https://ria.ru/20201123/elektromobil-1585950966.html
Испытания первого серийного электромобиля в России завершат в декабре
Испытания первого серийного электромобиля в России завершат в декабре - РИА Новости, 23.11.2020
Испытания первого серийного электромобиля в России завершат в декабре
Испытания опытного образца первого в России серийного электромобиля планируется завершить в начале декабря, сообщает Санкт-Петербургский политехнический... РИА Новости, 23.11.2020
2020-11-23T17:17:00+03:00
2020-11-23T17:17:00+03:00
2020-11-23T17:17:00+03:00
экономика
технологии
санкт-петербургский политехнический университет
авто
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/17/1585950106_0:0:1082:608_1920x0_80_0_0_3bbc8f560571d35b0639d328bf1d0741.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 23 ноя – РИА Новости. Испытания опытного образца первого в России серийного электромобиля планируется завершить в начале декабря, сообщает Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), в чьем центре компетенций спроектирован электромобиль."Первый электромобиль, который готов для массового серийного производства и может быть доступен обычному покупателю уже в 2021 году, спроектировали в Центре компетенций НТИ СПбПУ "Новые производственные технологии". Все испытания опытного образца будут завершены в начале декабря", - говорится в сообщении.Электромобиль "Кама-1" – это компактный городской смарт-кроссовер эконом-класса, способный проезжать более 250 километров без подзарядки, разгоняться до 150 километров в час и выдерживать мороз до -50 градусов. Предполагается, что цена электромобиля составит около 1 миллиона рублей при планируемом объеме продаж порядка 20 тысяч машин в год."Мы разработали полноценный легковой автомобиль, компактный кроссовер длиной 3,4 метра, шириной 1,7 метра. В машине предусмотрены четыре места для пассажиров и багажный отсек", – отметил заместитель руководителя Центра компетенций НТИ СПбПУ, главный конструктор инжинирингового центра CompMechLab СПбПУ Олег Клявин.По его словам, электромобиль, где преобладают комплектующие отечественного производства, ориентирован на массовый рынок – от индивидуальных потребителей до каршеринговых сервисов и служб доставки.Передача предсерийного образца "Кама-1" ПАО "Камаз", которое является индустриальным партнером проекта, должна пройти в рамках форума "Вузпромэкспо-2020" 10-11 декабря в Москве.
https://ria.ru/20201115/mashina-1584723705.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/17/1585950106_98:0:951:640_1920x0_80_0_0_ed954090668c74e15014d03f1b11a135.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, санкт-петербургский политехнический университет, авто
Экономика, Технологии, Санкт-Петербургский политехнический университет, Авто
С.-ПЕТЕРБУРГ, 23 ноя – РИА Новости. Испытания опытного образца первого в
России серийного электромобиля планируется завершить в начале декабря, сообщает Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), в чьем центре компетенций спроектирован электромобиль.
"Первый электромобиль, который готов для массового серийного производства и может быть доступен обычному покупателю уже в 2021 году, спроектировали в Центре компетенций
НТИ СПбПУ "Новые производственные технологии". Все испытания опытного образца будут завершены в начале декабря", - говорится в сообщении.
Электромобиль "Кама-1" – это компактный городской смарт-кроссовер эконом-класса, способный проезжать более 250 километров без подзарядки, разгоняться до 150 километров в час и выдерживать мороз до -50 градусов. Предполагается, что цена электромобиля составит около 1 миллиона рублей при планируемом объеме продаж порядка 20 тысяч машин в год.
"Мы разработали полноценный легковой автомобиль, компактный кроссовер длиной 3,4 метра, шириной 1,7 метра. В машине предусмотрены четыре места для пассажиров и багажный отсек", – отметил заместитель руководителя Центра компетенций НТИ СПбПУ, главный конструктор инжинирингового центра CompMechLab СПбПУ Олег Клявин.
По его словам, электромобиль, где преобладают комплектующие отечественного производства, ориентирован на массовый рынок – от индивидуальных потребителей до каршеринговых сервисов и служб доставки.
Передача предсерийного образца "Кама-1" ПАО "Камаз", которое является индустриальным партнером проекта, должна пройти в рамках форума "Вузпромэкспо-2020" 10-11 декабря в Москве.