https://ria.ru/20210114/uslugi-1592960693.html
Москва возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услуг
Москва возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услуг - РИА Новости, 14.01.2021
Москва возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услуг
Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. РИА Новости, 14.01.2021
2021-01-14T07:42
2021-01-14T07:42
2021-01-14T07:42
общество
москва
наталья сергунина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152896/10/1528961055_0:234:4471:2749_1920x0_80_0_0_e46ff5321a631e3aa70c9e1e1efa2d5b.jpg
МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина."По итогам 2020 года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации", - цитирует Сергунину сайт мэра Москвы.При составлении рейтинга эксперты Минэкономразвития оценивали такие параметры, как возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя, а также ряд других. Отмечается, что в тройку лидеров также вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области."Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года — сервис для поиска пропавших домашних животных", — отметила Сергунина.
https://ria.ru/20201110/uslugi-1583956154.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152896/10/1528961055_248:0:4223:2981_1920x0_80_0_0_c65b1159ae4a5f2f5d01b17e0f9ff700.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, наталья сергунина
Общество, Москва, Наталья Сергунина
МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг, сообщила заместитель мэра Москвы
Наталья Сергунина.
«
"По итогам 2020 года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации", - цитирует Сергунину сайт мэра Москвы.
При составлении рейтинга эксперты Минэкономразвития оценивали такие параметры, как возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя, а также ряд других. Отмечается, что в тройку лидеров также вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области.
"Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года — сервис для поиска пропавших домашних животных", — отметила Сергунина.