https://ria.ru/20201209/tsentr-1588419348.html
Нижегородский губернатор рассказал о работе Центра управления регионом
Нижегородский губернатор рассказал о работе Центра управления регионом - РИА Новости, 09.12.2020
Нижегородский губернатор рассказал о работе Центра управления регионом
Центр управления регионом в Нижегородской области с апреля по ноябрь 2020 года обработал около 13 миллионов сообщений жителей, сообщил губернатор региона Глеб... РИА Новости, 09.12.2020
2020-12-09T14:30
2020-12-09T14:30
2020-12-09T14:30
нижегородская область
общество
нижегородская область
владимир путин
глеб никитин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155864/57/1558645706_0:245:3043:1956_1920x0_80_0_0_70b219d4f8dbea1c1770ee0beb323b0d.jpg
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 9 дек - РИА Новости. Центр управления регионом в Нижегородской области с апреля по ноябрь 2020 года обработал около 13 миллионов сообщений жителей, сообщил губернатор региона Глеб Никитин."Это и сообщения нижегородцев в соцсетях, и звонки по горячей линии экстренной службы "112", и запросы на портале "Вам решать". Главной задачей созданного в апреле 2020 года центра стало сокращение времени ожидания ответов органов власти на обращения жителей", - цитирует пресс-служба правительства региона слова Никитина.Он сообщил, что в целом Центр управления регионом принял более 37,5 тысячи сообщений от жителей в соцсетях, 988 тысяч звонков по горячей линии экстренной службы "112" и почти 2 тысячи запросов на портале "Вам решать". Никитин подчеркнул, что среднее время ответа на вопросы нижегородцев от органов власти в социальных сетях сократилось в два раза с момента запуска информационно-аналитической системы и составило 4 часа 2 минуты."В начале ноября в Центр управления регионом был интегрирован новый канал обратной связи. На региональном портале Госуслуг теперь можно подать обращение в приемную губернатора Нижегородской области. В ноябре через портал gu.nnov.ru поступило 50 сообщений от нижегородцев, большинство из них касается деятельности районных управлений социальной защиты и органов местного самоуправления", - отмечается в сообщении.Нижегородская область – один из шести первых регионов России, запустивших Центр управления регионом в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог". Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой центр управления регионом, – это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.Отмечается, что губернатор Нижегородской области неоднократно подчеркивал, что для региона развитие цифровой экономики, в том числе в рамках национального проекта "Цифровая экономика", является абсолютным приоритетом.
https://ria.ru/20201207/tsentr-1588036464.html
https://ria.ru/20201203/volga-1587562373.html
нижегородская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155864/57/1558645706_94:0:2823:2047_1920x0_80_0_0_21bc9e28771944dce10a6ba38a59e954.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, нижегородская область, владимир путин, глеб никитин
Нижегородская область, Общество, Нижегородская область, Владимир Путин, Глеб Никитин
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 9 дек - РИА Новости. Центр управления регионом в
Нижегородской области с апреля по ноябрь 2020 года обработал около 13 миллионов сообщений жителей, сообщил губернатор региона
Глеб Никитин.
"Это и сообщения нижегородцев в соцсетях, и звонки по горячей линии экстренной службы "112", и запросы на портале "Вам решать". Главной задачей созданного в апреле 2020 года центра стало сокращение времени ожидания ответов органов власти на обращения жителей", - цитирует пресс-служба правительства региона слова Никитина.
Он сообщил, что в целом Центр управления регионом принял более 37,5 тысячи сообщений от жителей в соцсетях, 988 тысяч звонков по горячей линии экстренной службы "112" и почти 2 тысячи запросов на портале "Вам решать". Никитин подчеркнул, что среднее время ответа на вопросы нижегородцев от органов власти в социальных сетях сократилось в два раза с момента запуска информационно-аналитической системы и составило 4 часа 2 минуты.
"В начале ноября в Центр управления регионом был интегрирован новый канал обратной связи. На региональном портале Госуслуг теперь можно подать обращение в приемную губернатора Нижегородской области. В ноябре через портал gu.nnov.ru поступило 50 сообщений от нижегородцев, большинство из них касается деятельности районных управлений социальной защиты и органов местного самоуправления", - отмечается в сообщении.
Нижегородская область – один из шести первых регионов России, запустивших Центр управления регионом в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ
Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог". Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой центр управления регионом, – это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.
Отмечается, что губернатор Нижегородской области неоднократно подчеркивал, что для региона развитие цифровой экономики, в том числе в рамках национального проекта "Цифровая экономика", является абсолютным приоритетом.