительство и исполнять местные законы.
"С развитием коммуникации через интернет, с развитием возможностей глубокой цифры возникают самые разные форматы, самые разные приложения. Это такая история, которая требует ежесекундного внимания потребителя, постоянно включенного смартфона, своих глаз и ушей. Если этого внимания нет, то все растворяется без остатка", — считает Кирьянов.
Приложение, по мнению общественника, будет интересно только молодежи, у которой взаимодействие со смартфонами на несколько уровней выше, чем деловое общение в приложениях людей, вынужденных как минимум на восемь часов в день отвлекаться из-за работы. Ждать захвата рынка от этой соцсети не стоит еще и потому, что в нем нетипичная рекламная политика и иные форматы финансового взаимодействия, полагает он.