https://ria.ru/20200928/tailand-1577905681.html
В Таиланде туристу грозит тюрьма за отрицательные отзывы об отеле
В Таиланде туристу грозит тюрьма за отрицательные отзывы об отеле - РИА Новости, 28.09.2020
В Таиланде туристу грозит тюрьма за отрицательные отзывы об отеле
В Таиланде туристу грозит два года тюрьмы за негативные отзывы об отеле, сообщает Bangkok Post. РИА Новости, 28.09.2020
2020-09-28T19:57
2020-09-28T19:57
2020-09-28T19:57
туризм
таиланд
новости - туризм
туризм
туристы
штрафы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155909/46/1559094694_0:188:2000:1313_1920x0_80_0_0_17572c94f9b0a3d4d50b26ded07ccd8f.jpg
МОСКВА, 28 сен – РИА Новости. В Таиланде туристу грозит два года тюрьмы за негативные отзывы об отеле, сообщает Bangkok Post."Гостиница, расположенная на острове Ко Чанг, подала в суд на американца Уэсли Барнса, который в июле написал несколько негативных отзывов об отдыхе, в том числе на сервисах TripAdvisor и Google. Гостю грозит до двух лет тюрьмы", — пишет издание.Барнс назвал персонал отеля "недружелюбным" и заметил, что они ведут себя так, "будто не заинтересованы в гостях".В комментарии к отзыву персонал гостиницы обвинил туриста в нарушении правил поведения, поскольку он пришел в ресторан со своим алкоголем. В отеле отметили, что пошли ему навстречу и позволили не платить взнос 500 бат (1250 рублей) за принесенный напиток.Местное законодательство допускает гражданские и уголовные иски в случаях клеветы или подозрения на нее. Отель подал иск против постояльца, заявив, что его действия нанесли ущерб репутации гостиницы. Максимальное наказание, которое грозит путешественнику, два года тюрьмы и штраф в размере 200 тысяч бат (почти 500 тысяч рублей).Уэсли Барнс провел в тюрьме две ночи и был освобожден под залог.Представители отеля сообщили, что ввязались в судебный спор только потому, что постоялец в течение нескольких месяцев публиковал отрицательные отзывы на разных ресурсах, а на контакт не шел.
https://ria.ru/20200928/ingushetiya-1577648885.html
таиланд
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155909/46/1559094694_0:0:2000:1500_1920x0_80_0_0_e0209561c86ed9384420ddd6cf71e7b1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
таиланд, новости - туризм, туризм, туристы, штрафы
Туризм, Таиланд, Новости - Туризм, Туризм, туристы, Штрафы
МОСКВА, 28 сен – РИА Новости. В Таиланде туристу грозит два года тюрьмы за негативные отзывы об отеле,
сообщает Bangkok Post.
"Гостиница, расположенная на острове Ко Чанг, подала в суд на американца Уэсли Барнса, который в июле написал несколько негативных отзывов об отдыхе, в том числе на сервисах TripAdvisor и Google. Гостю грозит до двух лет тюрьмы", — пишет издание.
Барнс назвал персонал отеля "недружелюбным" и заметил, что они ведут себя так, "будто не заинтересованы в гостях".
В комментарии к отзыву персонал гостиницы обвинил туриста в нарушении правил поведения, поскольку он пришел в ресторан со своим алкоголем. В отеле отметили, что пошли ему навстречу и позволили не платить взнос 500 бат (1250 рублей) за принесенный напиток.
Местное законодательство допускает гражданские и уголовные иски в случаях клеветы или подозрения на нее. Отель подал иск против постояльца, заявив, что его действия нанесли ущерб репутации гостиницы. Максимальное наказание, которое грозит путешественнику, два года тюрьмы и штраф в размере 200 тысяч бат (почти 500 тысяч рублей).
Уэсли Барнс провел в тюрьме две ночи и был освобожден под залог.
Представители отеля сообщили, что ввязались в судебный спор только потому, что постоялец в течение нескольких месяцев публиковал отрицательные отзывы на разных ресурсах, а на контакт не шел.