https://ria.ru/20201208/elektroparkovka-1587706270.html
В Якутии создали мобильную электропарковку для Крайнего Севера
В Якутии создали мобильную электропарковку для Крайнего Севера - РИА Новости, 08.12.2020
В Якутии создали мобильную электропарковку для Крайнего Севера
В Якутии разработали электропарковки, способные работать в условиях Крайнего Севера. Парковка состоит из теплоизоляционного каркасного навеса и мобильного... РИА Новости, 08.12.2020
2020-12-08T08:00
2020-12-08T08:00
2020-12-08T11:37
хорошие новости
хорошие новости
республика саха (якутия)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/04/1587704501_0:68:1113:694_1920x0_80_0_0_2b09e10884b9a88bc5bd8664a49dba3a.jpg
МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. В Якутии разработали электропарковки, способные работать в условиях Крайнего Севера. Парковка состоит из теплоизоляционного каркасного навеса и мобильного электротеплонагревателя. Как пояснил РИА Новости разработчик проекта модульной автоэлектропарковки, старший преподаватель автодорожного факультета СВФУ Евсей Анисимов, отличительная особенность якутской разработки заключается в том, что она не стационарная, а модульная. То есть таким образом мобильный гараж не привязан к какому-то конкретному месту."Принцип работы нашей парковки одинаковый с другими парковками. Но у нас получается комбинированное использование различных элементов. В основном все остальные типовые проекты электропарковок — стационарные, а у нас модульная парковка. У нас заложен принцип комбинированного использования различных устройств начиная от столбика для парковки и заканчивая нагревательным элементом", — отметил Евсей Анисимов.Разработчик уточнил, что проект постоянно дорабатывается. В ходе эксплуатации выявляются различные недочеты, которые ученые стараются оперативно устранять. Пока в качестве эксперимента функционируют пять полноценных модулей электропарковки. Однако в перспективе возможно появление таких сооружений в ряде крупных городов Крайнего Севера."Мы постоянно совершенствуем нашу разработку. Все равно есть свои минусы, и они выявляются в процессе эксплуатации, и мы их постоянно пытаемся исправить. Вообще, мы считаем, что пришло время, чтобы массово устанавливать такие парковки в условиях Крайнего Севера, для начала это можно сделать в Якутске", — рассказал Евсей Анисимов.По результатам экспериментальных исследований портативных гаражей учеными СВФУ была выбрана специальная конструкция, которая позволяет обеспечить воздушную прослойку между автомобилем и портативным гаражом, что исключает образование влаги. Как поясняют специалисты, одной из проблем электропарковок как раз является то, что при длительном использовании портативных гаражей в утеплителе скапливается влага, в результате чего парковка теряет способность аккумулировать тепло.Уточняется, что пока электропарковки в основном рассчитаны на легковые автомобили с кузовами универсал, седан и хетчбэк.
https://ria.ru/20201123/korovy-1585766651.html
республика саха (якутия)
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/04/1587704501_48:0:1065:763_1920x0_80_0_0_80dc5e799d041f6b26fac08c2daa94b0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
хорошие новости, республика саха (якутия), россия
Хорошие новости, Хорошие новости, Республика Саха (Якутия), Россия
МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. В Якутии разработали электропарковки, способные работать в условиях Крайнего Севера. Парковка состоит из теплоизоляционного каркасного навеса и мобильного электротеплонагревателя. Как пояснил РИА Новости разработчик проекта модульной автоэлектропарковки, старший преподаватель автодорожного факультета СВФУ Евсей Анисимов, отличительная особенность якутской разработки заключается в том, что она не стационарная, а модульная. То есть таким образом мобильный гараж не привязан к какому-то конкретному месту.
"Принцип работы нашей парковки одинаковый с другими парковками. Но у нас получается комбинированное использование различных элементов. В основном все остальные типовые проекты электропарковок — стационарные, а у нас модульная парковка. У нас заложен принцип комбинированного использования различных устройств начиная от столбика для парковки и заканчивая нагревательным элементом", — отметил Евсей Анисимов.
Разработчик уточнил, что проект постоянно дорабатывается. В ходе эксплуатации выявляются различные недочеты, которые ученые стараются оперативно устранять. Пока в качестве эксперимента функционируют пять полноценных модулей электропарковки. Однако в перспективе возможно появление таких сооружений в ряде крупных городов Крайнего Севера.
«
"Мы постоянно совершенствуем нашу разработку. Все равно есть свои минусы, и они выявляются в процессе эксплуатации, и мы их постоянно пытаемся исправить. Вообще, мы считаем, что пришло время, чтобы массово устанавливать такие парковки в условиях Крайнего Севера, для начала это можно сделать в Якутске", — рассказал Евсей Анисимов.
По результатам экспериментальных исследований портативных гаражей учеными СВФУ была выбрана специальная конструкция, которая позволяет обеспечить воздушную прослойку между автомобилем и портативным гаражом, что исключает образование влаги. Как поясняют специалисты, одной из проблем электропарковок как раз является то, что при длительном использовании портативных гаражей в утеплителе скапливается влага, в результате чего парковка теряет способность аккумулировать тепло.
Уточняется, что пока электропарковки в основном рассчитаны на легковые автомобили с кузовами универсал, седан и хетчбэк.