https://ria.ru/20201001/zadacha-1578051751.html
Пример для младшеклассников поставил в тупик ученого-математика
Пример для младшеклассников поставил в тупик ученого-математика - РИА Новости, 01.10.2020
Пример для младшеклассников поставил в тупик ученого-математика
Мать школьника попросила у пользователей фейсбука помощи в решении задачи по математике, но упражнение оказалось не по силам взрослым. РИА Новости, 01.10.2020
2020-10-01T14:43
2020-10-01T14:43
2020-10-01T16:42
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/90860/57/908605782_0:491:1468:1317_1920x0_80_0_0_a45e7c946eaa855f1155a1ea91f60b3e.jpg
МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. Мать школьника попросила у пользователей фейсбука помощи в решении задачи по математике, но упражнение оказалось не по силам взрослым. По условиям задания, у девочки Карлы было три фишки по сто единиц, 17 штук по десять и 16 — по единице. От ученика требовалось ответить на два вопроса: можно ли составить два одинаковых трехзначных числа из имеющихся фишек и можно ли сделать это, использовав их все без остатка. Комментаторы отметили, что эта задача сложнее тех, что они решали в начальной школе. Один из них написал, что имеет степень по математике, но тоже не до конца понимает, чего от него требуют авторы учебника.Однако мать и школьник все же смогли выполнить задание. В первом ответе необходимо сложить по одинаковому числу фишек каждого типа: например, 172 — одну за сто, семь за десять и две за единицу. Во втором же вопросе нужно сложить значение всех фишек и поделить получившееся число на два. В итоге получилось число 243.
https://ria.ru/20191203/1561932061.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/90860/57/908605782_0:353:1468:1454_1920x0_80_0_0_b53bc27bd4cbc68858de40ba3fca1900.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество
МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. Мать школьника попросила у пользователей
фейсбука помощи в решении задачи по математике, но упражнение оказалось не по силам взрослым.
По условиям задания, у девочки Карлы было три фишки по сто единиц, 17 штук по десять и 16 — по единице. От ученика требовалось ответить на два вопроса: можно ли составить два одинаковых трехзначных числа из имеющихся фишек и можно ли сделать это, использовав их все без остатка.
Комментаторы отметили, что эта задача сложнее тех, что они решали в начальной школе. Один из них написал, что имеет степень по математике, но тоже не до конца понимает, чего от него требуют авторы учебника.
Однако мать и школьник все же смогли выполнить задание. В первом ответе необходимо сложить по одинаковому числу фишек каждого типа: например, 172 — одну за сто, семь за десять и две за единицу. Во втором же вопросе нужно сложить значение всех фишек и поделить получившееся число на два. В итоге получилось число 243.