https://ria.ru/20210112/turizm-1592708240.html
Эксперты рассказали, как изменился интерес к раннему бронированию туров
Эксперты рассказали, как изменился интерес к раннему бронированию туров - РИА Новости, 12.01.2021
Эксперты рассказали, как изменился интерес к раннему бронированию туров
Количество запросов к Яндексу, содержащих фразу "раннее бронирование", за год снизилось на 79 процентов, или в 4,6 раза, сообщает TourDom со ссылкой на данные... РИА Новости, 12.01.2021
2021-01-12T16:08
2021-01-12T16:08
2021-01-12T16:08
туризм
турция
новости - туризм
туризм
коронавирус covid-19
отдых
туристы
туры
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/09/1588431958_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_747f0c899155aa06c6df2db15975fcf4.jpg
МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. Количество запросов к Яндексу, содержащих фразу "раннее бронирование", за год снизилось на 79 процентов, или в 4,6 раза, сообщает TourDom со ссылкой на данные сервиса Wordstat.Если в декабре 2019 года такое словосочетание набирали в поисковой строке 84 тысячи раз, то в последний месяц минувшего года — лишь 18 тысяч. Спад популярности был заметен еще в январе 2020 года и максимально проявил себя к маю. Именно тогда стало ясно, что летний сезон в прежнем формате не состоится, пишет издание.После того, как в июне прошлого года были открыты российские курорты, интерес к раннему бронированию немного оживился, но примерно втрое отставал от показателей 2019 года. В августе, когда туристы обычно начинали планировать зимний отдых, традиционного всплеска не произошло: помешали неопределенность с открытием границ и опасения второй волны коронавируса.Начиная с ноября количество поисковых запросов вновь стало увеличиваться. Их в разы меньше, чем в 2019 году, но тенденция внушает участникам рынка оптимизм. Осенью туроператоры и отельеры начали продвигать предложения на сезон, и можно предположить, что картина спроса прояснится ближе к марту, когда большинство путешественников традиционно планирует летний отдых. Фаворитом среди зарубежных направлений будет Турция. Кроме того, вырастет спрос и на внутрироссийские направления, пишет издание.
https://ria.ru/20210112/priroda-1589709473.html
турция
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/09/1588431958_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_45e54a24dbba3d35fd5e1c8aa20974b7.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
турция, новости - туризм, туризм, коронавирус covid-19, отдых, туристы, туры
Туризм, Турция, Новости - Туризм, Туризм, Коронавирус COVID-19, Отдых, туристы, Туры
МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. Количество запросов к Яндексу, содержащих фразу "раннее бронирование", за год снизилось на 79 процентов, или в 4,6 раза,
сообщает TourDom со ссылкой на данные сервиса Wordstat.
Если в декабре 2019 года такое словосочетание набирали в поисковой строке 84 тысячи раз, то в последний месяц минувшего года — лишь 18 тысяч. Спад популярности был заметен еще в январе 2020 года и максимально проявил себя к маю. Именно тогда стало ясно, что летний сезон в прежнем формате не состоится, пишет издание.
После того, как в июне прошлого года были открыты российские курорты, интерес к раннему бронированию немного оживился, но примерно втрое отставал от показателей 2019 года.
В августе, когда туристы обычно начинали планировать зимний отдых, традиционного всплеска не произошло: помешали неопределенность с открытием границ и опасения второй волны коронавируса.
Начиная с ноября количество поисковых запросов вновь стало увеличиваться. Их в разы меньше, чем в 2019 году, но тенденция внушает участникам рынка оптимизм. Осенью туроператоры и отельеры начали продвигать предложения на сезон, и можно предположить, что картина спроса прояснится ближе к марту, когда большинство путешественников традиционно планирует летний отдых.
Фаворитом среди зарубежных направлений будет Турция. Кроме того, вырастет спрос и на внутрироссийские направления, пишет издание.