https://ria.ru/20201001/samolet-1578009471.html
Пилот рассказал, чего экипаж лайнера во время полета боится больше всего
Пилот рассказал, чего экипаж лайнера во время полета боится больше всего - РИА Новости, 01.10.2020
Пилот рассказал, чего экипаж лайнера во время полета боится больше всего
Пилот рассказал, какие обстоятельства больше всего пугают экипаж авиалайнера, сообщает Express. РИА Новости, 01.10.2020
2020-10-01T00:24
2020-10-01T00:24
2020-10-01T00:24
туризм
сиэтл
нью-йорк (город)
новости - туризм
пассажиры
самолеты
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155794/00/1557940040_0:136:3155:1911_1920x0_80_0_0_5978634ded2fbdac9227467442d0e9e0.jpg
МОСКВА, 1 окт – РИА Новости. Пилот рассказал, какие обстоятельства больше всего пугают экипаж авиалайнера, сообщает Express.Пассажиры могут поддаться панике от необычного шума двигателей или толчка самолета, но члены экипажа в таких ситуациях, как правило, сохраняют спокойствие. Пилот Патрик Смит рассказал, что наибольший стресс у них вызывает потеря контроля за происходящим в воздухе. "Мы опасаемся того, что не можем контролировать, — сказал он. — Боимся совершить фатальную ошибку меньше, чем оказаться жертвой чьей-то ошибки или быть во власти обстоятельств, на которые не можем влиять".Самое страшное, по словам Патрика, возгорание литиевых батарей, которыми оснащены многие ноутбуки. Небольшое, в пассажирском салоне, можно легко потушить ручным огнетушителем, но куда опаснее пожар в грузовом отсеке.Столкновения с птицами — обычное дело, в большинстве случаев они приводят к незначительным повреждениям воздушного судна. Но иногда встреча бывает катастрофической. Яркий пример — посадка пассажирского лайнера на воду реки Гудзон в 2009 году. Инцидент произошел в результате столкновения стаи гусей с рейсом 1549, летящим из Нью-Йорка в Сиэтл. "Чем тяжелее птицы, тем больше вероятность причинения вреда самолету, — объясняет Смит. — Они не забивают двигатель, но могут согнуть или сломать лопасть, что приведет к потере мощности".Отказ оборудования, например, регулирующего высоту, – куда более серьезное происшествие. Такие механические неисправности, на которые экипаж не в силах повлиять, могут привести к катастрофе. И они вызывают у пилотов больший стресс, чем, например, встреча с пернатыми.
https://ria.ru/20200915/styuardessa-1577216850.html
сиэтл
нью-йорк (город)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155794/00/1557940040_213:0:2942:2047_1920x0_80_0_0_ec256faa1c9734bff08016d042cc4138.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сиэтл, нью-йорк (город), новости - туризм, пассажиры, самолеты, туризм
Туризм, Сиэтл, Нью-Йорк (город), Новости - Туризм, Пассажиры, Самолеты, Туризм
МОСКВА, 1 окт – РИА Новости. Пилот рассказал, какие обстоятельства больше всего пугают экипаж авиалайнера,
сообщает Express.
Пассажиры могут поддаться панике от необычного шума двигателей или толчка самолета, но члены экипажа в таких ситуациях, как правило, сохраняют спокойствие. Пилот Патрик Смит рассказал, что наибольший стресс у них вызывает потеря контроля за происходящим в воздухе. "Мы опасаемся того, что не можем контролировать, — сказал он. — Боимся совершить фатальную ошибку меньше, чем оказаться жертвой чьей-то ошибки или быть во власти обстоятельств, на которые не можем влиять".
Самое страшное, по словам Патрика, возгорание литиевых батарей, которыми оснащены многие ноутбуки. Небольшое, в пассажирском салоне, можно легко потушить ручным огнетушителем, но куда опаснее пожар в грузовом отсеке.
Столкновения с птицами — обычное дело, в большинстве случаев они приводят к незначительным повреждениям воздушного судна. Но иногда встреча бывает катастрофической. Яркий пример — посадка пассажирского лайнера на воду реки Гудзон в 2009 году. Инцидент произошел в результате столкновения стаи гусей с рейсом 1549, летящим из Нью-Йорка в Сиэтл. "Чем тяжелее птицы, тем больше вероятность причинения вреда самолету, — объясняет Смит. — Они не забивают двигатель, но могут согнуть или сломать лопасть, что приведет к потере мощности".
Отказ оборудования, например, регулирующего высоту, – куда более серьезное происшествие. Такие механические неисправности, на которые экипаж не в силах повлиять, могут привести к катастрофе. И они вызывают у пилотов больший стресс, чем, например, встреча с пернатыми.