https://ria.ru/20201223/rebenok-invalid-1590550693.html
"Победа" прокомментировала инцидент с ребенком-инвалидом на рейсе
"Победа" прокомментировала инцидент с ребенком-инвалидом на рейсе - РИА Новости, 23.12.2020
"Победа" прокомментировала инцидент с ребенком-инвалидом на рейсе
Пассажирка, пожаловавшаяся на предложение "Победы" доплатить за место в самолете рядом с сыном-инвалидом, не предупредила авиакомпанию об особых потребностях,... РИА Новости, 23.12.2020
2020-12-23T13:15
2020-12-23T13:15
2020-12-23T13:15
происшествия
победа (авиакомпания)
московская межрегиональная транспортная прокуратура
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155985/14/1559851499_0:173:3071:1900_1920x0_80_0_0_0cb98d22eb699c67eb250e44d0305048.jpg
МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Пассажирка, пожаловавшаяся на предложение "Победы" доплатить за место в самолете рядом с сыном-инвалидом, не предупредила авиакомпанию об особых потребностях, сообщила журналистам представитель перевозчика.Московская межрегиональная транспортная прокуратура ранее в среду сообщила, что начала проверку после жалобы москвички на действия авиакомпании "Победа", которая предложила ей доплатить за место в самолете рядом с сыном-инвалидом."Согласно Воздушному кодексу РФ (статья 106.1), в момент заключения договора воздушной перевозки клиент обязан сообщить авиакомпании об имеющихся ограничениях. К сожалению, в случае с рейсом 11 декабря клиент не предоставил авиакомпании никакой информации об особых потребностях", - сказала представитель авиакомпании.Она отметила, что при бронировании билета на сайте "Победы" авиакомпания всегда просит сообщить заранее о наличии людей с особыми потребностями в полете, связанными с инвалидностью."Мы не только помогаем им с бесплатной организацией специального сопровождения на борт, но и всегда делаем все возможное, чтобы предоставить соседние места в салоне. Мы настоятельно просим всех ответственно подходить к перелету и уведомлять авиакомпанию об особых потребностях не позднее чем за сутки до перелета. В противном случае мы не можем гарантировать предоставление соседних мест в салоне самолета", - отметила представитель "Победы".
https://ria.ru/20191023/1560140721.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155985/14/1559851499_193:0:2924:2048_1920x0_80_0_0_0917a924fea7277695c1ddc02af13bd4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, победа (авиакомпания), московская межрегиональная транспортная прокуратура
Происшествия, Победа (авиакомпания), Московская межрегиональная транспортная прокуратура
МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Пассажирка, пожаловавшаяся на предложение "Победы" доплатить за место в самолете рядом с сыном-инвалидом, не предупредила авиакомпанию об особых потребностях, сообщила журналистам представитель перевозчика.
Московская межрегиональная транспортная прокуратура ранее в среду сообщила, что начала проверку после жалобы москвички на действия авиакомпании "Победа", которая предложила ей доплатить за место в самолете рядом с сыном-инвалидом.
«
"Согласно Воздушному кодексу РФ (статья 106.1), в момент заключения договора воздушной перевозки клиент обязан сообщить авиакомпании об имеющихся ограничениях. К сожалению, в случае с рейсом 11 декабря клиент не предоставил авиакомпании никакой информации об особых потребностях", - сказала представитель авиакомпании.
Она отметила, что при бронировании билета на сайте "Победы" авиакомпания всегда просит сообщить заранее о наличии людей с особыми потребностями в полете, связанными с инвалидностью.
"Мы не только помогаем им с бесплатной организацией специального сопровождения на борт, но и всегда делаем все возможное, чтобы предоставить соседние места в салоне. Мы настоятельно просим всех ответственно подходить к перелету и уведомлять авиакомпанию об особых потребностях не позднее чем за сутки до перелета. В противном случае мы не можем гарантировать предоставление соседних мест в салоне самолета", - отметила представитель "Победы".