Рейтинг@Mail.ru
Рабочая группа обсудила климат Якутии для строительства моста через Лену - РИА Новости, 26.12.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка для Республика Саха (Якутия) - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Республика Саха (Якутия)

Рабочая группа обсудила климат Якутии для строительства моста через Лену

© РИА Новости / Сергей Субботин | Перейти в медиабанкВид на реку Лена в районе Табагинского створа
Вид на реку Лена в районе  Табагинского створа - РИА Новости, 1920, 26.12.2020
Читать ria.ru в
Дзен
ЯКУТСК, 26 дек – РИА Новости. Рабочая группа обсудила климатические условия Якутии для строительства вантового моста через Лену, сообщает пресс-служба администрации главы и правительства республики.
В пятницу и. о. первого вице-премьера правительства Дмитрий Бердников провёл заседание рабочей группы по строительству Ленского моста.
"… Рассмотрены вопросы об учёте гидрологических и ледовых условий реки Лена и технической возможности строительства и эксплуатации вантового моста в природно-климатических условиях Якутии", - рассказали в пресс-службе.
Специалисты АО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург", который был выбран проектным институтом строительства моста, выступили с информацией об учете гидрологических и ледовых условий реки Лена. Основную работу по русловым потокам делает географический факультет МГУ. Второй соискатель – государственный гидрологический институт.
"Ведущий сотрудник МГУ Александр Завадский сообщил, что инженерно-гидрологические изыскания по учёту гидрологических и ледовых явлений на реке Лена были начаты в марте этого года и завершены месяц назад. На основании этого подготовлен и передан проектному институту большой отчет. Сейчас осталась работа, связанная с математическим моделированием гидравлики потока и русловых деформаций", - говорится в релизе.
Глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев - РИА Новости, 1920, 30.11.2020
Работа по строительству моста через Лену в Якутии идет по графику
На заседании обсудили ситуацию с обледенением вантового моста во Владивостоке. По словам технического директора проектного института Игоря Колюшева, в мире разработаны и испытаны несколько вантовых систем, предотвращающих такое явление. Колюшев объяснил, что вантовые мосты строятся именно в целях облегчения прохождения ледоходов на реках.
"В этом случае мостовые опоры можно установить вдали друг от друга. В проекте Ленского моста пролёт между опорами составит 850 метров. Для сравнения, пролёт моста на бухте Золотой Рог во Владивостоке – 800 метров, а на мосту на Русский остров – 1100 метров", - сказал он.
Ранее сообщалось, что проект строительства моста через реку Лену в Якутии получил поддержку межведомственной комиссии при Минтрансе РФ. Общая протяженность моста составит 3,1 километра, расчетная скорость - 120 километров в час. Прогнозируется, что в сутки по мосту будут проезжать 4797 автомобилей.
 Республика Саха (Якутия) - РИА Новости, 1920, 30.09.2020
Власти Якутии выкупят 10 участков под строительство моста через Лену
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала