Рейтинг@Mail.ru
Житель Нижневартовска сделал 1200 безответных звонков в поликлинику - РИА Новости, 30.11.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Житель Нижневартовска сделал 1200 безответных звонков в поликлинику

© Pixabay / Pixabay License/PexelsСмартфон
Смартфон - РИА Новости, 1920, 30.11.2020
Читать ria.ru в
Дзен
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 30 ноя - РИА Новости. Поликлиника №2 в Нижневартовске (ХМАО) увеличит число диспетчеров после жалоб местного жителя, сделавшего 1200 безответных звонков в попытке вызвать врача на дом для своей матери, сообщили РИА Новости в региональном департаменте здравоохранения.
Ранее житель Нижневартовска опубликовал в соцсетях видеозапись, набравшую уже свыше 50 тысяч просмотров. На кадрах мужчина жалуется диспетчерам местной поликлиники, что не может дозвониться, чтобы вызвать врача на дом для пожилой матери, у которой поднялась температура.
Бригада скорой помощи возле приемного отделения медико-санитарной части № 4 в Омске - РИА Новости, 1920, 15.11.2020
В Омске объяснили, почему выписали пациентку с поражением 90% легких
По словам югорчанина, он звонил в медучреждение 1200 раз, в итоге ему пообещали, что врач приедет, но в течение трех дней этого не произошло, поэтому пришлось идти в поликлинику лично. Мужчина также начал звонить в медучреждение при сотрудниках организации и обратил внимание, что диспетчеры сняли трубку с аппарата и положили ее на стол, из-за чего "дозвониться было нереально".
В комментариях к публикации представитель депздрава пояснил, что медучреждение приняло решение "об усилении диспетчерской службы поликлиники №2". Так, в помощь основному сотруднику будет прикреплен дополнительный диспетчер для разгрузки телефонной линии. Кроме того, в трех регистратурах амбулаторий подключат мессенджер WhatsApp для оперативного приема и отработки вызовов на дом.
"Специалист выделен, установлены три линии WhatsApp, протестированы. С завтрашнего дня начинают работать в штатном режиме", - уточнили в понедельник РИА Новости в департаменте здравоохранения.
Туалет, организованный за ширмой в Курской городской больнице - РИА Новости, 1920, 21.10.2020
Главврач объяснила, зачем в курской больнице устроили туалет за ширмой
Жалобы на безуспешные попытки оперативно вызвать врача на дом поступают и в соцсети главы региона Натальи Комаровой. Во время недавнего прямого эфира она вместе с блогерами инициировала "дозвон" в ряд медучреждений, в одном из них ответа от диспетчеров дождаться так и не удалось. Губернатор Югры попросила руководителей поликлиник обратить внимание на эти ситуации, подчеркнув, что они влияют на спокойствие и уровень тревожности граждан, а значит - на объемы работы самих врачей.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала