https://ria.ru/20201002/prodovolstvie-1578083516.html
Украину назвали главным бенефициаром транзита "санкционки" через Россию
Украину назвали главным бенефициаром транзита "санкционки" через Россию - РИА Новости, 02.10.2020
Украину назвали главным бенефициаром транзита "санкционки" через Россию
Украина оказалась основным отправителем санкционных групп товаров транзитом через территорию России после запуска данного механизма с 25 марта 2020 года с... РИА Новости, 02.10.2020
2020-10-02T06:39
2020-10-02T06:39
2020-10-02T11:02
экономика
украина
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/137604/84/1376048493_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_a0b598588c38512c7ccd54eb09114846.jpg
МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. Украина оказалась основным отправителем санкционных групп товаров транзитом через территорию России после запуска данного механизма с 25 марта 2020 года с применением электронных навигационных пломб, следует из презентации по прослеживаемости транзита "санкционки" Центра развития цифровых платформ (ЦРЦП), с которой ознакомилось РИА Новости.Так, согласно собранной за первые полгода функционирования механизма транзита с электронной навигационной пломбой статистике, было верифицировано 1048 перевозчиков, которые осуществили 4460 перевозок, 3706 из которых- автотранспортом, и ещё 754 - железнодорожным. В 64% случаев страной отправления товара оказалась Украина, в 12% случаев - Польша, 6% - Литва, по 3% - из Бельгии и Латвии, 2% - из Германии, остальные 8% пришлись на другие страны, следует из презентации.Страной назначения груза в большинстве случаев (39%) оказался Казахстан, в 21% случаев - Узбекистан, 11% - Азербайджан, 10% - Киргизия, 7% - Монголия, 5% - Грузия, 7% - прочие страны. В номенклатуре перевозимых грузов, согласно статистике ЦРЦП, преобладали мясо и мясные пищевые субпродукты (39%), продукты и зерна злаков (10%), бумага и картон (9%), молочная продукция (9%). В 5% случае перевозили фрукты и орехи, а в 4% - какао и продукты из него. По 3% пришлось на перевозки изделий из черных металлов, рыбы и ракообразных, оборудования и механизмов, 15% - на прочие категории товаров, следует из презентации.При этом большая часть перевозчиков была украинскими (42%), из России оказалось лишь 12% перевозчиков, 7% из Казахстана, по 2% из Азербайджана и Литвы, 1% - из Грузии, 34% - прочие страны."Главными бенефициарами системы отслеживания с помощью электронных навигационных пломб в первую очередь являются российские международные авто и железнодорожные перевозчики, которые получают новых грузоотправителей и в Европе, и в Азии. По итогам статистики за первые три месяца работы системы прогнозируем кратный рост транзита через Россию. Запуск такой цифровой системы в период карантинных ограничений из-за коронавируса, когда срок доставки вдвойне важнее, чем раньше, подтвердил расчёты разработчиков об экономической выгоде для грузоперевозчиков и экономики страны в целом, доказал своевременность и необходимость для использования географических преимуществ России", - считает представитель ассоциации "Цифровой транспорт и логистика".
https://ria.ru/20190806/1557173982.html
украина
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/137604/84/1376048493_250:691:2060:2048_1920x0_80_0_0_2a49e605043c0402488de716a2cc6b80.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, украина, россия
Экономика, Украина, Россия
МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. Украина оказалась основным отправителем санкционных групп товаров транзитом через территорию России после запуска данного механизма с 25 марта 2020 года с применением электронных навигационных пломб, следует из презентации по прослеживаемости транзита "санкционки" Центра развития цифровых платформ (ЦРЦП), с которой ознакомилось РИА Новости.
Так, согласно собранной за первые полгода функционирования механизма транзита с электронной навигационной пломбой статистике, было верифицировано 1048 перевозчиков, которые осуществили 4460 перевозок, 3706 из которых- автотранспортом, и ещё 754 - железнодорожным. В 64% случаев страной отправления товара оказалась Украина, в 12% случаев -
Польша, 6% -
Литва, по 3% - из
Бельгии и
Латвии, 2% - из
Германии, остальные 8% пришлись на другие страны, следует из презентации.
Страной назначения груза в большинстве случаев (39%) оказался Казахстан, в 21% случаев - Узбекистан, 11% - Азербайджан, 10% - Киргизия, 7% - Монголия, 5% - Грузия, 7% - прочие страны. В номенклатуре перевозимых грузов, согласно статистике ЦРЦП, преобладали мясо и мясные пищевые субпродукты (39%), продукты и зерна злаков (10%), бумага и картон (9%), молочная продукция (9%). В 5% случае перевозили фрукты и орехи, а в 4% - какао и продукты из него. По 3% пришлось на перевозки изделий из черных металлов, рыбы и ракообразных, оборудования и механизмов, 15% - на прочие категории товаров, следует из презентации.
При этом большая часть перевозчиков была украинскими (42%), из России оказалось лишь 12% перевозчиков, 7% из Казахстана, по 2% из Азербайджана и Литвы, 1% - из Грузии, 34% - прочие страны.
"Главными бенефициарами системы отслеживания с помощью электронных навигационных пломб в первую очередь являются российские международные авто и железнодорожные перевозчики, которые получают новых грузоотправителей и в Европе, и в Азии. По итогам статистики за первые три месяца работы системы прогнозируем кратный рост транзита через Россию. Запуск такой цифровой системы в период карантинных ограничений из-за коронавируса, когда срок доставки вдвойне важнее, чем раньше, подтвердил расчёты разработчиков об экономической выгоде для грузоперевозчиков и экономики страны в целом, доказал своевременность и необходимость для использования географических преимуществ России", - считает представитель ассоциации "Цифровой транспорт и логистика".