https://ria.ru/20201112/prava-1584247514.html
Эксперты оценили идею о выдаче водительских прав с 17 лет
Эксперты оценили идею о выдаче водительских прав с 17 лет - РИА Новости, 12.11.2020
Эксперты оценили идею о выдаче водительских прав с 17 лет
По инициативе о выдаче водительских прав с ограничениями тем, кто не достиг совершеннолетия, не стоит принимать поспешных решений, нужно тщательно обдумать... РИА Новости, 12.11.2020
2020-11-12T11:54
2020-11-12T11:54
2020-11-12T11:54
общество
московская область (подмосковье)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/04/1575365630_0:391:2825:1980_1920x0_80_0_0_d513671f49cbe8c7d01e8a258cc1004f.jpg
МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. По инициативе о выдаче водительских прав с ограничениями тем, кто не достиг совершеннолетия, не стоит принимать поспешных решений, нужно тщательно обдумать различные аспекты, в том числе - разрешать ли таким автомобилистам выезжать на дороги общего пользования, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.МВД подготовило поправки в закон "О безопасности дорожного движения", позволяющие управлять автомобилем уже в возрасте 17 лет, но до совершеннолетия ездить за рулем только в сопровождении "водителя-наставника", сообщает "Коммерсант". Законопроект МВД проходит экспертизу в Аналитическом центре при правительстве РФ.Подобная практика существовала в России и ранее, напомнил координатор общественного проекта "Движение" Андрей Орел."Практика такая у нас уже была. У нас и с 16 лет детские права так называемые были. В принципе ничего страшного нет. Есть и школы при дворцах пионеров, в которых и с 12, 14 лет ребята учатся. Вопрос - выезжать ли на дороги общего пользования? Вот это большой вопрос. С наставником - почему бы и нет? Можно запретить им выезжать на автострады, ездить в ночное время", - сказал эксперт РИА Новости.По его мнению, главное, чтобы начинающие водители проходили обучение и соблюдали правила."Считаю, что это лучше, чем просто купить права и не обучаться. А если ты обучаешься - это позитивный момент. На дорогу такие молодые люди выезжают подготовленными. Так что ничего страшного я тут не вижу. Главное, чтобы все соблюдалось: ездить с наставником, соблюдать скоростные режимы", - полагает эксперт.Однако молодые водители часто из-за неопытности совершают ошибки на дорогах, напомнил член общественного совета министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков, поэтому снижение возраста стоит хорошо обдумать, не принимать поспешных решений."По имеющейся статистике, есть проблема с аварийностью каршерингов, управляемых именно молодыми водителями. У которых опыта пока что нет, денег немного, и поэтому каждая минута, за которую капает денежка, для них стресс. Они стараются приехать быстрее, превышают скорость, совершают неосторожные манёвры. Не секрет, что чем моложе водитель, тем объективно сложнее с ответственностью и с пониманием того, что происходит на дороге, с осознанностью действий", - сказал эксперт.Он также обратил внимание, что в других странах существует более сложная система градаций водительских прав, которая связана с водительским опытом, а не с возрастом."Прежде чем получить полноценные права, которые позволяют тебе делать все то, что делают водители с опытом, ты прежде всего получаешь права ученические с ограничениями. Например, ты не можешь ехать выше определённой скорости, не можешь иметь в салоне больше одного пассажира, и за тобой более внимательно следят в плане нарушение правил дорожного движения. И получить полноценные (права) можно не раньше чем через несколько лет, набрав определённый опыт безаварийного и без грубых нарушений правил вождения", - пояснил Мухортиков.По его мнению, такая система как раз стимулирует ответственность начинающих водителей безотносительно их возраста.
https://ria.ru/20201013/shtraf-1579546614.html
https://ria.ru/20201023/gibdd-1581258868.html
https://ria.ru/20201111/zaderzhanie-1584169567.html
московская область (подмосковье)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/04/1575365630_47:0:2778:2048_1920x0_80_0_0_80f3d928369a9a67edd053cb51248638.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, московская область (подмосковье)
Общество, Московская область (Подмосковье)
МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. По инициативе о выдаче водительских прав с ограничениями тем, кто не достиг совершеннолетия, не стоит принимать поспешных решений, нужно тщательно обдумать различные аспекты, в том числе - разрешать ли таким автомобилистам выезжать на дороги общего пользования, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.
МВД подготовило поправки в закон "О безопасности дорожного движения", позволяющие управлять автомобилем уже в возрасте 17 лет, но до совершеннолетия ездить за рулем только в сопровождении "водителя-наставника", сообщает "Коммерсант". Законопроект МВД проходит экспертизу в Аналитическом центре при правительстве РФ.
Подобная практика существовала в России и ранее, напомнил координатор общественного проекта "Движение" Андрей Орел.
«
"Практика такая у нас уже была. У нас и с 16 лет детские права так называемые были. В принципе ничего страшного нет. Есть и школы при дворцах пионеров, в которых и с 12, 14 лет ребята учатся. Вопрос - выезжать ли на дороги общего пользования? Вот это большой вопрос. С наставником - почему бы и нет? Можно запретить им выезжать на автострады, ездить в ночное время", - сказал эксперт РИА Новости.
По его мнению, главное, чтобы начинающие водители проходили обучение и соблюдали правила.
«
"Считаю, что это лучше, чем просто купить права и не обучаться. А если ты обучаешься - это позитивный момент. На дорогу такие молодые люди выезжают подготовленными. Так что ничего страшного я тут не вижу. Главное, чтобы все соблюдалось: ездить с наставником, соблюдать скоростные режимы", - полагает эксперт.
Однако молодые водители часто из-за неопытности совершают ошибки на дорогах, напомнил член общественного совета министерства транспорта и дорожной инфраструктуры
Московской области Андрей Мухортиков, поэтому снижение возраста стоит хорошо обдумать, не принимать поспешных решений.
«
"По имеющейся статистике, есть проблема с аварийностью каршерингов, управляемых именно молодыми водителями. У которых опыта пока что нет, денег немного, и поэтому каждая минута, за которую капает денежка, для них стресс. Они стараются приехать быстрее, превышают скорость, совершают неосторожные манёвры. Не секрет, что чем моложе водитель, тем объективно сложнее с ответственностью и с пониманием того, что происходит на дороге, с осознанностью действий", - сказал эксперт.
Он также обратил внимание, что в других странах существует более сложная система градаций водительских прав, которая связана с водительским опытом, а не с возрастом.
«
"Прежде чем получить полноценные права, которые позволяют тебе делать все то, что делают водители с опытом, ты прежде всего получаешь права ученические с ограничениями. Например, ты не можешь ехать выше определённой скорости, не можешь иметь в салоне больше одного пассажира, и за тобой более внимательно следят в плане нарушение правил дорожного движения. И получить полноценные (права) можно не раньше чем через несколько лет, набрав определённый опыт безаварийного и без грубых нарушений правил вождения", - пояснил Мухортиков.
По его мнению, такая система как раз стимулирует ответственность начинающих водителей безотносительно их возраста.