https://ria.ru/20201216/elektrosamokat-1589592071.html
Минниханов предложил ограничить скорость электросамокатов
Минниханов предложил ограничить скорость электросамокатов - РИА Новости, 16.12.2020
Минниханов предложил ограничить скорость электросамокатов
Скорость движения электросамокатов, особенно в пешеходных зонах, должна быть ограничена в пределах скорости движения пешеходов – 5 километров в час, это... РИА Новости, 16.12.2020
2020-12-16T23:01
2020-12-16T23:01
2020-12-16T23:01
республика татарстан
общество
набережные челны
казань
республика татарстан (татарстан)
рустам минниханов
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/0d/1577161799_0:0:2852:1605_1920x0_80_0_0_162644909e516e665c19360d569522c0.jpg
КАЗАНЬ, 16 дек - РИА Новости. Скорость движения электросамокатов, особенно в пешеходных зонах, должна быть ограничена в пределах скорости движения пешеходов – 5 километров в час, это позволит избежать их травмирования, заявил президент Татарстан Рустам Минниханов."Вместо того, чтобы пешком ходить, молодёжь "летает" на этих электросамокатах. (Надо) или ограничить скорость их движения, или убрать их с тротуаров, или на тротуаре должно быть отдельное место… Конечно, это угроза. Не дай бог, какого-нибудь ребёнка задавят, женщину с коляской. Я не знаю рецепт, но нам надо и на законодательный уровень выйти: 100%, если он перемещается по тротуару, скорость должна быть, как скорость пешехода – 5 километров в час, не больше", - сказал Минниханов на совместном заседании правительства Татарстана и коллегии МВД республики.Он отметил, что республика сейчас создаёт много зон отдыха для жителей, набережных, где нежелательно "встретиться с каким-нибудь самокатом".Кроме того, по мнению Минниханова, самым жёстким образом нужно наказывать водителей, севших за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, - лишать их водительских прав навсегда. "Самое страшное – это безответственные водители в состоянии опьянения или наркотического опьянения. Это преступники. Их вообще жалеть нельзя. Кем бы он ни был, у него надо навсегда отбирать права. Это преступник", - подчеркнул руководитель региона.Глава республики также призвал все заинтересованные органы – ГИБДД, прокуратуру и другие – жестко контролировать работу автошкол и выдачу водительских удостоверений, чтобы права получали только те, кто действительно умеет управлять автомобилем. По его словам, пока ещё на дорогах республики много водителей с небольшим стажем, по вине которых происходят ДТП.Для повышение безопасности дорожного движения Татарстану, по словам Минниханова, ещё много над чем надо серьёзно работать. Это, по его оценке, и инженерное оборудование дорог – разделительные полосы, развитие автоматизированной системы управления дорожным движением, установка светофоров, оборудование перекрёстков, устройство освещения. Также важна профилактика нарушений ПДД среди пешеходов, и здесь необходимо применять все существующие меры работы с населением, информирования, предупреждения, в целом повышать культуру поведения на дорогах, в том числе работая в этом направлении с детьми уже с детского сада, школы. А нарушителей важно наказывать и рублем. "Все эти меры дают позитивный результат, мы видим, результат есть", - подчеркнул Минниханов.По информации главы МВД по Татарстану Артема Хохорина, в республике по сравнению с 2012 годом (базовый отчетный период, старт ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения") число погибших в ДТП сократилось более чем в 2 раза. При этом темпы снижения данного показателя выше, чем в среднем по России и ПФО. Значительно улучшилась ситуация на федеральных трассах, снизились все основные показатели аварийности.Например, на трассе М-7 "Волга" с 2004 года (с начала её реконструкции) количество погибших на участке от Казани до Набережных Челнов сократилось более чем в 10 раз. По словам Хохорина, показатель социального риска в настоящее время в Татарстане составляет 7,6 погибших на 100 тысяч населения. Это лучший показатель в Приволжском федеральном округе (в среднем по округу – 10,2). Согласно нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" к 2030 году конечный показатель социального риска должен составлять в республике не более 4 погибших на 100 тысяч населения.
https://ria.ru/20201215/tseny-1589327050.html
https://ria.ru/20201210/tatarstan-1588555455.html
набережные челны
казань
республика татарстан (татарстан)
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/0d/1577161799_44:0:2775:2048_1920x0_80_0_0_4b81a6b9f0cbd28c75202e55acdb998c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, набережные челны, казань, республика татарстан (татарстан), рустам минниханов, россия
Республика Татарстан, Общество, Набережные Челны, Казань, Республика Татарстан (Татарстан), Рустам Минниханов, Россия
КАЗАНЬ, 16 дек - РИА Новости. Скорость движения электросамокатов, особенно в пешеходных зонах, должна быть ограничена в пределах скорости движения пешеходов – 5 километров в час, это позволит избежать их травмирования, заявил президент Татарстан Рустам Минниханов.
«
"Вместо того, чтобы пешком ходить, молодёжь "летает" на этих электросамокатах. (Надо) или ограничить скорость их движения, или убрать их с тротуаров, или на тротуаре должно быть отдельное место… Конечно, это угроза. Не дай бог, какого-нибудь ребёнка задавят, женщину с коляской. Я не знаю рецепт, но нам надо и на законодательный уровень выйти: 100%, если он перемещается по тротуару, скорость должна быть, как скорость пешехода – 5 километров в час, не больше", - сказал Минниханов на совместном заседании правительства Татарстана и коллегии МВД республики.
Он отметил, что республика сейчас создаёт много зон отдыха для жителей, набережных, где нежелательно "встретиться с каким-нибудь самокатом".
Кроме того, по мнению
Минниханова, самым жёстким образом нужно наказывать водителей, севших за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, - лишать их водительских прав навсегда. "Самое страшное – это безответственные водители в состоянии опьянения или наркотического опьянения. Это преступники. Их вообще жалеть нельзя. Кем бы он ни был, у него надо навсегда отбирать права. Это преступник", - подчеркнул руководитель региона.
Глава республики также призвал все заинтересованные органы – ГИБДД, прокуратуру и другие – жестко контролировать работу автошкол и выдачу водительских удостоверений, чтобы права получали только те, кто действительно умеет управлять автомобилем. По его словам, пока ещё на дорогах республики много водителей с небольшим стажем, по вине которых происходят ДТП.
Для повышение безопасности дорожного движения Татарстану, по словам Минниханова, ещё много над чем надо серьёзно работать. Это, по его оценке, и инженерное оборудование дорог – разделительные полосы, развитие автоматизированной системы управления дорожным движением, установка светофоров, оборудование перекрёстков, устройство освещения. Также важна профилактика нарушений ПДД среди пешеходов, и здесь необходимо применять все существующие меры работы с населением, информирования, предупреждения, в целом повышать культуру поведения на дорогах, в том числе работая в этом направлении с детьми уже с детского сада, школы. А нарушителей важно наказывать и рублем. "Все эти меры дают позитивный результат, мы видим, результат есть", - подчеркнул Минниханов.
По информации главы МВД по Татарстану Артема Хохорина, в республике по сравнению с 2012 годом (базовый отчетный период, старт ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения") число погибших в ДТП сократилось более чем в 2 раза. При этом темпы снижения данного показателя выше, чем в среднем по России и ПФО. Значительно улучшилась ситуация на федеральных трассах, снизились все основные показатели аварийности.
Например, на трассе М-7 "Волга" с 2004 года (с начала её реконструкции) количество погибших на участке от
Казани до
Набережных Челнов сократилось более чем в 10 раз. По словам Хохорина, показатель социального риска в настоящее время в Татарстане составляет 7,6 погибших на 100 тысяч населения. Это лучший показатель в Приволжском федеральном округе (в среднем по округу – 10,2). Согласно нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" к 2030 году конечный показатель социального риска должен составлять в республике не более 4 погибших на 100 тысяч населения.