https://ria.ru/20210205/samolet-1596123914.html
В ЦИАМ предсказали появление частных сверхзвуковых самолетов
В ЦИАМ предсказали появление частных сверхзвуковых самолетов - РИА Новости, 05.02.2021
В ЦИАМ предсказали появление частных сверхзвуковых самолетов
Частные сверхзвуковые самолёты появятся в мире в 2040-2050 годы, они будут перевозить бизнесменов между ведущими деловыми центрами мира, заявил в интервью РИА... РИА Новости, 05.02.2021
2021-02-05T10:23
2021-02-05T10:23
2021-02-05T11:11
технологии
владимир путин
андрей туполев
михаил гордин
ту-160м
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153066/40/1530664080_0:52:4608:2644_1920x0_80_0_0_0e33838d772315dd52b861a86553e43b.jpg
МОСКВА, 5 фев – РИА Новости. Частные сверхзвуковые самолёты появятся в мире в 2040-2050 годы, они будут перевозить бизнесменов между ведущими деловыми центрами мира, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова Михаил Гордин."Появление частных (сверхзвуковых – ред.) пассажирских самолетов реальнее, скорее, в 2040-2050-е годы. Вероятнее всего, они будут летать по маршрутам Лондон - Нью-Йорк, Париж - Нью-Йорк, Москва - Лондон, Шанхай - Лондон, т.е. между основными финансовыми центрами. Это рейсы, на которых могут летать люди, дорожащие своим временем и готовые платить за него", - сказал он.Гордин отметил, что ЦИАМ участвует в работах по созданию сверхзвукового гражданского лайнера – в институте прорабатывается концепция двигателей изменяемого цикла взлетной тягой 15 тонн для делового самолета на двух двигателях для 30 пассажиров и четырехдвигательная схема на 70 пассажиров. Для создания такой силовой установки ученым в ближайшие десятилетия необходимо будет решить вопросы использования новых материалов, а также создания системы охлаждения двигателя.Гендиректор ЦИАМ отметил, что одна из главных проблем сверхзвуковой авиации – экологическая. В настоящее время ведущие научные центры мира исследуют, как можно уменьшить влияние так называемого "звукового удара" при сверхзвуковом полёте.Президент РФ Владимир Путин в январе 2018 года предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе стратегического ракетоносца Ту-160. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) после этого сообщила, что ведет работу над сверхзвуковым пассажирским самолетом, в котором могут быть применены наработки и технологии, использующиеся в Ту-160. В сентябре 2018 года в компании "Туполев" (входит в ОАК) рассказали РИА Новости, что предпроектные работы по сверхзвуковому пассажирскому самолету сейчас на стадии завершения, есть предварительное понимание по цене и характеристикам. При этом в РФ отсутствует необходимая для создания такого самолета маршевая силовая установка, серийно производимый двигатель НК-32 не сможет отвечать современным требованиям гражданских эксплуатантов.Читайте полный текст интервью >>
https://ria.ru/20210205/samolety-1596117873.html
https://ria.ru/20210205/dvigatel-1596111382.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153066/40/1530664080_512:0:4608:3072_1920x0_80_0_0_77515c0c23a3aac9adfee599d37bc080.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, владимир путин, андрей туполев, михаил гордин, ту-160м, россия
Технологии, Владимир Путин, Андрей Туполев, Михаил Гордин, Ту-160М, Россия
МОСКВА, 5 фев – РИА Новости. Частные сверхзвуковые самолёты появятся в мире в 2040-2050 годы, они будут перевозить бизнесменов между ведущими деловыми центрами мира, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова
Михаил Гордин.
"Появление частных (сверхзвуковых – ред.) пассажирских самолетов реальнее, скорее, в 2040-2050-е годы. Вероятнее всего, они будут летать по маршрутам Лондон - Нью-Йорк, Париж - Нью-Йорк, Москва - Лондон, Шанхай - Лондон, т.е. между основными финансовыми центрами. Это рейсы, на которых могут летать люди, дорожащие своим временем и готовые платить за него", - сказал он.
Гордин отметил, что ЦИАМ участвует в работах по созданию сверхзвукового гражданского лайнера – в институте прорабатывается концепция двигателей изменяемого цикла взлетной тягой 15 тонн для делового самолета на двух двигателях для 30 пассажиров и четырехдвигательная схема на 70 пассажиров. Для создания такой силовой установки ученым в ближайшие десятилетия необходимо будет решить вопросы использования новых материалов, а также создания системы охлаждения двигателя.
Гендиректор ЦИАМ отметил, что одна из главных проблем сверхзвуковой авиации – экологическая. В настоящее время ведущие научные центры мира исследуют, как можно уменьшить влияние так называемого "звукового удара" при сверхзвуковом полёте.
Президент РФ
Владимир Путин в январе 2018 года предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе стратегического ракетоносца
Ту-160. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) после этого сообщила, что ведет работу над сверхзвуковым пассажирским самолетом, в котором могут быть применены наработки и технологии, использующиеся в Ту-160. В сентябре 2018 года в компании "
Туполев" (входит в ОАК) рассказали РИА Новости, что предпроектные работы по сверхзвуковому пассажирскому самолету сейчас на стадии завершения, есть предварительное понимание по цене и характеристикам. При этом в
РФ отсутствует необходимая для создания такого самолета маршевая силовая установка, серийно производимый двигатель НК-32 не сможет отвечать современным требованиям гражданских эксплуатантов.