https://ria.ru/20201231/pomosch-1591673534.html
Москвичам рассказали, какие горячие линии будут работать в праздники
Москвичам рассказали, какие горячие линии будут работать в праздники - РИА Новости, 31.12.2020
Москвичам рассказали, какие горячие линии будут работать в праздники
Многие колл-центры Москвы продолжат работать в новогодние праздники в обычном режиме, сообщается на официальном сайте мэра столицы. РИА Новости, 31.12.2020
2020-12-31T08:43
2020-12-31T08:43
2020-12-31T08:43
москва сегодня: мегаполис для жизни
общество
москва
новый год
алексей савицкий
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0f/1570083610_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_92f7613b4607085b87bbf5619b342ce3.jpg
МОСКВА, 31 дек - РИА Новости. Многие колл-центры Москвы продолжат работать в новогодние праздники в обычном режиме, сообщается на официальном сайте мэра столицы."В новогодние праздники многие колл-центры и сервисы продолжат работу в стандартном режиме. Жители города смогут обратиться в единую справочную службу правительства Москвы (+7 (495) 777-77-77), единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53), единую службу записи на прием к врачу (+7 (495) 539-30-00), контакт-центр "Московский транспорт" (+7 (495) 539-54-54) и другие службы. Продолжат работу специалисты более 50 горячих линий", - говорится в сообщении.Отмечается, что специалисты единой справочной службы подскажут, как в праздничные дни работают государственные организации и центры госуслуг. Единый диспетчерский центр проконсультирует по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг. В праздничные дни можно будет подать заявки на ремонт освещения, уборку подъезда, а также снега и льда во дворах."В период праздничных выходных город останется на связи с жителями. Москвичи смогут получить консультации по вопросам в сфере ЖКХ, госуслуг, узнать график работы государственных организаций и транспорта", — сказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.Отмечается, что многие вопросы можно будет решить при помощи mos.ru, а также приложений "Госуслуги Москвы" и "Моя Москва".По вопросам тарифов и работы транспорта можно обратиться в контакт-центр "Московский транспорт" по номеру +7 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона).Для туристов продолжит работу справочная служба по номеру +7 (495) 122-01-11. Также можно позвонить по номеру +7 (800) 300-61-22.Отмечается, что на горячих линиях общегородского контакт-центра работают свыше 830 операторов. Ежемесячно они принимают около трех миллионов обращений. За 2020 год было принято более 55 миллионов звонков, 27 миллионов из которых обработал голосовой помощник."Наравне с операторами многие вопросы москвичам помогают решить цифровые технологии: пользователю достаточно произнести вопрос в свободной форме, и голосовой помощник в течение нескольких секунд найдет нужную информацию в интерактивной базе знаний", — пояснил Савицкий.Отмечается, что виртуальный ассистент консультирует горожан более чем по 60 темам. Среди них — получение госуслуг, статус готовности документов, транспорт, контакты органов власти и городских учреждений, адреса и режим работы центров "Мои документы", сроки отключения горячей воды и другие. Также робот принимает у горожан показания счетчиков воды, а после доработок научился принимать обращения по вопросам отопления.Кроме того, в новогодние праздники продолжит работать в прежнем режиме столичная горячая линия по коронавирусу (+7 (495) 870-45-09). Также на вопросы будут отвечать сотрудники колл-центра для доноров плазмы (+7 (495) 870-45-16) и горячей линии "Говори руками" для горожан с нарушениями слуха. Оставить заявку можно по СМС и в мессенджерах WhatsApp и Viber по телефону +7 (926) 870-44-44.
https://ria.ru/20201223/pomoschnik-1590495994.html
https://ria.ru/20201224/liniya-1590671181.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0f/1570083610_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_6e5b718683faad653a62717bdebfc963.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, новый год, алексей савицкий
Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Общество, Москва, Новый год, Алексей Савицкий
МОСКВА, 31 дек - РИА Новости. Многие колл-центры
Москвы продолжат работать в новогодние праздники в обычном режиме, сообщается на официальном
сайте мэра столицы.
"В новогодние праздники многие колл-центры и сервисы продолжат работу в стандартном режиме. Жители города смогут обратиться в единую справочную службу правительства Москвы (+7 (495) 777-77-77), единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53), единую службу записи на прием к врачу (+7 (495) 539-30-00), контакт-центр "Московский транспорт" (+7 (495) 539-54-54) и другие службы. Продолжат работу специалисты более 50 горячих линий", - говорится в сообщении.
Отмечается, что специалисты единой справочной службы подскажут, как в праздничные дни работают государственные организации и центры госуслуг. Единый диспетчерский центр проконсультирует по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг. В праздничные дни можно будет подать заявки на ремонт освещения, уборку подъезда, а также снега и льда во дворах.
«
"В период праздничных выходных город останется на связи с жителями. Москвичи смогут получить консультации по вопросам в сфере ЖКХ, госуслуг, узнать график работы государственных организаций и транспорта", — сказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Отмечается, что многие вопросы можно будет решить при помощи mos.ru, а также приложений "Госуслуги Москвы" и "Моя Москва".
По вопросам тарифов и работы транспорта можно обратиться в контакт-центр "Московский транспорт" по номеру +7 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона).
Для туристов продолжит работу справочная служба по номеру +7 (495) 122-01-11. Также можно позвонить по номеру +7 (800) 300-61-22.
Отмечается, что на горячих линиях общегородского контакт-центра работают свыше 830 операторов. Ежемесячно они принимают около трех миллионов обращений. За 2020 год было принято более 55 миллионов звонков, 27 миллионов из которых обработал голосовой помощник.
"Наравне с операторами многие вопросы москвичам помогают решить цифровые технологии: пользователю достаточно произнести вопрос в свободной форме, и голосовой помощник в течение нескольких секунд найдет нужную информацию в интерактивной базе знаний", — пояснил
Савицкий.
Отмечается, что виртуальный ассистент консультирует горожан более чем по 60 темам. Среди них — получение госуслуг, статус готовности документов, транспорт, контакты органов власти и городских учреждений, адреса и режим работы центров "Мои документы", сроки отключения горячей воды и другие. Также робот принимает у горожан показания счетчиков воды, а после доработок научился принимать обращения по вопросам отопления.
Кроме того, в новогодние праздники продолжит работать в прежнем режиме столичная горячая линия по коронавирусу (+7 (495) 870-45-09). Также на вопросы будут отвечать сотрудники колл-центра для доноров плазмы (+7 (495) 870-45-16) и горячей линии "Говори руками" для горожан с нарушениями слуха. Оставить заявку можно по СМС и в мессенджерах WhatsApp и Viber по телефону +7 (926) 870-44-44.