https://ria.ru/20201111/kino-1583894759.html
Ученые выяснили, как спойлеры влияют на кассовые сборы
Ученые выяснили, как спойлеры влияют на кассовые сборы - РИА Новости, 11.11.2020
Ученые выяснили, как спойлеры влияют на кассовые сборы
Ученые из Университета Западного Онтарио и Университета Хьюстона опубликовали исследование о влиянии рецензий со спойлерами на кассовые сборы. РИА Новости, 11.11.2020
2020-11-11T00:20
2020-11-11T00:20
2020-11-11T02:48
культура
сша
новости культуры
кино и сериалы
фильмы
что посмотреть
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/1b/1576378744_72:0:3713:2048_1920x0_80_0_0_fbe1ac86afde8b5113dcda0e9c9ae2e9.jpg
МОСКВА, 11 ноя – РИА Новости. Ученые из Университета Западного Онтарио и Университета Хьюстона опубликовали исследование о влиянии рецензий со спойлерами на кассовые сборы.Многие режиссеры боятся, что зрители не пойдут в кино, если им заранее расскажут про сюжетные повороты. На деле оказалось, что это не всегда так. Исследователи использовали данные о ежедневных кассовых сборах фильмов, вышедших в прокат в США с 2013 по 2017 годы, и рецензии на них на IMDb, самой популярной в Штатах платформе отзывов. Они также ввели термин "интенсивность спойлеров", который измеряет их влияние на предсказуемость сюжета. В результате выяснилось, что этот показатель сказывается на решении зрителей, идти в кино или нет, в тех случаях, когда они не уверены в качестве ленты.Ученые также установили связь между влиянием спойлеров и оценками фильма. Так, картинам со средними рейтингами они в большей степени помогают увеличить сборы, а ленты с высокими оценками критиков, наоборот, проигрывают от преждевременного раскрытия сюжета.Также выяснилось, что позитивный эффект спойлеров выше для фильмов с низким рекламным бюджетом и с ограниченным прокатом.Ученые пришли к выводу, что публиковать рецензии со спойлерами полезно, но рекомендуют предупреждать об их наличии, чтобы зрители могли сами выбирать, хотят они заранее узнать о поворотах сюжета или нет.
https://ria.ru/20200831/dovod-1576522833.html
сша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/1b/1576378744_982:0:3713:2048_1920x0_80_0_0_2d9b8bbac7b91d74e05ed78b542cfcb9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сша, новости культуры, кино и сериалы, фильмы, что посмотреть
Культура, США, Новости культуры, Кино и сериалы, фильмы, что посмотреть
МОСКВА, 11 ноя – РИА Новости. Ученые из Университета Западного Онтарио и Университета Хьюстона
опубликовали исследование о влиянии рецензий со спойлерами на кассовые сборы.
Многие режиссеры боятся, что зрители не пойдут в кино, если им заранее расскажут про сюжетные повороты. На деле оказалось, что это не всегда так.
Исследователи использовали данные о ежедневных кассовых сборах фильмов, вышедших в прокат в США с 2013 по 2017 годы, и рецензии на них на IMDb, самой популярной в Штатах платформе отзывов. Они также ввели термин "интенсивность спойлеров", который измеряет их влияние на предсказуемость сюжета.
В результате выяснилось, что этот показатель сказывается на решении зрителей, идти в кино или нет, в тех случаях, когда они не уверены в качестве ленты.
Ученые также установили связь между влиянием спойлеров и оценками фильма. Так, картинам со средними рейтингами они в большей степени помогают увеличить сборы, а ленты с высокими оценками критиков, наоборот, проигрывают от преждевременного раскрытия сюжета.
Также выяснилось, что позитивный эффект спойлеров выше для фильмов с низким рекламным бюджетом и с ограниченным прокатом.
Ученые пришли к выводу, что публиковать рецензии со спойлерами полезно, но рекомендуют предупреждать об их наличии, чтобы зрители могли сами выбирать, хотят они заранее узнать о поворотах сюжета или нет.