https://ria.ru/20201006/zadornov-1578461425.html
Глава "Открытия": "коронакризис" ускорил развитие цифровых услуг банков
Глава "Открытия": "коронакризис" ускорил развитие цифровых услуг банков - РИА Новости, 07.10.2020
Глава "Открытия": "коронакризис" ускорил развитие цифровых услуг банков
"Коронакризис" и связанные с ним ограничения подтолкнули банки к более активному развитию цифровых каналов для дистанционного предоставления финансовых услуг,... РИА Новости, 07.10.2020
2020-10-06T16:18
2020-10-06T16:18
2020-10-07T11:13
новости компаний - экономика
михаил задорнов (банкир)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/06/1578451190_0:17:3140:1783_1920x0_80_0_0_bd9082ea0408b3223fdfb052f4dbdcb6.jpg
МОСКВА, 6 окт – РИА Новости. "Коронакризис" и связанные с ним ограничения подтолкнули банки к более активному развитию цифровых каналов для дистанционного предоставления финансовых услуг, сообщил президент-председатель правления банка "Открытие" Михаил Задорнов. "У нас сегодня четверть всех продаж физлицам уже идет вне офисных каналов: через сайт, контакт-центр, мобильный банк или интернет-банк (а с точки зрения пролонгации депозитов этот процент гораздо больше). Что касается малого и среднего бизнеса, то практически все продукты и услуги они сегодня могут получить онлайн", - рассказал Задорнов РИА Новости в ходе круглого стола "Банковская система России: уроки коронакризиса".Он уточнил, что доля розничных клиентов "Открытия" (их на данный момент более 3 миллионов), постоянно использующих мобильный банк, возросло за первые 8 месяцев текущего года с 50% до 67%."Это колоссальный рост, обычно за год проникновение увеличивается на 10%. Но это связано не только с коронавирусом - мы прилагали к этому еще и технологические усилия. Наш интернет-банк вошел в тройку лучших по версии Markswebb, мы видим предпочтения наших мобильных приложений на AppStore и GooglePlay", - сообщил Задорнов.Также он рассказал, что банк в период самоизоляции значительно расширил круг продуктов, которые доставляются непосредственно клиенту по месту его нахождения."Если мы раньше доставляли только дебетовые карты, то сейчас через собственный курьерский канал в 140 городов России (даже иногда туда, где нет нашего банка), мы доставляем на дом зарплатную карту, кредитную карту, кредит наличными и некоторые страховки", - пояснил глава банка.Также очень важной услугой, которую клиенты банка получили в этом году, стало дистанционное открытие расчетных счетов для малого и среднего бизнеса."Мы идентифицируем клиента удаленно или через нашего представителя, и потом в офис или в сервис-центр приходит весь пакет документов. Сейчас прорабатываются законодательные нюансы, чтобы идентификация была возможна по видеосвязи, что очень серьезно продвинет наши цифровые каналы", - рассказал Задорнов.Он заверил, что банк "Открытие" продолжит активно развивать и совершенствовать программное обеспечение, которое подвигнет все новых клиентов к пользованию именно онлайн-каналами.
https://ria.ru/20201006/bank-1578460811.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/06/1578451190_177:0:2908:2048_1920x0_80_0_0_6a28c657455d6b08891a638bafed7279.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика, михаил задорнов (банкир)
Новости компаний - Экономика, Михаил Задорнов (банкир)
МОСКВА, 6 окт – РИА Новости. "Коронакризис" и связанные с ним ограничения подтолкнули банки к более активному развитию цифровых каналов для дистанционного предоставления финансовых услуг, сообщил президент-председатель правления банка "Открытие"
Михаил Задорнов.
«
"У нас сегодня четверть всех продаж физлицам уже идет вне офисных каналов: через сайт, контакт-центр, мобильный банк или интернет-банк (а с точки зрения пролонгации депозитов этот процент гораздо больше). Что касается малого и среднего бизнеса, то практически все продукты и услуги они сегодня могут получить онлайн", - рассказал Задорнов РИА Новости в ходе круглого стола "Банковская система России: уроки коронакризиса".
Он уточнил, что доля розничных клиентов "Открытия" (их на данный момент более 3 миллионов), постоянно использующих мобильный банк, возросло за первые 8 месяцев текущего года с 50% до 67%.
"Это колоссальный рост, обычно за год проникновение увеличивается на 10%. Но это связано не только с коронавирусом - мы прилагали к этому еще и технологические усилия. Наш интернет-банк вошел в тройку лучших по версии Markswebb, мы видим предпочтения наших мобильных приложений на AppStore и GooglePlay", - сообщил Задорнов.
Также он рассказал, что банк в период самоизоляции значительно расширил круг продуктов, которые доставляются непосредственно клиенту по месту его нахождения.
"Если мы раньше доставляли только дебетовые карты, то сейчас через собственный курьерский канал в 140 городов России (даже иногда туда, где нет нашего банка), мы доставляем на дом зарплатную карту, кредитную карту, кредит наличными и некоторые страховки", - пояснил глава банка.
Также очень важной услугой, которую клиенты банка получили в этом году, стало дистанционное открытие расчетных счетов для малого и среднего бизнеса.
"Мы идентифицируем клиента удаленно или через нашего представителя, и потом в офис или в сервис-центр приходит весь пакет документов. Сейчас прорабатываются законодательные нюансы, чтобы идентификация была возможна по видеосвязи, что очень серьезно продвинет наши цифровые каналы", - рассказал Задорнов.
Он заверил, что банк "Открытие" продолжит активно развивать и совершенствовать программное обеспечение, которое подвигнет все новых клиентов к пользованию именно онлайн-каналами.