https://ria.ru/20210119/puteshestviya-1593507965.html
Стюардессы назвали кодовые слова для симпатичных и неприятных пассажиров
Стюардессы назвали кодовые слова для симпатичных и неприятных пассажиров - РИА Новости, 19.01.2021
Стюардессы назвали кодовые слова для симпатичных и неприятных пассажиров
Стюардессы назвали кодовые слова, которыми во время полета они называют симпатичных и неприятных пассажиров, сообщает Express. РИА Новости, 19.01.2021
2021-01-19T00:50:00+03:00
2021-01-19T00:50:00+03:00
2021-01-19T00:50:00+03:00
туризм
новости - туризм
пассажиры
самолеты
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150901/49/1509014931_0:48:4928:2820_1920x0_80_0_0_c25b0c0326a25130a53ccb23fb5941dc.jpg
МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Стюардессы назвали кодовые слова, которыми во время полета они называют симпатичных и неприятных пассажиров, сообщает Express.В воздухе члены экипажа успевают обсудить попавших на борт путешественников, но стараются делать это так, чтобы окружающие не поняли, о чем речь. За долгие годы у бортпроводников выработался свой язык — кодовые слова, смысл которых понятен только посвященным.Бывший стюард Оуэн Беддалл в книге "Признания бортпроводника Qantas" объяснил, что некоторых клиентов персонал называет именем Боб. "Услышав его о себе, вы должны быть польщены, — отметил эксперт. — Это значит, что вас считают самым симпатичным в самолете".На одном из форумов другой бортпроводник рассказал о развлечении некоторых членов экипажа, когда после приземления путешественники покидают салон. Обычно сотрудники прощаются с туристами, желают им отличного дальнейшего путешествия. Но когда выходит самый симпатичный пассажир, стюардесса может сказать ему не "до свидания", а "привет". "Главная задача при этом — сохранять невозмутимое лицо", — отметил он.Бортпроводнца Эмили Уиткоп сообщила, что есть еще одно кодовое слово для понравившегося путешественника. "Термин "горячий кофе" означает, что вы нравитесь стюардессам, — говорит Эмили. — Если вы слышите фразу "у меня горячий кофе на 3B", значит на этом месте находится чрезвычайно привлекательный пассажир".Существуют и тайные обозначения для пассажиров, которые не нравятся экипажу. Как рассказал Беддалл, их называют, например, "веган с непереносимостью лактозы".
https://ria.ru/20210117/ulitsy-1593142656.html
https://ria.ru/20210118/oka-1593024359.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150901/49/1509014931_497:0:4870:3280_1920x0_80_0_0_255293d0e6f149efb721b535be812fb8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, пассажиры, самолеты, туризм
Туризм, Новости - Туризм, Пассажиры, Самолеты, Туризм
МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Стюардессы назвали кодовые слова, которыми во время полета они называют симпатичных и неприятных пассажиров,
сообщает Express.
В воздухе члены экипажа успевают обсудить попавших на борт путешественников, но стараются делать это так, чтобы окружающие не поняли, о чем речь. За долгие годы у бортпроводников выработался свой язык — кодовые слова, смысл которых понятен только посвященным.
Бывший стюард Оуэн Беддалл в книге "Признания бортпроводника Qantas" объяснил, что некоторых клиентов персонал называет именем Боб. "Услышав его о себе, вы должны быть польщены, — отметил эксперт. — Это значит, что вас считают самым симпатичным в самолете".
На одном из форумов другой бортпроводник рассказал о развлечении некоторых членов экипажа, когда после приземления путешественники покидают салон. Обычно сотрудники прощаются с туристами, желают им отличного дальнейшего путешествия. Но когда выходит самый симпатичный пассажир, стюардесса может сказать ему не "до свидания", а "привет". "Главная задача при этом — сохранять невозмутимое лицо", — отметил он.
Бортпроводнца Эмили Уиткоп сообщила, что есть еще одно кодовое слово для понравившегося путешественника. "Термин "горячий кофе" означает, что вы нравитесь стюардессам, — говорит Эмили. — Если вы слышите фразу "у меня горячий кофе на 3B", значит на этом месте находится чрезвычайно привлекательный пассажир".
Существуют и тайные обозначения для пассажиров, которые не нравятся экипажу. Как рассказал Беддалл, их называют, например, "веган с непереносимостью лактозы".