https://ria.ru/20201214/dopobrazovanie-1589078232.html
Россия входит в двадцатку лучших стран мира по развитию допобразования
Россия входит в двадцатку лучших стран мира по развитию допобразования - РИА Новости, 14.12.2020
Россия входит в двадцатку лучших стран мира по развитию допобразования
Россия входит в мировой топ-20 стран по развитию дополнительного образования детей, заявила директор департамента государственной политики в сфере воспитания,... РИА Новости, 14.12.2020
2020-12-14T11:15:00+03:00
2020-12-14T11:15:00+03:00
2020-12-14T11:15:00+03:00
общество
образование - общество
юнеско
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149532/40/1495324054_0:136:2910:1773_1920x0_80_0_0_07635d7265cdeb0f7e69c53de1f2518d.jpg
МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Россия входит в мировой топ-20 стран по развитию дополнительного образования детей, заявила директор департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Наталия Наумова.Она отметила, что только в XIX веке международное сообщество стало активно интересоваться вопросами развития дополнительного образования детей, это отражено в обзорах ЮНЕСКО и Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).Наумова добавила, что дополнительное образование связывается с положительными эффектами для развития в обучении, академической успеваемости, для повышения мотивации к научной карьере, развития самодисциплины, формирования социальных навыков."Очень важно, что Россия входит уже сейчас в двадцатку стран с очень сильно развитой системой дополнительного образования, не только как самостоятельно-институциональных, но и в рамках общеобразовательных школ", - рассказала Наумова в ходе пленарной сессии VII Всероссийского совещания работников сферы дополнительного образования детей. Она также уточнила, что в общеевропейской практике дополнительные программы реализуются прежде всего на базе школ.По словам Наумовой, еще одна особенность российской системы дополнительного образования состоит в том, что она является полноправным преемником советской системы дополнительного образования, благодаря чему имеются государственные гарантии доступности дополнительного образования для юных граждан. Она обратила внимание на то, что по общеевропейской и общемировой практике система допобразования развивается без существенной государственной поддержки, в основном находится в негосударственном секторе.
https://ria.ru/20200729/1575107726.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149532/40/1495324054_58:0:2789:2048_1920x0_80_0_0_ece320490297c6c3b3462eb0ee24a555.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, образование - общество, юнеско
Общество, Образование - Общество, ЮНЕСКО