14:23 04.01.2021
(обновлено: 16:51 04.01.2021)
Вице-премьер Чернышенко рассказал о работе единого номера 122 по COVID-19
© РИА Новости / Александр Натрускин | Перейти в медиабанкЗаместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко
Читать ria.ru в
МОСКВА, 4 янв – РИА Новости. Служба единого номера 122 работает без сбоев и выдерживает нагрузку во всех регионах в праздничные дни, сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
Среднее время ожидания ответа оператора составляет менее одной минуты в 80 регионах, в пяти субъектах – до двух минут, отметил он.
ЕР предложила сообщать о вакцинации от COVID-19 по единому номеру 122
14 декабря 2020, 14:36
"В ряде регионов благодаря максимально отлаженной работе единого номера 122 с применением искусственного интеллекта в качестве голосового помощника снижается нагрузка на врачей. Грамотная и исчерпывающая консультация операторов позволяет человеку получить всю необходимую информацию, и это большой плюс работы системы 122" – сказал вице-премьер, слова которого приводит сайт правительства РФ.
Из общего потока звонков в службу 122 по всей стране – до 70 % – это обращения за получением справочной информации, 30 % – запись к врачу, вызов врача на дом и другие вопросы к медикам.
Путин подписал закон о едином номере 112 для вызова экстренных служб
30 декабря 2020, 10:09
"За последние дни искусственный интеллект внедрили еще два региона – Забайкальский край и Новосибирская область. На сегодняшний день 15 субъектов федерации применяют голосовой помощник в колл-центрах единого номера 122" – отметил вице-премьер.
Чернышенко в декабре 2020 года на заседании Госсовета докладывал президенту об эффективных решениях по использованию искусственного интеллекта в работе службы 122, когда голосовой помощник записывает гражданина на прием к врачу или оформляет вызов врача на дом. Он также подчеркнул, что этот опыт будет масштабироваться по всей стране.