https://ria.ru/20201117/tyumen-1584963297.html
Центр управления регионом начал действовать в Тюменской области
Центр управления регионом начал действовать в Тюменской области - РИА Новости, 17.11.2020
Центр управления регионом начал действовать в Тюменской области
Центр управления регионом, который призван поднять на новый качественный уровень системную работу с обращениями граждан, начал работу в Тюменской области,... РИА Новости, 17.11.2020
2020-11-17T11:56
2020-11-17T11:56
2020-11-17T11:56
тюменская область
тюмень
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156105/87/1561058706_0:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_cd644aa5f326aa7297923e7ae6b4f1af.jpg
ТЮМЕНЬ, 17 ноя - РИА Новости. Центр управления регионом, который призван поднять на новый качественный уровень системную работу с обращениями граждан, начал работу в Тюменской области, сообщает пресс-служба губернатора региона.Задача ЦУР заключается в объединении лучших практик обратной связи, позволяющих слышать и учитывать мнения и пожелания людей во всех сферах жизни региона. В работе Центра используется программа "Инцидент Менеджмент", созданная для мониторинга обращений жителей в социальных сетях. В ЦУР включена "Платформа обратной связи", которая заработает в полной мере в 2021 году."Это знаковое событие не только для органов власти, но и для всех жителей Тюменской области. Еще один этап в развитии взаимоотношений между властью, населением и гражданским обществом через современные каналы коммуникаций. Власть всегда должна слышать людей и в то же время уметь донести до них свою аргументированную позицию", - привели в пресс-службе слова вице-губернатора области Сергея Сарычева на церемонии открытия центра.Партнером Тюменской области в создании ЦУР выступило АНО "Диалог Регионы"."Тюменская область лидирует в стране по работе в интернете. В том числе, вы лидеры и по работе в программе "Инцидент Менеджмент". Среднее время ответа на обращения граждан с использованием этой системы составляет в Тюменской области 2 часа 09 минут. Это не только самое короткое время ответа в Уральском федеральном округе, но и один из лучших результатов в стране. Мы рассматриваем Тюмень как центр соответствующих компетенций для Урала и Западной Сибири", - цитируется в сообщении комментарий первого заместителя генерального директора этой организации Кирилла Истомина.
https://ria.ru/20201116/tyumen-1584838511.html
тюмень
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156105/87/1561058706_455:0:3186:2048_1920x0_80_0_0_6c6128791ba41b0b0ebceacf76367a95.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
тюмень
Тюменская область, Тюмень
ТЮМЕНЬ, 17 ноя - РИА Новости. Центр управления регионом, который призван поднять на новый качественный уровень системную работу с обращениями граждан, начал работу в Тюменской области, сообщает пресс-служба губернатора региона.
Задача ЦУР заключается в объединении лучших практик обратной связи, позволяющих слышать и учитывать мнения и пожелания людей во всех сферах жизни региона. В работе Центра используется программа "Инцидент Менеджмент", созданная для мониторинга обращений жителей в социальных сетях. В ЦУР включена "Платформа обратной связи", которая заработает в полной мере в 2021 году.
"Это знаковое событие не только для органов власти, но и для всех жителей Тюменской области. Еще один этап в развитии взаимоотношений между властью, населением и гражданским обществом через современные каналы коммуникаций. Власть всегда должна слышать людей и в то же время уметь донести до них свою аргументированную позицию", - привели в пресс-службе слова вице-губернатора области Сергея Сарычева на церемонии открытия центра.
Партнером Тюменской области в создании ЦУР выступило АНО "Диалог Регионы".
"Тюменская область лидирует в стране по работе в интернете. В том числе, вы лидеры и по работе в программе "Инцидент Менеджмент". Среднее время ответа на обращения граждан с использованием этой системы составляет в Тюменской области 2 часа 09 минут. Это не только самое короткое время ответа в Уральском федеральном округе, но и один из лучших результатов в стране. Мы рассматриваем
Тюмень как центр соответствующих компетенций для Урала и Западной Сибири", - цитируется в сообщении комментарий первого заместителя генерального директора этой организации Кирилла Истомина.