https://ria.ru/20201106/informatsiya-1583444557.html
Центр информации и аналитики открыли на Вологодчине
Центр информации и аналитики открыли на Вологодчине - РИА Новости, 06.11.2020
Центр информации и аналитики открыли на Вологодчине
В Вологодской области открыт центр информации и аналитики региона, сообщает в пятницу пресс-служба областного правительства. РИА Новости, 06.11.2020
2020-11-06T19:15
2020-11-06T19:15
2020-11-06T19:15
вологодская область
олег кувшинников
вологодская область
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582076982_0:81:3072:1809_1920x0_80_0_0_93228230013d96b3b258430f2f157a3d.jpg
ВОЛОГДА, 6 ноя – РИА Новости. В Вологодской области открыт центр информации и аналитики региона, сообщает в пятницу пресс-служба областного правительства.Задача центра — построение системной работы с сообщениями от населения и координации органов власти региона различных уровней. Прежде всего, это выявление проблем, мониторинг, аналитика, прогнозирование и предотвращение появления аналогичных ситуаций в будущем."Синергетический эффект, который мы хотим увидеть, — это получение обратной связи от населения и решение от локальных простых проблем граждан до проблем районного или областного масштабов. Создав этот центр, мы объединили все ресурсы получения обратной связи от населения, которые есть в Вологодской области: это горячие линии, call-центры, онлайн-приемные и другие. Сейчас система обратной связи позволяет услышать каждого вологжанина, даже в самом отдаленном уголке региона", — приводит пресс-служба слова губернатора региона Олега Кувшинникова.В центр информации и аналитики будут поступать обращения граждан по нескольким каналам: по системе "Инцидент Менеджмент", через объединенный колл-центр, онлайн-приемную губернатора, традиционные письменные обращения, а также обращения из открытых интернет-источников. Кроме того, в состав новой структуры вошел ситуационный центр, получающий от оперативных служб информацию о разного рода ЧП.Сейчас центр информации и аналитики региона ежедневно обрабатывает около тысячи сообщений. Как показал месяц работы в тестовом режиме, чаще всего вологжан волнуют вопросы качества дорог, здравоохранения и благоустройства.
https://ria.ru/20201030/most-1582316222.html
вологодская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582076982_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_1389d22b2aeedd83c1280fb19d4bda29.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
олег кувшинников, вологодская область
Вологодская область, Олег Кувшинников, Вологодская область
ВОЛОГДА, 6 ноя – РИА Новости. В
Вологодской области открыт центр информации и аналитики региона, сообщает в пятницу пресс-служба областного правительства.
Задача центра — построение системной работы с сообщениями от населения и координации органов власти региона различных уровней. Прежде всего, это выявление проблем, мониторинг, аналитика, прогнозирование и предотвращение появления аналогичных ситуаций в будущем.
"Синергетический эффект, который мы хотим увидеть, — это получение обратной связи от населения и решение от локальных простых проблем граждан до проблем районного или областного масштабов. Создав этот центр, мы объединили все ресурсы получения обратной связи от населения, которые есть в Вологодской области: это горячие линии, call-центры, онлайн-приемные и другие. Сейчас система обратной связи позволяет услышать каждого вологжанина, даже в самом отдаленном уголке региона", — приводит пресс-служба слова губернатора региона Олега Кувшинникова.
В центр информации и аналитики будут поступать обращения граждан по нескольким каналам: по системе "Инцидент Менеджмент", через объединенный колл-центр, онлайн-приемную губернатора, традиционные письменные обращения, а также обращения из открытых интернет-источников. Кроме того, в состав новой структуры вошел ситуационный центр, получающий от оперативных служб информацию о разного рода ЧП.
Сейчас центр информации и аналитики региона ежедневно обрабатывает около тысячи сообщений. Как показал месяц работы в тестовом режиме, чаще всего вологжан волнуют вопросы качества дорог, здравоохранения и благоустройства.