https://ria.ru/20201211/keshbek-1588832480.html
Большинство туроператоров выступили за продление программы кешбэка
Большинство туроператоров выступили за продление программы кешбэка - РИА Новости, 11.12.2020
Большинство туроператоров выступили за продление программы кешбэка
Согласно опросу Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии, 80 процентов туроператоров выступают за продолжение акции кэшбэка, сообщает... РИА Новости, 11.12.2020
2020-12-11T18:34
2020-12-11T18:34
2020-12-11T18:34
туризм
федеральное агентство по туризму (ростуризм)
новости - туризм
туризм
кешбэк
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/01/1587177150_0:242:3072:1970_1920x0_80_0_0_07929f1cc608b9714730bfeb33f5e4a8.jpg
МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Согласно опросу Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии, 80 процентов туроператоров выступают за продолжение акции кэшбэка, сообщает RATA-News. Правда, по их словам, стоит усилить продвижение программы и усовершенствовать сайт "Мир путешествий".В опросе приняли участие члены Российского союза туриндустрии, Лиги туроператоров Санкт-Петербурга, а также компании, не входящие в профессиональные объединения. Исследование охватило фирмы Северо-Западного региона, Москвы, Московской области, Воронежа, Республики Карелия, Воронеж, Вологды, Тамбовской области, Хабаровского края, Тверской области, Нижнего Новгорода, Волгограда.Почти половина туркомпаний не заметили увеличения продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (40 процентов туроператоров Северо-Запада и 47 процентов – из других регионов). Примерно такое же количество респондентов (36 процентов и 40 процентов соответственно) зафиксировали незначительный рост спроса. Для 16 процентов туроператоров СЗФО и 13 процентов операторов других регионов прирост оказался существенным.При этом около 80 процентов опрошенных выступили за продление акции.Вместе с тем, многие отметили сложность поиска информации на сайте "Мир путешествий". Эксперты пояснили, что очень трудно было найти именно маршруты от туроператоров, в приоритете были агрегаторы.В качестве покупателей путевок выступали, в основном, постоянные клиенты, которым операторы рассказали о кешбэке. Сопоставимое количество туристов приобрели путевки через агентов или обратились по интернет-рекламе. И только четыре компании из 40 фирм упомянули сайт "Мир путешествий" в числе основных источников покупок.Участники опроса также отметили недостаточность продвижения акции на ее втором этапе, особенно по сравнению с первым, когда реклама о поездках по кешбэку была буквально на всех носителях, в том числе на портале госуслуг. На втором этапе ситуация усугубилась негативным информационным фоном из-за новой волны коронавируса и ограничений.
https://ria.ru/20201205/keshbek-1587717841.html
https://ria.ru/20201208/keshbek-1588185608.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/01/1587177150_706:320:3010:2048_1920x0_80_0_0_062ed88c4a638ea1a8605a3896d471ce.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
федеральное агентство по туризму (ростуризм), новости - туризм, туризм, кешбэк
Туризм, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Новости - Туризм, Туризм, Кешбэк
МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Согласно опросу Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии, 80 процентов туроператоров выступают за продолжение акции кэшбэка,
сообщает RATA-News.
Правда, по их словам, стоит усилить продвижение программы и усовершенствовать сайт "Мир путешествий".
В опросе приняли участие члены Российского союза туриндустрии, Лиги туроператоров Санкт-Петербурга, а также компании, не входящие в профессиональные объединения. Исследование охватило фирмы Северо-Западного региона, Москвы, Московской области, Воронежа, Республики Карелия, Воронеж, Вологды, Тамбовской области, Хабаровского края, Тверской области, Нижнего Новгорода, Волгограда.
Почти половина туркомпаний не заметили увеличения продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (40 процентов туроператоров Северо-Запада и 47 процентов – из других регионов). Примерно такое же количество респондентов (36 процентов и 40 процентов соответственно) зафиксировали незначительный рост спроса. Для 16 процентов туроператоров СЗФО и 13 процентов операторов других регионов прирост оказался существенным.
При этом около 80 процентов опрошенных выступили за продление акции.
Вместе с тем, многие отметили сложность поиска информации на сайте "Мир путешествий". Эксперты пояснили, что очень трудно было найти именно маршруты от туроператоров, в приоритете были агрегаторы.
В качестве покупателей путевок выступали, в основном, постоянные клиенты, которым операторы рассказали о кешбэке. Сопоставимое количество туристов приобрели путевки через агентов или обратились по интернет-рекламе. И только четыре компании из 40 фирм упомянули сайт "Мир путешествий" в числе основных источников покупок.
Участники опроса также отметили недостаточность продвижения акции на ее втором этапе, особенно по сравнению с первым, когда реклама о поездках по кешбэку была буквально на всех носителях, в том числе на портале госуслуг. На втором этапе ситуация усугубилась негативным информационным фоном из-за новой волны коронавируса и ограничений.