https://ria.ru/20201022/subsidii-1581087693.html
Эксперт усомнился в необходимости выделения допсубсидий авиакомпаниям
Эксперт усомнился в необходимости выделения допсубсидий авиакомпаниям - РИА Новости, 22.10.2020
Эксперт усомнился в необходимости выделения допсубсидий авиакомпаниям
Эксперт в области авиации, исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев усомнился в целесообразности выделения допсубсидий российским... РИА Новости, 22.10.2020
2020-10-22T20:34
2020-10-22T20:34
2020-10-22T20:34
экономика
министерство финансов рф (минфин россии)
министерство транспорта рф (минтранс россии)
олег пантелеев
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/19/1577750440_0:48:3138:1813_1920x0_80_0_0_26fdeac6c8730476103e0eb286d7f8a4.jpg
МОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Эксперт в области авиации, исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев усомнился в целесообразности выделения допсубсидий российским авиакомпаниям. Уже выделенные субсидии еще не выбраны до конца, а перевозчики не смогли эффективно отреагировать на кризис, заявил он РИА Новости.Газета "Ведомости" в четверг со ссылкой на источник и президента АЭВТ Владимира Тасуна сообщила, что авиакомпании попросили у правительства еще 50 миллиардов рублей господдержки, соответствующее письмо ассоциация направила в Минтранс. В Минтрансе РИА Новости подтвердили получение письма."Во втором и третьем квартале казалось, что банкротства ряда российских авиакомпаний неизбежны. Однако отрасль смогла перенести первую волну пандемии. Проблема в том, что в ожидании высокого сезона и государственной поддержки многие перевозчики не сокращали провозные емкости, почти не сокращали персонал. Как следствие, стремясь загрузить свой парк, они все лето возили пассажиров по экономически необоснованным тарифам. Это позволило в значительной мере восстановить пассажиропоток, но авиакомпании не только ничего не заработали, но и не выбрали выделенные на их поддержку средства. Зато задолженность перед лизинговыми компаниями и банками только увеличилась", - сказал Пантелеев РИА Новости."Мы можем увидеть на дальних стоянках в аэропортах "законсервированные" воздушные суда ряда крупных авиакомпаний. Но говорить о том, что в целом отрасль от первого до самого небольшого игрока действительно эффективно отреагировала на кризис, не приходится. До тех пор, пока перевозчики не установят дисциплину в предложении провозных емкостей, едва ли целесообразно их поддерживать. Сокращение предложения – это возможность не только снизить расходы, но и привести его в соответствие со спросом. Отказ от губительной конкуренции дал бы возможность отрасли поднять доходную ставку. Но этого сделано не было", - продолжил он.Пантелеев отметил, что для поддержки отрасли стоило бы освоить уже выделенные средства, распространив действие предыдущего постановления правительства на IV квартал 2020 года. Он добавил, что масштаб господдержки авиакомпаний и так достаточно большой, а государству в целом не так важно, какие именно российские перевозчики будут возить пассажиров. По его мнению, на фоне сокращения бюджетных расходов выделение дополнительных 50 миллиардов рублей авиакомпаниям маловероятно."Получить поддержку извне – естественное желание перевозчиков. И если бы у государства была возможность помочь всем пострадавшим отраслям экономики, стоило бы удовлетворить запросы авиакомпаний. Однако учитывая, что денег в казне уже не в избытке, и Минфин жестко режет бюджетные ассигнования, надо понимать, что рассчитывать теперь приходится только на себя, а за помощью обращаться к акционерам", - заключил эксперт.
https://ria.ru/20201005/polety-1578282144.html
https://ria.ru/20200812/1575702990.html
https://ria.ru/20200915/avakompanii-1577248040.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/19/1577750440_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_f477521d9c7e5ccba0df73841fc93152.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, министерство финансов рф (минфин россии), министерство транспорта рф (минтранс россии), олег пантелеев
Экономика, Министерство финансов РФ (Минфин России), Министерство транспорта РФ (Минтранс России), Олег Пантелеев
МОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Эксперт в области авиации, исполнительный директор агентства "АвиаПорт"
Олег Пантелеев усомнился в целесообразности выделения допсубсидий российским авиакомпаниям. Уже выделенные субсидии еще не выбраны до конца, а перевозчики не смогли эффективно отреагировать на кризис, заявил он РИА Новости.
Газета "Ведомости" в четверг со ссылкой на источник и президента АЭВТ Владимира Тасуна сообщила, что авиакомпании попросили у правительства еще 50 миллиардов рублей господдержки, соответствующее письмо ассоциация направила в
Минтранс. В Минтрансе РИА Новости подтвердили получение письма.
"Во втором и третьем квартале казалось, что банкротства ряда российских авиакомпаний неизбежны. Однако отрасль смогла перенести первую волну пандемии. Проблема в том, что в ожидании высокого сезона и государственной поддержки многие перевозчики не сокращали провозные емкости, почти не сокращали персонал. Как следствие, стремясь загрузить свой парк, они все лето возили пассажиров по экономически необоснованным тарифам. Это позволило в значительной мере восстановить пассажиропоток, но авиакомпании не только ничего не заработали, но и не выбрали выделенные на их поддержку средства. Зато задолженность перед лизинговыми компаниями и банками только увеличилась", - сказал Пантелеев РИА Новости.
"Мы можем увидеть на дальних стоянках в аэропортах "законсервированные" воздушные суда ряда крупных авиакомпаний. Но говорить о том, что в целом отрасль от первого до самого небольшого игрока действительно эффективно отреагировала на кризис, не приходится. До тех пор, пока перевозчики не установят дисциплину в предложении провозных емкостей, едва ли целесообразно их поддерживать. Сокращение предложения – это возможность не только снизить расходы, но и привести его в соответствие со спросом. Отказ от губительной конкуренции дал бы возможность отрасли поднять доходную ставку. Но этого сделано не было", - продолжил он.
Пантелеев отметил, что для поддержки отрасли стоило бы освоить уже выделенные средства, распространив действие предыдущего постановления правительства на IV квартал 2020 года. Он добавил, что масштаб господдержки авиакомпаний и так достаточно большой, а государству в целом не так важно, какие именно российские перевозчики будут возить пассажиров. По его мнению, на фоне сокращения бюджетных расходов выделение дополнительных 50 миллиардов рублей авиакомпаниям маловероятно.
"Получить поддержку извне – естественное желание перевозчиков. И если бы у государства была возможность помочь всем пострадавшим отраслям экономики, стоило бы удовлетворить запросы авиакомпаний. Однако учитывая, что денег в казне уже не в избытке, и
Минфин жестко режет бюджетные ассигнования, надо понимать, что рассчитывать теперь приходится только на себя, а за помощью обращаться к акционерам", - заключил эксперт.