Рейтинг@Mail.ru
Глава "Открытия": "коронакризис" ускорил развитие цифровых услуг банков - РИА Новости, 07.10.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава "Открытия": "коронакризис" ускорил развитие цифровых услуг банков

© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанкПрезидент-председатель правления банка "Открытие" Михаил Задорнов
Президент-председатель правления банка Открытие Михаил Задорнов - РИА Новости, 1920, 06.10.2020
Читать ria.ru в
МОСКВА, 6 окт – РИА Новости. "Коронакризис" и связанные с ним ограничения подтолкнули банки к более активному развитию цифровых каналов для дистанционного предоставления финансовых услуг, сообщил президент-председатель правления банка "Открытие" Михаил Задорнов.
«
"У нас сегодня четверть всех продаж физлицам уже идет вне офисных каналов: через сайт, контакт-центр, мобильный банк или интернет-банк (а с точки зрения пролонгации депозитов этот процент гораздо больше). Что касается малого и среднего бизнеса, то практически все продукты и услуги они сегодня могут получить онлайн", - рассказал Задорнов РИА Новости в ходе круглого стола "Банковская система России: уроки коронакризиса".
Он уточнил, что доля розничных клиентов "Открытия" (их на данный момент более 3 миллионов), постоянно использующих мобильный банк, возросло за первые 8 месяцев текущего года с 50% до 67%.
"Это колоссальный рост, обычно за год проникновение увеличивается на 10%. Но это связано не только с коронавирусом - мы прилагали к этому еще и технологические усилия. Наш интернет-банк вошел в тройку лучших по версии Markswebb, мы видим предпочтения наших мобильных приложений на AppStore и GooglePlay", - сообщил Задорнов.
Также он рассказал, что банк в период самоизоляции значительно расширил круг продуктов, которые доставляются непосредственно клиенту по месту его нахождения.
Посетитель заходит в отделение банка Открытие на одной из улиц в Москве - РИА Новости, 1920, 06.10.2020
Банк "Открытие" ожидает рост портфеля кредитов физлиц до 0,5 трлн рублей
"Если мы раньше доставляли только дебетовые карты, то сейчас через собственный курьерский канал в 140 городов России (даже иногда туда, где нет нашего банка), мы доставляем на дом зарплатную карту, кредитную карту, кредит наличными и некоторые страховки", - пояснил глава банка.
Также очень важной услугой, которую клиенты банка получили в этом году, стало дистанционное открытие расчетных счетов для малого и среднего бизнеса.
"Мы идентифицируем клиента удаленно или через нашего представителя, и потом в офис или в сервис-центр приходит весь пакет документов. Сейчас прорабатываются законодательные нюансы, чтобы идентификация была возможна по видеосвязи, что очень серьезно продвинет наши цифровые каналы", - рассказал Задорнов.
Он заверил, что банк "Открытие" продолжит активно развивать и совершенствовать программное обеспечение, которое подвигнет все новых клиентов к пользованию именно онлайн-каналами.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала