01:11 23.12.2020
(обновлено: 10:23 23.12.2020)
Специалист назвал причины возникновения эха при беседе по телефону
Читать ria.ru в
МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Как правило, помехи при телефонной беседе бывают вызваны самим телефоном. Чаще всего это случается при звонках по интернету — в этом случае звук разделяется на цифровые пакеты и отправляется через сеть. Коммутация пакетов — это сложный процесс и может привести к сбою, рассказал агентству "Прайм" партнер и директор компании "Интеллектуальный Резерв" Павел Мясоедов.
«
Чтобы понять причины, вызывающие эхо, нужно знать, по какому каналу связи идет общение. "Самыми распространенными являются каналы традиционной сотовой связи и каналы связи по протоколам IP", — уточняет специалист.
В первом случае речь идет, вероятнее всего, о проблемах с аппаратом — так называемое шумоподавление входит в рассинхронизацию и микрофон одного из устройств начинает примешивать входящий звук в разговор.
«
"То же самое происходит при попытке записать разговор той же трубкой. Чтобы проверить свое устройство на предмет сбоя, можно заглушить динамик и попросить собеседника послушать, осталось ли эхо в звуковом канале", — советует Мясоедов.
При звонках по интернету эхо возникает чаще всего. В процессе таких разговоров звук разделяется на цифровые пакеты и маршрутизируется через интернет. В процессе отправки происходит так называемая коммутация пакетов.
"Этот сложный технологический процесс может дать сбой: пакеты теряются в процессе передачи, путаются или приходят с задержкой. Часто в такой ситуации наблюдается именно эхо. Причем его можете слышать и вы, и ваш собеседник", — заключает эксперт.