https://ria.ru/20210119/podkast-1593707551.html
Россияне чаще всего слушают подкасты по саморазвитию, науке и искусству
Россияне чаще всего слушают подкасты по саморазвитию, науке и искусству - РИА Новости, 19.01.2021
Россияне чаще всего слушают подкасты по саморазвитию, науке и искусству
Наибольшим спросом у россиян пользуются подкасты по саморазвитию, образованию и науке, а также культуре и искусству, при этом почти половина опрошенных... РИА Новости, 19.01.2021
2021-01-19T17:02
2021-01-19T17:02
2021-01-19T17:02
культура
новости культуры
книги
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154977/03/1549770380_0:325:2400:1675_1920x0_80_0_0_588042b236853b1f7b285e68573b6292.png
МОСКВА, 19 янв - РИА Новости. Наибольшим спросом у россиян пользуются подкасты по саморазвитию, образованию и науке, а также культуре и искусству, при этом почти половина опрошенных призналась, что в прошедшем году стали слушать подкасты чаще, свидетельствуют данные исследования книжного сервиса MyBook, имеющегося в распоряжении РИА Новости.В исследовании приняли участие более 2,5 тысяч человек."Наибольшим интересом среди россиян пользуются подкасты по саморазвитию (44 процента). На втором месте — образование и наука (41 процент), на третьем — культура и искусство (40 процентов). Далее следуют интервью с интересными людьми (37 процентов) и шоу о межличностных отношениях (27 процентов)", - говорится в отчете.Почти 65 процентов россиян указали, что периодически слушают хотя бы один подкаст, более 30 процентов обращаются к ним несколько раз в неделю, а 10 процентов не обходятся без подкастов и дня. При этом почти половина опрошенных призналась, что в 2020 году слушала подкасты гораздо чаще, чем раньше, причем 27 процентов уделяют подкастам от 30 до 60 минут в день, тогда как 20 процентов слушают их больше часа."Любопытно, что в основном подкасты помогают россиянам не заскучать во время выполнения рутинных домашних дел: 53 процента признались, что слушают шоу именно в таких обстоятельствах. Среди других популярных ситуаций — поездки в общественном транспорте — 27 процентов, прогулки с детьми и домашними животными — 21 процент, в кровати перед сном — 20 процентов, во время занятий хобби — 19 процентов, в машине — 17, во время занятий спортом – 13 и в течение рабочего дня — 10 процентов", - сказано в тексте исследования.Самым популярным шоу у пользователей сервиса стал "ТЕД на русском", его выбрали больше 20 процентов опрошенных.
https://ria.ru/20201217/harry-1589569502.html
https://ria.ru/20200418/1570156193.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154977/03/1549770380_0:100:2400:1900_1920x0_80_0_0_c300c57d5bdfba002da2ecf6d7ff7911.pngРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости культуры, книги
Культура, Новости культуры, Книги
МОСКВА, 19 янв - РИА Новости. Наибольшим спросом у россиян пользуются подкасты по саморазвитию, образованию и науке, а также культуре и искусству, при этом почти половина опрошенных призналась, что в прошедшем году стали слушать подкасты чаще, свидетельствуют данные исследования книжного сервиса MyBook, имеющегося в распоряжении РИА Новости.
В исследовании приняли участие более 2,5 тысяч человек.
"Наибольшим интересом среди россиян пользуются подкасты по саморазвитию (44 процента). На втором месте — образование и наука (41 процент), на третьем — культура и искусство (40 процентов). Далее следуют интервью с интересными людьми (37 процентов) и шоу о межличностных отношениях (27 процентов)", - говорится в отчете.
Почти 65 процентов россиян указали, что периодически слушают хотя бы один подкаст, более 30 процентов обращаются к ним несколько раз в неделю, а 10 процентов не обходятся без подкастов и дня. При этом почти половина опрошенных призналась, что в 2020 году слушала подкасты гораздо чаще, чем раньше, причем 27 процентов уделяют подкастам от 30 до 60 минут в день, тогда как 20 процентов слушают их больше часа.
"Любопытно, что в основном подкасты помогают россиянам не заскучать во время выполнения рутинных домашних дел: 53 процента признались, что слушают шоу именно в таких обстоятельствах. Среди других популярных ситуаций — поездки в общественном транспорте — 27 процентов, прогулки с детьми и домашними животными — 21 процент, в кровати перед сном — 20 процентов, во время занятий хобби — 19 процентов, в машине — 17, во время занятий спортом – 13 и в течение рабочего дня — 10 процентов", - сказано в тексте исследования.
Самым популярным шоу у пользователей сервиса стал "ТЕД на русском", его выбрали больше 20 процентов опрошенных.