https://ria.ru/20201115/samolety-1584522500.html
Пилот рассказал, какие слова могут успокоить авиапассажиров
Пилот рассказал, какие слова могут успокоить авиапассажиров - РИА Новости, 15.11.2020
Пилот рассказал, какие слова могут успокоить авиапассажиров
Комментарии пилотов о маневрах самолета и объяснение процессов, происходящих на борту, могут значительно уменьшить страх пассажиров во время полета, сообщает... РИА Новости, 15.11.2020
2020-11-15T02:18
2020-11-15T02:18
2020-11-15T02:40
туризм
новости - туризм
туризм
туристы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/18/1581310807_0:696:2047:1847_1920x0_80_0_0_a5e53ef0b3863188735ae10dca96c310.jpg
МОСКВА, 15 ноя – РИА Новости. Комментарии пилотов о маневрах самолета и объяснение процессов, происходящих на борту, могут значительно уменьшить страх пассажиров во время полета, сообщает Express.Бывший британский летчик Патрик Смит пояснил, что пилотов почти не учат общаться с путешественниками, они мало говорят во время работы. А часто и вовсе им рекомендуется молчать, чтобы не беспокоить пассажиров. Но это имеет обратный эффект."Что и как сообщить, решает командир корабля. Но в сложные моменты общение с туристами могло бы снизить уровень стресса", — считает Смит.Патрик вспомнил инцидент, произошедший, когда он однажды летел в качестве пассажира. "Совершая посадку, пилоты прервали ее и пошли на второй круг. Не было причины подозревать что-то ужасное, но в глазах людей появился страх", — говорит он. В конце концов, один из членов экипажа сказал: "Извините, сейчас мы второй раз зайдем на посадку, поскольку первый раз наша полоса оказалась занята"."Больше ничего не было сказано. Я сидел и про себя умолял коллегу сказать что-то еще, несколько слов о том, что это часто встречающая ситуация, экипаж к ней готов, и все будет хорошо", — отметил Патрик. Тем временем, напряжение в салоне росло и пассажиры до момента посадки сидели, вцепившись в поручни кресел.
https://ria.ru/20201110/aviatsiya-1583788744.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/18/1581310807_0:504:2047:2039_1920x0_80_0_0_37a05ba20bbd28971bd1301bde2ffe7e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, туризм, туристы
Туризм, Новости - Туризм, Туризм, туристы
МОСКВА, 15 ноя – РИА Новости. Комментарии пилотов о маневрах самолета и объяснение процессов, происходящих на борту, могут значительно уменьшить страх пассажиров во время полета,
сообщает Express.
Бывший британский летчик Патрик Смит пояснил, что пилотов почти не учат общаться с путешественниками, они мало говорят во время работы. А часто и вовсе им рекомендуется молчать, чтобы не беспокоить пассажиров. Но это имеет обратный эффект.
"Что и как сообщить, решает командир корабля. Но в сложные моменты общение с туристами могло бы снизить уровень стресса", — считает Смит.
Патрик вспомнил инцидент, произошедший, когда он однажды летел в качестве пассажира. "Совершая посадку, пилоты прервали ее и пошли на второй круг. Не было причины подозревать что-то ужасное, но в глазах людей появился страх", — говорит он. В конце концов, один из членов экипажа сказал: "Извините, сейчас мы второй раз зайдем на посадку, поскольку первый раз наша полоса оказалась занята".
"Больше ничего не было сказано. Я сидел и про себя умолял коллегу сказать что-то еще, несколько слов о том, что это часто встречающая ситуация, экипаж к ней готов, и все будет хорошо", — отметил Патрик. Тем временем, напряжение в салоне росло и пассажиры до момента посадки сидели, вцепившись в поручни кресел.