https://ria.ru/20201220/kosmetologi-1590083234.html
Косметологи рассказали об увеличении числа клиентов в пандемию COVID-19
Косметологи рассказали об увеличении числа клиентов в пандемию COVID-19 - РИА Новости, 20.12.2020
Косметологи рассказали об увеличении числа клиентов в пандемию COVID-19
Пандемия коронавируса "омолодила" клиентскую базу российских косметологов: все больше женщин и мужчин хотят выглядеть более привлекательно и тем самым сохранить РИА Новости, 20.12.2020
2020-12-20T07:14:00+03:00
2020-12-20T07:14:00+03:00
2020-12-20T07:14:00+03:00
распространение коронавируса
общество
россия
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149348/83/1493488388_0:355:5616:3514_1920x0_80_0_0_fe59bbab2c22f458cb7a46f1bc8260d9.jpg
МОСКВА, 20 дек – РИА Новости. Пандемия коронавируса "омолодила" клиентскую базу российских косметологов: все больше женщин и мужчин хотят выглядеть более привлекательно и тем самым сохранить свою работу, рассказали опрошенные РИА Новости эксперты индустрии красоты.Как рассказал РИА Новости главный врач и владелец клиники "Космос" в Санкт-Петербурге Илья Бендлин, в результате пандемии увеличилось число пациентов, которые заботятся о своем лице как в целом, так и видимой над маской его частью. Он объясняет это тем, что "социализация проходит все чаще на онлайн-мероприятиях, и важно, как ты выглядишь на экране, люди видят себя со стороны в камеру и видят, что нужно поменять"."Часто это подсознательно связано с необходимостью защитить себя от увольнения (сокращения), например, в конкуренции с более молодыми сотрудниками. То есть то, как ты выглядишь, твое лицо - это показатель твоей успешности: чтобы быть успешным, нужно выглядеть хорошо", - отметил Бендлин.По его словам, сейчас, когда все, от работы до общения с родными, проходит в онлайн, "только лицо может продемонстрировать вашу молодость, красоту и энергичность".Совладелица и генеральный директор сети клиник "Линлайн" Юлия Франгулова считает, что рост популярности инъекций ботулотоксинов среди клиентов ее клиник в различных регионах России связан в большей степени с "желанием пациентов свести количество посещений врача и длительность пребывания в общественном месте к минимуму"."Именно ботулотоксины отвечают этим критериям: визит к специалисту занимает 15-30 минут, пациент получает видимый результат коррекции мимических морщин, который сохраняется до шести месяцев", - отмечает специалист.По ее оценкам, число инъекций ботулотоксинов в ее клиниках выросло на фоне пандемии в среднем на 6%."Планируем рост на следующий год в районе 10% по отношению к 2019-му, хотя, безусловно, многие могут сказать, что прогнозирование не самое благодарное занятие в наше турбулентное время", - отмечает эксперт отрасли.Косметолог из Петербурга рассказывает, что на фоне пандемии не только растет спрос на "уколы красоты", но и снижается средний возраст пациентов."Если раньше считалось, что в 30 лет ботокс делать рано и якобы никаких морщин не может быть, то сейчас это тенденция также меняется", - говорит он.По его словам, это прежде всего связано с совершенствованием технологий и изменением качественных характеристик фото- и видеокамер на компьютерах, планшетах и телефонах, что "неизбежно приводит к улучшению передаваемой "картинки", на которой видны мельчайшие морщинки от мимики даже у 23-летних пациентов, не говоря уже о более старшем возрасте"."Поэтому все чаще на первый прием к врачу-косметологу приходят именно на ботокс", - отметил специалист. По его словам, на фоне пандемии спрос на ботокс увеличился в его клинике на 20-25% по сравнению с прошлым годом, и во многом это происходит именно за счет расширения возрастной группы пациентов.Специалист ожидает, что эта тенденция продолжится. "Я прогнозирую дальнейший рост, поскольку растет косметологическая образованность в России, и те, кто раньше обращали внимание на дорогие аксессуары, украшения, сумки, одежду, сейчас сконцентрировали внимание на свое "дорогое лицо" и готовы отдавать его в руки только опытным, образованным врачам-косметологам", - отмечает он.По его словам, сами косметологи также совершенствуют навыки: "Теперь мы колем ботокс чаще, но в меньшей дозировке, чем раньше, для того чтобы не было резкого перехода от присутствия мимики к отсутствию мимики, чтобы результат был естественным".Естественность, отмечает врач, особенно популярна среди клиентов-мужчин. По его словам, мужская косметология является относительно новой тенденцией: "Они перестали стесняться и бояться этого, и здесь делается максимальный упор на естественность, никакой гиперкоррекции".Естественность, отмечает между тем Франгулова, особенно важна сегодня и для женщин. По ее словам, для все большего числа из них "важно, чтобы вмешательство специалиста было незаметным для окружающих, сохранялись естественная красота и молодость".
https://ria.ru/20201129/molodost-1586795030.html
https://ria.ru/20201125/roszdravnadzor-1586227629.html
https://ria.ru/20200630/1573676506.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149348/83/1493488388_624:0:5616:3744_1920x0_80_0_0_e107ada8595ac0362f747446a1cbdf69.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, общество, россия, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Распространение коронавируса, Общество, Россия, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 20 дек – РИА Новости. Пандемия
коронавируса "омолодила" клиентскую базу российских косметологов: все больше женщин и мужчин хотят выглядеть более привлекательно и тем самым сохранить свою работу, рассказали опрошенные РИА Новости эксперты индустрии красоты.
Как рассказал РИА Новости главный врач и владелец клиники "Космос" в Санкт-Петербурге Илья Бендлин, в результате пандемии увеличилось число пациентов, которые заботятся о своем лице как в целом, так и видимой над маской его частью. Он объясняет это тем, что "социализация проходит все чаще на онлайн-мероприятиях, и важно, как ты выглядишь на экране, люди видят себя со стороны в камеру и видят, что нужно поменять".
«
"Часто это подсознательно связано с необходимостью защитить себя от увольнения (сокращения), например, в конкуренции с более молодыми сотрудниками. То есть то, как ты выглядишь, твое лицо - это показатель твоей успешности: чтобы быть успешным, нужно выглядеть хорошо", - отметил Бендлин.
По его словам, сейчас, когда все, от работы до общения с родными, проходит в онлайн, "только лицо может продемонстрировать вашу молодость, красоту и энергичность".
Совладелица и генеральный директор сети клиник "Линлайн" Юлия Франгулова считает, что рост популярности инъекций ботулотоксинов среди клиентов ее клиник в различных регионах России связан в большей степени с "желанием пациентов свести количество посещений врача и длительность пребывания в общественном месте к минимуму".
«
"Именно ботулотоксины отвечают этим критериям: визит к специалисту занимает 15-30 минут, пациент получает видимый результат коррекции мимических морщин, который сохраняется до шести месяцев", - отмечает специалист.
По ее оценкам, число инъекций ботулотоксинов в ее клиниках выросло на фоне пандемии в среднем на 6%.
"Планируем рост на следующий год в районе 10% по отношению к 2019-му, хотя, безусловно, многие могут сказать, что прогнозирование не самое благодарное занятие в наше турбулентное время", - отмечает эксперт отрасли.
Косметолог из Петербурга рассказывает, что на фоне пандемии не только растет спрос на "уколы красоты", но и снижается средний возраст пациентов.
"Если раньше считалось, что в 30 лет ботокс делать рано и якобы никаких морщин не может быть, то сейчас это тенденция также меняется", - говорит он.
По его словам, это прежде всего связано с совершенствованием технологий и изменением качественных характеристик фото- и видеокамер на компьютерах, планшетах и телефонах, что "неизбежно приводит к улучшению передаваемой "картинки", на которой видны мельчайшие морщинки от мимики даже у 23-летних пациентов, не говоря уже о более старшем возрасте".
"Поэтому все чаще на первый прием к врачу-косметологу приходят именно на ботокс", - отметил специалист. По его словам, на фоне пандемии спрос на ботокс увеличился в его клинике на 20-25% по сравнению с прошлым годом, и во многом это происходит именно за счет расширения возрастной группы пациентов.
Специалист ожидает, что эта тенденция продолжится. "Я прогнозирую дальнейший рост, поскольку растет косметологическая образованность в России, и те, кто раньше обращали внимание на дорогие аксессуары, украшения, сумки, одежду, сейчас сконцентрировали внимание на свое "дорогое лицо" и готовы отдавать его в руки только опытным, образованным врачам-косметологам", - отмечает он.
По его словам, сами косметологи также совершенствуют навыки: "Теперь мы колем ботокс чаще, но в меньшей дозировке, чем раньше, для того чтобы не было резкого перехода от присутствия мимики к отсутствию мимики, чтобы результат был естественным".
Естественность, отмечает врач, особенно популярна среди клиентов-мужчин. По его словам, мужская косметология является относительно новой тенденцией: "Они перестали стесняться и бояться этого, и здесь делается максимальный упор на естественность, никакой гиперкоррекции".
Естественность, отмечает между тем Франгулова, особенно важна сегодня и для женщин. По ее словам, для все большего числа из них "важно, чтобы вмешательство специалиста было незаметным для окружающих, сохранялись естественная красота и молодость".