https://ria.ru/20201106/prodazhi-1583349746.html
В Шанхае пройдет специальная онлайн-акция продаж европейских товаров
В Шанхае пройдет специальная онлайн-акция продаж европейских товаров - РИА Новости, 06.11.2020
В Шанхае пройдет специальная онлайн-акция продаж европейских товаров
В Шанхае, где в настоящее время проходит Китайская международная импортная выставка (China International Import Expo, CIIE), 6-7 ноября состоится онлайн-акция... РИА Новости, 06.11.2020
2020-11-06T12:57
2020-11-06T12:57
2020-11-06T12:57
россия-китай: главное
москва
андрей денисов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/06/1583352742_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_20d5472bdea527c4499490fd51735007.jpg
МОСКВА, 6 ноя — Проект "Россия-Китай: Главное". В Шанхае, где в настоящее время проходит Китайская международная импортная выставка (China International Import Expo, CIIE), 6-7 ноября состоится онлайн-акция по продажам и продвижению товаров европейских брендов. Ее аудитория — 940 миллионов китайских пользователей интернета.Именитые телеведущие Медиакорпорации Китая совместно с самыми влиятельными блогерами, специалистами по косметике, интернет-знаменитостями в сфере электронной коммерции и инфлюэнсерами социальных сетей будут вести этот шопинг-марафон в мобильных приложениях и соцсетях. Они посвятят определенные отрезки времени продвижению товаров из Италии, России, Франции, Испании и Германии.Эти дни – самое подходящее время для продажи зарубежных товаров, потому что начало ноября – это сезон ежегодных скидок в Китае. Потребители действительно хотят потратить свои деньги, но намерены сделать это с толком. Поэтому покупка импортных качественных товаров кажется очень хорошим вариантом. Не стоит и сомневаться, что китайские Интернет-пользователи приобретут огромное количество зарубежных товаров.Прямая трансляция (стриминг) продаж товаров – это новая форма продаж, которая скромно и незаметно появилась, но быстро набрала в Китае огромную популярность. В нынешнем году многие оффлайновые ритейлеры пострадали от эпидемии COVID-19, в связи с этим быстро развилась эта новая модель продаж, состоящая в представлении, демонстрации качеств и продвижении продуктов через интернет-трансляцию.В качестве одного из самых влиятельных средств массовой информации Китая Медиакорпорация Китая стала первым в стране СМИ, которое начало вести благотворительные медиа-мероприятия, используя стриминг, чтобы помочь восстановлению экономики после эпидемии. Прямая трансляция продаж товаров из России и других пяти европейских стран – это новый способ продвинуть импортные товары на внутреннем рынке.Чрезвычайный и полномочный посол РФ в КНР Андрей Денисов проявил повышенный интерес к этой прямой трансляции промоакции. Он сообщил журналистам Медиакорпорации Китая, что полностью поддерживает эту прямую трансляцию и надеется, что аналогичные онлайн-форматы будут способствовать развитию торгово-экономического сотрудничества Китая и России.Место проведения прямой трансляции продаж европейских товаров – Шанхайский финансовый центр Вайтань (The Bund Finance Center), который находится недалеко от реки Пуцзян. Из зоны прямой трансляции на 5-м этаже корпуса можно будет увидеть процветающие районы Вайтань и Луцзяцзуй.
https://ria.ru/20201105/rynok-1583245142.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/06/1583352742_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_5ab2ffb875d1b300a010b2091a535a8b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, андрей денисов
Россия-Китай: Главное, Москва, Андрей Денисов
МОСКВА, 6 ноя — Проект "Россия-Китай: Главное". В
Шанхае, где в настоящее время проходит Китайская международная импортная выставка (China International Import Expo, CIIE), 6-7 ноября состоится онлайн-акция по продажам и продвижению товаров европейских брендов. Ее аудитория — 940 миллионов китайских пользователей интернета.
Именитые телеведущие Медиакорпорации
Китая совместно с самыми влиятельными блогерами, специалистами по косметике, интернет-знаменитостями в сфере электронной коммерции и инфлюэнсерами социальных сетей будут вести этот шопинг-марафон в мобильных приложениях и соцсетях. Они посвятят определенные отрезки времени продвижению товаров из
Италии, России,
Франции,
Испании и
Германии.
Эти дни – самое подходящее время для продажи зарубежных товаров, потому что начало ноября – это сезон ежегодных скидок в Китае. Потребители действительно хотят потратить свои деньги, но намерены сделать это с толком. Поэтому покупка импортных качественных товаров кажется очень хорошим вариантом. Не стоит и сомневаться, что китайские Интернет-пользователи приобретут огромное количество зарубежных товаров.
Прямая трансляция (стриминг) продаж товаров – это новая форма продаж, которая скромно и незаметно появилась, но быстро набрала в Китае огромную популярность. В нынешнем году многие оффлайновые ритейлеры пострадали от эпидемии COVID-19, в связи с этим быстро развилась эта новая модель продаж, состоящая в представлении, демонстрации качеств и продвижении продуктов через интернет-трансляцию.
В качестве одного из самых влиятельных средств массовой информации Китая Медиакорпорация Китая стала первым в стране СМИ, которое начало вести благотворительные медиа-мероприятия, используя стриминг, чтобы помочь восстановлению экономики после эпидемии. Прямая трансляция продаж товаров из России и других пяти европейских стран – это новый способ продвинуть импортные товары на внутреннем рынке.
«
Чрезвычайный и полномочный посол РФ в КНР Андрей Денисов проявил повышенный интерес к этой прямой трансляции промоакции. Он сообщил журналистам Медиакорпорации Китая, что полностью поддерживает эту прямую трансляцию и надеется, что аналогичные онлайн-форматы будут способствовать развитию торгово-экономического сотрудничества Китая и России.
Место проведения прямой трансляции продаж европейских товаров – Шанхайский финансовый центр Вайтань (The Bund Finance Center), который находится недалеко от реки Пуцзян. Из зоны прямой трансляции на 5-м этаже корпуса можно будет увидеть процветающие районы Вайтань и Луцзяцзуй.