https://ria.ru/20201215/turisty-1589159755.html
Владельцы жилья для отдыха рассказали, за что не любят туристов
Владельцы жилья для отдыха рассказали, за что не любят туристов - РИА Новости, 15.12.2020
Владельцы жилья для отдыха рассказали, за что не любят туристов
В российском сервисе бронирования жилья для отдыха рассказали о самых пагубных привычках туристов, на которые жалуются арендодатели, сообщает Tvil.ru. РИА Новости, 15.12.2020
2020-12-15T00:56:00+03:00
2020-12-15T00:56:00+03:00
2020-12-15T00:56:00+03:00
туризм
новости - туризм
туристы
отели
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155155/64/1551556406_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_8c23564ccbffa23f845b425613800486.jpg
МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. В российском сервисе бронирования жилья для отдыха рассказали о самых пагубных привычках туристов, на которые жалуются арендодатели, сообщает Tvil.ru.Эксперты исследовали более тысячи ответов владельцев средств размещения, оставленных на отзывы клиентов, и выявили, какое поведение кажется арендодателям наиболее неадекватным. Больше всего их раздражает то, что путешественники не внимательно читают описание. А потом приезжают и требуют дом прямо на берегу, даже если указано, что расстояние до водоема 200 метров. Или бронируют жилье в горах и высказывают претензии, что тяжело гулять. Кроме того, гости не смотрят фото номера, и начинают, например, вместо дивана просить кровать. Раздражает владельцев и желание отдыхающих получить в частном секторе тот же сервис, что и в сетевых отелях. А бывает и так, что туристы арендуют однокомнатную квартиру на троих, а заселяются вшестером. Еще одна претензия — грязь: не моют плиту, не убирают за собой мусор, едят много фастфуда в номерах и разводят муравьев. Или требуют странные услуги, например, возможность варить варенье на кухне и большую кастрюлю для этого.Арендодателей возмущает также, когда гости заселяются ночью, с них "по доброте" не берут деньги сразу за весь срок, а на утро путешественники выезжают, так как номер им не понравился. При этом туристы не высказывают свои недовольства на месте, а потом пишут плохие отзывы. Некоторые, хорошо отдохнув, хотят большего и говорят: "верните нам половину стоимости и напишем отличный отзыв, не вернете, изгадим все". Бывает, что мстят за замечания о шуме после полуночи плохими комментариями.
https://ria.ru/20201205/keshbek-1587717841.html
https://ria.ru/20201210/puteshestviya-1588474916.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155155/64/1551556406_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_0bf50f02aa3f872bd40379bc760d5235.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, туристы, отели, туризм
Туризм, Новости - Туризм, туристы, Отели, Туризм
МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. В российском сервисе бронирования жилья для отдыха рассказали о самых пагубных привычках туристов, на которые жалуются арендодатели, сообщает Tvil.ru.
Эксперты исследовали более тысячи ответов владельцев средств размещения, оставленных на отзывы клиентов, и выявили, какое поведение кажется арендодателям наиболее неадекватным.
Больше всего их раздражает то, что путешественники не внимательно читают описание. А потом приезжают и требуют дом прямо на берегу, даже если указано, что расстояние до водоема 200 метров. Или бронируют жилье в горах и высказывают претензии, что тяжело гулять. Кроме того, гости не смотрят фото номера, и начинают, например, вместо дивана просить кровать.
Раздражает владельцев и желание отдыхающих получить в частном секторе тот же сервис, что и в сетевых отелях. А бывает и так, что туристы арендуют однокомнатную квартиру на троих, а заселяются вшестером.
Еще одна претензия — грязь: не моют плиту, не убирают за собой мусор, едят много фастфуда в номерах и разводят муравьев. Или требуют странные услуги, например, возможность варить варенье на кухне и большую кастрюлю для этого.
Арендодателей возмущает также, когда гости заселяются ночью, с них "по доброте" не берут деньги сразу за весь срок, а на утро путешественники выезжают, так как номер им не понравился.
При этом туристы не высказывают свои недовольства на месте, а потом пишут плохие отзывы. Некоторые, хорошо отдохнув, хотят большего и говорят: "верните нам половину стоимости и напишем отличный отзыв, не вернете, изгадим все". Бывает, что мстят за замечания о шуме после полуночи плохими комментариями.